Форд объявляет внедорожник под Bronco и дразнит Mustang Shelby GT 500

D EARBORN, штат Мичиган. Пытаясь ответить на критику своей быстро стареющей продуктовой линейки, Ford в четверг объявил о нападении на продукт, который, по его словам, предоставит автопроизводителю самый новый выставочный зал в бизнесе к 2020 году, включая новый безымянный внедорожный спорт / сервис ниже Bronco, который выйдет в следующем году, и новый Escape и Explorer.

Электрический ток Ford Escape его вторая бестселлерная модель после F-серии, играющая в самом популярном автомобильном сегменте сегодня, появилась на рынке с 2012 модельного года. Explorer был запущен в модельном году 13, но с тех пор увеличивал продажи каждый год.

«Сегодня вы увидите двух новых исследователей», - сказал Джим Фарли, президент глобальных рынков Ford, собравшимся журналистам «вместе с новым Escape». Новый Ford Explorer модельный ряд будет состоять из двух моделей, сказал он; стандартный Explorer и новый спортивный Explorer ST.

«Совокупность (только Escape и Explorer) составит большую часть нашего объема в сегменте».

«Совокупность (только Escape и Explorer) составит большую часть нашего объема в сегменте»

По его словам, к 20 году на долю внедорожников и грузовиков будет приходиться 90 процентов объема продаж Ford в Северной Америке.

Нападение на продукт не включало никакой новой информации или разговоров о Ford Focus или Fiesta - две машины, которые, как ожидается, уйдут с североамериканского рынка, поскольку компания концентрируется на грузовиках и внедорожниках. К сожалению, на визуально привлекательную часть программы наложено эмбарго на неопределенное время из-за заранее согласованного соглашения с новостными агентствами. Это включало небольшую, бурную внедорожную спортивную утилиту, которую Форд имеет в работах, которая будет прорезаться ниже предстоящего внедорожника Bronco.

Фарли также намекнул, что появятся новости о расширении бренда F-150 Raptor, но не уточнил.

Фарли также намекнул, что появятся новости о расширении бренда F-150 Raptor, но не уточнил

Форд дал нам взгляд на предстоящий Mustang Shelby GT500, но дал немного подробностей, и мы ничего не можем о нем написать.

По словам Джо Хинрихса (Joe Hinrichs), президента по глобальным операциям Ford, более 75 процентов нынешнего модельного ряда будет заменено «включая четыре новые шильдики». Средний возраст продукции снизится с 5,7 до трех лет, добавил он.

Линкольн представит свой новый Aviator среднего размера для спорта и утилит на нью-йоркском международном автосалоне в конце этого месяца, но замечания Хинрихса были сосредоточены на бренде Ford Motor Company, хотя новая архитектурная стратегия будет охватывать оба бренда. Форд больше не называет их «платформами», сказал Хинрикс. Архитектуры:

  • Unibody с передним приводом
  • Задний привод Unibody
  • Коммерческая Unibody
  • Тело-на-кадр
  • Батарея-Electric

Новая архитектурная стратегия является частью недавно объявленной программы Ford, направленной на экономию 4 млрд. Долл. США в области инженерной эффективности.

Компания Ford подтвердила свое стремление к производству электромобилей и гибридов, о чем было объявлено в начале 2017 года, когда компания заявила, что на подходе чистый автомобиль с аккумулятором, гибрид F-150 и гибрид Mustang. Он не определил уровень гибридной мощности, которая будет использоваться в F-150 и Mustang.

Он не определил уровень гибридной мощности, которая будет использоваться в F-150 и Mustang

«Сегодня Ford Motor Company - продавец гибридов номер два в США», - сказал Фарли. «А в 2021 году мы ожидаем превзойти Toyota, чтобы стать номером один. Мы собираемся сделать это, сделав гибриды мейнстримом с нашими самыми прибыльными транспортными средствами самого большого объема.

По словам Фарли, это намерение Ford, что каждый новый внедорожник, выпущенный в США, будет поставляться с гибридным вариантом, либо стандартным гибридом, либо гибридным модулем, либо и тем, и другим.

«Для Мустанга это спектакль», - добавил Фарли. «Только представьте, что V-8 ускоряется от гибрида. Для F-150 история о том, как помочь владельцам делать свою работу. Они получат более низкий крутящий момент для тягового усилия, а также преимущества (встроенного) мобильного генератора. А для наших коммунальных предприятий речь идет о максимизации мощностей, а также о том, как служить средством защиты от роста цен на газ ».

Неизбежно, Ford Execs говорил о расширении 4G-LTE практически по всей линейке продуктов к 2019 году с возможностью беспроводного обновления для Sync 3, который появится через год.

Фарли также объявил о Ford Co-Pilot 360, «наборе передовых технологий помощи водителю, которые к 2020 году будут доступны практически на каждом автомобиле, грузовике или внедорожнике Ford».

Стандартный пакет Co-Pilot 360 будет включать в себя автоматическое экстренное торможение для транспортных средств и пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, резервную камеру и автоматические дальние лучи. (Ford полагает, что клиенты предпочитают системы предупреждения о «слепых точках» больше, чем дорогие адаптивные системы круиз-контроля.) Клиенты также смогут добавлять другие функции в пакет Co-Pilot 360.

) Клиенты также смогут добавлять другие функции в пакет Co-Pilot 360