Издание Pontiac Trans Am 10th Anniversary, выпущенное в 1979 году, является одним из 1871

После 10 успешных лет на рынке, Pontiac чувствовал, что ему нужна причина, чтобы отпраздновать успех своего мускул кара Trans Am. Хотя жар-птица запущенный в 1967 году, только в 1969 году Понтиак представил прозвище Trans Am в линейке ... и все остальное стало историей.

Празднуя это короткое, но заметное наследие, выпуск Pontiac Trans Am 10th Anniversary Edition 1979 года поставлялся со всеми правильными решениями для предмета коллекционирования. За 1979 модельный год было выпущено скудно 7500 экземпляров, и только 1871 модель была оснащена снятым с производства двигателем Pontiac W72 400 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Последняя версия - пример, который вы видите здесь. для продажи на eBay прямо сейчас Празднуя это короткое, но заметное наследие, выпуск Pontiac Trans Am 10th Anniversary Edition 1979 года поставлялся со всеми правильными решениями для предмета коллекционирования с ценой 49 900 долларов.

Помимо низких производственных показателей, такие вещи, как специальная внешняя отделка и уникальный интерьер, выделяли этот автомобиль среди остальных. Знаменитый «Кричащий цыпленок» на капоте получил красную и черную детализацию, чтобы соответствовать остальной эстетике автомобиля. Дверные пороги были покрыты ливреей «Официальный пейс-кар Daytona 500», а « Nascar Логотип прикреплен сзади. Оба дополнения чествовали исторический темп Trans Am события 1979 года.

Внутри был создан специальный салон из серебристой кожи специально для этого специального издания. Он был снабжен логотипом «Кричащая курица», вставленным в перегородку на заднем сиденье, а пороги передней двери - в качестве центрального элемента. Ковровое покрытие было позаимствовано у Кадиллака, как и большинство кнопок и ручек на приборной панели.

Пример для продажи здесь не только редкий по стандартам мускул кар, но и оставался в первозданном виде на протяжении всей своей 37-летней истории. Только 3 072 мили были зарегистрированы на двигателе, в то время как большинство частей - включая внешнюю краску и внутреннюю кожу - остаются оригинальными. Это красивый кусок истории, и он должен стать идеальным дополнением к любой коллекции спортивных автомобилей.