Главная Новости

Автомобиль с америки

Опубликовано: 06.02.2020

Когда выбирается частотник, то нужно проверить, имеются ли условия работы этого частотника на данную протяженность кабеля до электромотора. Наибольшая длина кабеля в основном задается в инструкции на каждую модификацию частотника. Лучше всего производить установку преобразователя частоты как можно ближе к электромотору, и непосредственно соблюдать инструкции завода изготовителя по монтажу и защите цепей, смотрите Автомобиль с америки.

Кабель нужно брать на потенциал более 600 вольт, чтобы не было пробоя изоляции. Чтобы повысить наибольшую протяженность кабеля дополнительным устройством применяются выходные катушки преобразователя для уменьшения пульсаций напряжения на клеммах электромотора. Это дает исключение пробоя оплетки мотора, если он в обычном исполнении, а также увеличивает надежность в целом всего электрического регулируемого частотой привода.

При нахождении во включенном состоянии частотного преобразователя присутствует повышенный размер помех пульсаций в кабеле между электромотором и частотником.

Помехи в электронных устройствах зависят от протяженности кабеля и места укладки кабеля.

Стандартизированные тесты впервые появились в  США. В  1933 году президентом Гарвардского университета (одного из  самых престижных в  стране) стал Джеймс Брайнт Конант, который изменил систему обучения здесь. Много веков студентами этого вуза становились выпускники лучших школ Новой Англии  — дети местной элиты: возможность учиться здесь определялась по  праву рождения, а  не  на  основе оценки реальных способностей, смотрите Автомобиль с америки. Брайнт Конант решил исправить это и  в  1934 году в  рамках отбора кандидатов на  полную стипендию начал использовать SAT (Scholastic Aptitude Test или Scholastic Assessment Test  — « Академический оценочный тест» ). Создатели этой системы проверки стремились найти среди абитуриентов самых талантливых  — тех, кому действительно необходимо было качественное образование.

Автор теста Генри Чонси принялся искать одаренных студентов в  малоизвестных школах самых далеких регионов страны. SAT почти не  проверял их  знания: он  скорее определял врожденные таланты и  был похож на  современные тесты на  IQ. В  1947 году Чонси основал частную компанию ETS (Educational Testing Service), которая до  сих пор занимается разработкой и  проведением крупнейших общенациональных тестов для вузов.

Сегодня в  США стандартизированные тесты уже не  являются единственным фактором, влияющим на  поступление, и  все  же их  значение трудно переоценить: низкие баллы, по  сути, закрывают выпускникам доступ в  лучшие вузы. Американская система стала источником образовательных реформ по  всему миру. В  большинстве европейских стран выпускные и  университетские экзамены, конечно, существовали и  до  того, однако их  методика сильно изменилась в  50-е годы, как раз после масштабных реформ за  океаном.

rss