Ford C-Max 2018 в тесте: упорство окупается!

  1. Содержание протокола испытаний для Ford C-Max:
  2. Новый компактный фургон Ford со спортивной линейкой
  3. Двигатели: исправления с периодическими потребностями ремонта
  4. Ford C-Max: обновленные информационно-развлекательные и современные мастера
  5. конкурирующие модели
  6. Вывод для теста Ford C-Max
  7. Узнайте больше сейчас или запустите конфигуратор!

02/10/2018

Второе поколение Ford C-Max был на рынке с 2010 года. В 2014 году компактный фургон был переделан в масштабный фейслифтинг. Если мы продолжим эту серию логически, настало время для третьей съемки C-Max в 2018 году - в одиночку: до сих пор все треки отсутствуют. Это не значит, что семье Форд не хватает обновлений. С какими инновациями он Гольф Спортсван и Мерседес Б-Класс хотите остаться на каблуках? Он показывает это нам в тесте.

Содержание протокола испытаний для Ford C-Max:

  1. К протоколу испытаний
  2. Технические данные (в виде таблицы)
  3. конкурирующие модели
  4. Наш вывод со звездным рейтингом

Новый компактный фургон Ford со спортивной линейкой

C-Max не сдерживается спекуляциями о его будущем;  Он постоянно работает над улучшением C-Max не сдерживается спекуляциями о его будущем; Он постоянно работает над улучшением. Клиенты награждают эту настойчивость стабильно высоким уровнем популярности - как показывают опросы, они очень довольны производительностью компактного фургона. Тем не менее, корпоративных трибуны из США, кажется, слишком мало. Родитель угрожает истечь C-Max. Прибыль в этом сегменте менее перспективна, чем на быстро развивающемся рынке кроссоверов. Однако эта характеристика привлекательна для покупателей, потому что обещает привлекательные цены. Естественно, тренеры по недвижимости также популярны из-за их универсальности и гибкости . C-Max развивает эти достоинства, особенно потому, что предлагается в двух размерах: C-Max длиной 4,38 метра с пятью сиденьями ; и 4,52 метра длиннее Гранд С-Макс с пятью или семью местами. Центральное сиденье во втором ряду и сиденья в третьем ряду подходят только для коротких расстояний или для пассажиров небольшого размера. В остальном, доступное пространство щедро - настолько велико, что даже на 1,90 метра все еще остается воздух. Но это становится еще лучше: пространство также универсально.

Сиденья в задней части C-Max можно индивидуально складывать и снимать с завода Сиденья в задней части C-Max можно индивидуально складывать и снимать с завода . В Grand C-Max отдельные сиденья можно наклонять и регулировать в продольном направлении; Среднее место также может быть потоплено. Эта гибкость также приносит пользу транспортным возможностям. Грузовой отсек может быть адаптирован к требованиям в игровой форме и не экономит на объеме. В задней части Ford вмещается от 471 до 1723 и от 600 до 1867 литров. Для сравнения: длина 4,35 метра BMW 2 серии Active Tourer исчезают за 468 до 1510, при той же длине VW Sportsvan От 590 до 1520 литров. Также приятно: подоконник составляет 61 сантиметр от обозначенного Tiefstapler. Но - все это не ново. Между тем, линия отделки салона - это «Спорт» . В мае этого года она была запущена с миссией сделать маленький C-Max спортивнее и эффективнее. Мы не хотим отрицать, что фургон с непринужденным задним спойлером, сотовая решетка радиатора, элегантные 17-дюймовые легкосплавные диски «Металлическая скала» - и крыша выдерживают контрастные спортивные цвета. Комплектация стандартного оборудования также заслуживает спортивный амбициозный титул: в частности, благодаря функции «Power Start» без ключа , кожанной ручке переключения передач и серой строчке на кожаном рулевом колесе.

Комплектация стандартного оборудования также заслуживает спортивный амбициозный титул: в частности, благодаря функции «Power Start» без ключа , кожанной ручке переключения передач и серой строчке на кожаном рулевом колесе

Двигатели: исправления с периодическими потребностями ремонта

Тем не менее, с точки зрения мощности двигателя, C-Max Sport несет те же гены, что и все другие линии Тем не менее, с точки зрения мощности двигателя, C-Max Sport несет те же гены, что и все другие линии. Короче говоря, они не отличаются от остальных по спортивности и эффективности. С точки зрения качества воздуха следует отметить положительно: все три турбобензиновых двигателя соответствуют стандарту выхлопных газов. Евро 6 дней классифицированный - самый строгий стандарт, который в настоящее время доступен. Он вступит в силу 1 сентября 2019 года и объединит две инновации: более жесткие предельные значения для выбросов мелких частиц бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (вступает в силу с 1 сентября в соответствии со стандартом Euro 6c) и включение реальных значений выбросов RDE (RDE). , Технически бензиновые двигатели - за исключением фильтра частиц бензина - не изменились. Трехцилиндровый Ecoboost объемом 1,0 л обеспечивает мощность 100 и 125 л.с. на валу (общий расход топлива: 5,7 / 5,8 литра на 100 км, 130/131 г / км CO2 и класс энергоэффективности B). Он всегда оснащен системой старт-стоп и 6-ступенчатой ​​коробкой передач . Последняя получается настолько рыхлой и облупленной, что мы не пропустим автомат. Опционально предлагается в виде шестиступенчатой ​​трансмиссии для 1,5-литрового Ecoboost мощностью 150 л.с. и 240 Нм (комбинированный расход топлива: 7,3 / 7,7 литра на 100 км, 165/176 г / км CO2 и класс энергоэффективности D / е). Рабочие характеристики четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя доставляют удовольствие с обоими вариантами трансмиссии; например, с ручным 6-скоростным боксом он идет от 0 до 100 за 9 секунд.

Несмотря на награду Euro 6d temp, эффективность бензиновых двигателей не самая лучшая, даже если она выглядит хуже, чем есть Несмотря на награду Euro 6d temp, эффективность бензиновых двигателей не самая лучшая, даже если она выглядит хуже, чем есть. В 2015 году тогдашняя норма в 1,5 раза превышала потребление Ecoboost в 6,1 литра; новый стандарт устанавливает 7,3 литра для того же двигателя. В тесте он одобрил - тогда и сейчас - семь с половиной до восьми литров: так что измените время и обычаи. Но есть и постоянные в жизни - например, тот факт, что дизельные двигатели потребляют меньше топлива. То, что их сжигание топлива, но также не вызывает сомнений, является возвышенным, показывает обоснованную критику выбросов азота от старого дизеля. Дизельные двигатели Euro 6c, такие как четырехцилиндровый турбодизель C-Max, не могут оправдать эту критику - даже если им не хватает специальной очистки азотом, как в этом случае. Дизельные двигатели ни в коем случае не испытывают недостатка в мощности и эффективности: ни 1,5 л TDCi с 95 л.с. (общий расход топлива: 4,7 л на 100 км, 126 г / км CO2 и класс энергоэффективности B); даже при 120 л.с. (расход топлива 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая с переключением скоростей: 4,8 / 5,0 л на 100 км, 127/132 г / км CO2 и класс энергоэффективности B). Хотя два уровня мощности 2.0 TDCi менее экономичны, они еще более спортивны - 150 или 170 л.с. (общий расход топлива: 5,4 / 5,6 литра на 100 км, 141/148 г / км CO2 и класс энергоэффективности B / C) ,

Ford C-Max: обновленные информационно-развлекательные и современные мастера

Конечно, C-Max anno 2018 гибридный двигатель будет хорошим лицом - в Европе, но не видно Конечно, C-Max anno 2018 гибридный двигатель будет хорошим лицом - в Европе, но не видно. Однако электрификация трансмиссии идет медленно, и не только в Форде. Однако при оцифровке командного центра производители не могут идти достаточно быстро. Форд относится к авангарду в этой области. Во время последней подтяжки лица жители Кельна очистили кабину C-Max и с удовольствием упростили всю операцию. В 2017 году «старая» бытовая электроника перешла к цифровому ошейнику, «Sync2» - была заменена информационно-развлекательной «Sync3» . Это проявляется в улучшенном голосовом управлении , более быстром оборудовании и более простой интеграции со смартфоном .
Однако он установлен только в топовой версии «Титаниум» . В пользу практичных систем помощи водителю, драйвер C-Max дешевле. Ассистент экстренного торможения «Актив Сити Стоп» относится, например, к базовому оснащению. В упомянутом C-Max Sport также есть на борту: светодиодные дневные ходовые и противотуманные фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, пилот парка и помощник по освещению фар. Но многие вещи не изменились за последние восемь лет. Таким образом, в 2018 году C-Max также представляет собой комфортабельную пружину Kurvenflitzer с мощными тормозами . Есть надежда, что Форд запомнит, а фургон останется в ассортименте.

конкурирующие модели

В нашем дилерская вы найдете только немецкий Новые автомобили - но не только C-Max. Даже в категории компактных фургонов мы можем предложить вам несколько дешевых альтернатив. Например, Опель Комбо Лайф от 14,746 евро и 29,5%, Citroen C4 Spacetourer от 14333 евро и 31,9% - и VW Golf Sportsvan с 16,737 евро и 20,3% Скидка на новую машину , Есть также различные варианты выбора финансирование не в последнюю очередь наш привлекательный лизинг автомобилей ,

Вывод для теста Ford C-Max

Редактор MeinAuto.de: Редактор MeinAuto.de | 01/10/2018
Вывод: Ford C-Max II представляет себя в 2018 году так же оживленно, как и всегда. Это не в последнюю очередь связано с новой линейкой оборудования "Sport", которая украшает фургон динамичными и практичными дополнениями как внутри, так и снаружи. Наряду с двигателями, Элан, кажется, засыпает. Euro 6d temp бензин заслуживает похвалы, но это не большая инновация. На MeinAuto.de стоит компактный фургон Ford от 11 087 евро, что на 7400 евро соответственно почти на 41,6% ниже цены на восклицательный знак.


4 из 5 баллов

Узнайте больше сейчас или запустите конфигуратор!

Вот как работает MeinAuto.de:

1. Настройте автомобиль своей мечты

2. Получите немедленную информацию о цене

3. Запросить бесплатную квоту

4. Заказать у дилера и купить

Что говорят о нас наши клиенты:

Больше информации о MeinAuto.de