Инновационные конструкции фильтров Hengst - гарантия оптимальной защиты двигателя

По сравнению с двигателями для легковых автомобилей, двигатели для коммерческих транспортных средств, в частности, оснащенные дизельными двигателями с высокой нагрузкой, отличаются по условиям эксплуатации и конструкции.

Двигатели коммерческого транспорта обычно работают при больших нагрузках и при более высоких температурах, чем двигатели в легковых автомобилях. С точки зрения износа внутренних частей двигателя очень важны отдельные частицы диаметром от 8 до 60 мкм, плавающие в масле, но особую важность имеют мелкие частицы диаметром менее 1 мкм, особенно когда их концентрация высока.

Конструкция и специфика работы этих двигателей обуславливают образование большого количества сажи при сгорании топлива и масла, например, в результате рециркуляции выхлопных газов. Сажа увеличивает вязкость масла и снижает его смазочные свойства. Частицы сажи очень малы, а их диаметр в 100 раз меньше диаметра человеческого волоса. Кроме того, ил и шлам, а также кислотные загрязнители от сжигания топлива с высоким содержанием серы вредны для двигателя. Низкотемпературный осадок, образующийся в течение зимнего сезона, который вызывает засорение пор масляного фильтра, особенно вреден. Поэтому коммерческие автомобили оснащены дополнительной плотиной для мельчайших частиц - так называемые масляный байпасный фильтр. Устанавливается перед фильтром полного масляного потока.

В месте, где давление масла самое высокое, есть небольшой поток, который течет из 5-10% объема масла. Этот фильтр имеет очень точную фильтрующую среду, чтобы отфильтровывать частицы сажи диаметром менее 1 мкм (размер частиц сажи измеряется в нанометрах, но образуются агрегаты сажи, которые можно отделить механически). Обходной фильтр в коммерческих автомобилях разделяет около 500 г сажи и мелких частиц между заменами масла. Таким образом удаляются частицы, которые из-за их небольшого размера попадают в полнопоточный масляный фильтр. Если бы это было не так, это увеличило бы износ двигателя.

Центробежный сепаратор, как альтернатива фильтру байпасного потока.

Еще одним методом, используемым в Mercedes Actros, DAF, Deutz, является так называемый центробежные сепараторы, обычно называемые «центрифугами». Вместо байпасного фильтра центробежный сепаратор свободного потока выполнен из металла или пластика. Рабочее колесо приводится в движение давлением масла в двигателе и вращается со скоростью 11 000. об / мин. и запатентованные спиральные лопасти Hengst внутри центрифуги заставляют моторное масло вращаться с той же периферической скоростью, что и ротор. В результате центробежная сила в 2000 раз превышает силу тяжести, а металлические загрязнения, такие как сажа и частицы, всасываемые из воздуха, оседают на внутренних стенках ротора. Таким образом, моторное масло остается чистым в течение более длительного периода, и из-за более низкого содержания сажи интервалы замены масла могут быть увеличены.

Таким образом, моторное масло остается чистым в течение более длительного периода, и из-за более низкого содержания сажи интервалы замены масла могут быть увеличены

Фильтрующий модуль Mercedes Actros II OM541 / 542
Картина: Hengst Automotive

Фильтры полного потока и «центрифуги» встроены в модуль фильтрации, который также включает масляный радиатор, датчик температуры и давления, электромагнитный клапан и топливный фильтр. Предшественником и создателем модулей фильтрации является компания Hengst, которая является ведущим поставщиком интегрированных модулей фильтрации для автомобильной промышленности. Фильтрующие модули разработаны и отлиты из алюминиевых сплавов на заводе Hengst в Нордвальде (Северная Германия).

Какие типы фильтров наиболее эффективно очищают моторное масло?

В современных конструкциях доминируют двухступенчатые системы. Таким образом, полнопоточная система фильтрации подключается к фильтру с боковым потоком или центробежному сепаратору, это решение дает наилучший эффект. Полнопоточный фильтр с высокой прочностью экономит больше грязи, а байпасный фильтр медленно и тщательно фильтрует масло от мельчайших примесей. Через этот фильтр проходит 5-10% объема масла, так как оставшаяся часть необходима для питания системы смазки. Однако преимущество центробежных фильтров состоит в том, что они обеспечивают хорошую степень отделения мельчайших частиц и тот факт, что на внутренних стенках образуется очень компактная масса этих частиц, и ротор легко заменить новым.

Масла для длительных пробегов.
Соответствует ли технология масляного фильтра технологии самого масла? Масляные фильтры выдерживают такие большие пробеги, как те, которые дают производители масла с большим пробегом?

В зависимости от конструкции двигателя мы создаем соответствующие фильтрующие материалы с различной степенью поглощения загрязнений и сроком службы. Качественные масла согласно ACEA E4, E6, E7 и E9, разработанные для удлиненных пробегов, имеют пакет присадок, предназначенных для продления срока службы масла, но следует сказать, что они более агрессивны по сравнению с полусинтетическими маслами и действуют на фильтрующий материал. Поэтому производители фильтров разработали подходящую фильтрующую среду, устойчивую к агрессивным гидросинтетическим маслам. В этом случае рекомендуется использовать среду с увеличенным сроком службы, то есть синтетическую среду или композитную среду, которая удерживает частицы размером 4 мкм и отделяет частицы диаметром 10 мкм в 20 раз лучше. Что приводит к более чистому маслу в системе смазки и лучшей защите компонентов двигателя. По сравнению со стандартной фильтрующей средой композитная среда обладает хорошей химической стойкостью и отличается превосходной эффективностью отделения и способностью поглощать загрязняющие вещества, что важно, когда речь идет о требованиях к чистоте моторного масла и более длительным интервалам замены. Выбор соответствующих слоев определяет свойства фильтрующей среды.

Одним словом, только правильно выбранный фильтр в соответствии с Спецификации производителя гарантируют эффективную работу и фильтрацию масла в течение всего длительного срока службы. Используя фильтры Hengst, вы гарантируете, что посередине находится подходящая фильтрующая среда, которая устойчива к старению, высокой температуре и к разрыву (мера механической прочности).

Используя фильтры Hengst, вы гарантируете, что посередине находится подходящая фильтрующая среда, которая устойчива к старению, высокой температуре и к разрыву (мера механической прочности)

Фильтрующий модуль DAF, двигатели MX-11. (Евро 6, 10, 8л.).
Модели DAF XF, CF, Kennworth.
Картина: Hengst Automotive

Следовательно, удачно подобранное масло, а также хороший фильтр гарантируют достижение длительных пробегов. Надлежащим образом сконструированный фильтр с синтетической фильтрующей средой, которая собирает загрязнения в течение всего срока службы от замены до замены, гарантирует чистоту двигателя и продлевает срок его службы.

Для получения подробной информации о предложении фильтра Hengst, пожалуйста, посетите ветви Авто сети.

Какие типы фильтров наиболее эффективно очищают моторное масло?
Соответствует ли технология масляного фильтра технологии самого масла?
Масляные фильтры выдерживают такие большие пробеги, как те, которые дают производители масла с большим пробегом?