Главная Новости

Быстрый кредит

Опубликовано: 15.01.2020

Как известно, реклама - двигатель торговли. Но если текстовую рекламу вы можете просто не читать, то от навязчивых телефонных звонков избавиться гораздо труднее. О том, откуда берется телефонный спам и как с ним бороться, в интервью «МИР 24» рассказала директор юридической группы «Яковлев и партнеры» Анастасия Рагулина, перейдите сюда быстрый кредит.

Напомним, 20 апреля Челябинское УФАС России наказало челябинского интернет-провайдера за телефонный спам. Провайдер рекламировал свои услуги по телефону без предварительного согласия абонента. Мы выяснили, как же избавиться от назойливого телефонного спама.

Директор юридической группы «Яковлев и Партнеры» Анастасия Рагулина пояснила, что для распространения рекламы должно быть получено согласие на это распространение. «Этого требует и сам закон о рекламе. За соблюдением закона о рекламе следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Существует 18-я статья, которая гласит, что тот, кто распространяет рекламу, должен доказать, что подобное согласие было получено от того или иного абонента. Обычно это происходит, когда мы приходим в магазин, оформляем карточку, нам дают заполнить анкету, где мы даем свои персональные данные, в том числе, пишем о том, что мы согласны получать рекламу. Если мы свое согласие не давали, значит, нарушается статья 18 закона о рекламе», - объясняет эксперт.

rss