Opel Astra OPC против VW Golf GTI: дуэль на уровне глаз?

  1. 280 против 220: лошадиные силы не все
  2. OPC с большой мощностью, сильной жаждой и гибкими пружинами
  3. GTI - так же хорошо оборудован, но дешевле
  4. Вывод для сравнения

24/10/2016

Opel Astra OPC против VW Golf GTI - Это похоже на «Реал» против «Барселоны» или «Баварии» против «Боруссии Дортмунд». Здесь встречаются два спортивных фиксированных размера своего класса. Как и в футболе, однако, два компактных спортсмена не всегда в своих лучших проявлениях. Особенно Opel Astra пережил кризис формы в последние годы. В последнем поколении K, Rüsselsheimer, кажется, восстановил свою старую силу. Однако спортивный вариант OPC на базе Astra GTC Coupé по-прежнему базируется на старом поколении. Делает ли он трюк с Golf GTI VII, читайте в тесте.

280 против 220: лошадиные силы не все

Эпицентр спортивного Компактлера, место, где энергия высвобождается первой, конечно же, лежит под капотом Эпицентр спортивного Компактлера, место, где энергия высвобождается первой, конечно же, лежит под капотом. И под кипящей в обоих экземплярах. Opel Astra GTC OPC здесь представляет собой двухлитровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель в домашних условиях. Благодаря давлению наддува 1,5 бар и оптимизированной системе впуска, выпуска и загрузки, он развивает мощность в 1998 куб. См при 280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм , которые начинаются с 2500 об / мин. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель в Golf GTI, 2.0 TSI, также опирается на четыре камеры сгорания, которые вместе достигают 1 984 куб. Благодаря регулируемому подъему клапана и выхлопной системе с водяным охлаждением, он имеет 220 л.с. - 230 в GTI «Performance» и 350 Нм (от 1500 об / мин) на кривошипе. GTI начинается с дефицита мощности в дуэли 60 л.с. Гольфисты, которые сейчас боятся, что эта разница будет отстранена от Astra OPC на шоссе, Golf R с 300 л.с. до сердца. Он вне всяких сомнений со спринтом 0-100 менее 5 секунд.

Вернемся, но на наш поединок Вернемся, но на наш поединок. Первое сравнение ускорения показывает: поклонники GTI не имеют ни малейшего повода для кошмаров. Несмотря на разницу в производительности, Golf по пятам у Astra - не в последнюю очередь из-за того, что Astra OPC нужно набрать на четыреста больше веса. Он весит около 1550 кг, а у GTI всего 1350. В спринте 0-100 звезда Рюссельсхайма отнимает только полсекунды от Gran Turismo Вольфсбурга: секундомер делает точность от 6,2 до 6,6 секунд. Даже на максимальной скорости разница не ошеломляет. В GTI передняя тяга достигает кульминации около 245, а Astra OPC развивает - не регулируется - 250 км / ч. В промежуточных спринтах бойкий гольф может даже превзойти бойкую Astra. На 5-й передаче это занимает всего 6 секунд от 80 до 120 км / ч, у OPC 6.5.

OPC с большой мощностью, сильной жаждой и гибкими пружинами

Тем не менее, в тональном плане нам больше нравится двухлитровый двигатель Opel: он ныряет первобытнее, чем GTI, где мы пропускаем полный звук старого шестицилиндрового двигателя Тем не менее, в тональном плане нам больше нравится двухлитровый двигатель Opel: он ныряет первобытнее, чем GTI, где мы пропускаем полный звук старого шестицилиндрового двигателя. Что касается расхода топлива, 2.0 TSI от Volkswagen, агрегат Opel тем временем отстает. OPC уже одобрил гордые 7,8 литра (выбросы CO2 184 грамма) на испытательном стенде NEDC, GTI "только" 6,4 (145 г). В тесте мы получаем с Astra в среднем почти десять литров, в то время как GTI остается ниже девяти литров. Тем не менее: чтобы причинить неприятности на заправке, оба спортсмена слишком хороши - и слишком дороги. Они хотят развивать свою энергию, они хотят, чтобы их двигали вперед: например, через изгибы и изгибы удаленной, труднопроходимой дороги, которую мы используем для этой цели.

Сначала мы удивлены не очень легким Opel Astra OPC - с его легкостью и превосходной стабильностью Сначала мы удивлены не очень легким Opel Astra OPC - с его легкостью и превосходной стабильностью. Рюссельхаймера вряд ли можно отговорить от его нейтральной позиции. Это связано с хорошим базовым шасси (с передней подвеской HiPerStrut и задней осью WattLink), отличным дифференциалом блокировки передних колес; и чувствительные адаптивные амортизаторы стандартной спортивной подвески "FlexRide". С последним у OPC есть кое-что впереди GTI, потому что при этом они стоят около 1200 евро дополнительно. Opel предлагает немного больше комфорта с завода - хотя на 15 миллиметров стандартная спортивная подвеска GTI очень хорошо настроена. Хоть и пружина тугая, но все же чувствительная. Тем не менее, чувствительные к комфорту спортсмены имеют возможность заказать 6-ступенчатую DSG в качестве опции в GTI; тем не менее, Astra OPC всегда должен переключаться вручную.

GTI - так же хорошо оборудован, но дешевле

С точки зрения ловкости быстрая пропасть в конечном итоге оказывается выше С точки зрения ловкости быстрая пропасть в конечном итоге оказывается выше. Столь же умный, как OPC пытается скрыть свою дополнительную нагрузку, против меньшего веса и переменного прогрессивного рулевого управления VW не идет ни в какое сравнение. В частности, нет, если GTI дополнительно установил активную блокировку дифференциала. Это часть модернизации «Performance», которая также предлагает на 10 л.с. больше мощности и лучшие тормоза примерно за 1200 евро. Поскольку OPC стоит почти на 6500 евро дороже, водитель GTI может легко позволить себе такую ​​роскошь. И с точки зрения цены сказать. Обе машины поставляются с завода с многочисленными дополнениями. Astra GTC OPC включает в себя высокоэффективную тормозную систему Brembo, спортивный кожаный руль, алюминиевые педали, навигационную систему, онлайн-помощника Opel «OnStar» и мощные спортивные сиденья.

Тем не менее, Golf GTI также поставляется с сопоставимыми дополнениями, например, с адаптивными биксеноновыми фарами, пилотом на одном месте и двухзонной автоматической системой климат-контроля Тем не менее, Golf GTI также поставляется с сопоставимыми дополнениями, например, с адаптивными биксеноновыми фарами, пилотом на одном месте и двухзонной автоматической системой климат-контроля. Как видите, два компактных спортсмена также практичны. Это также доказывает весьма щедро спроектированное место для водителей и пассажиров; и очень привлекательный объем багажника. Opel Astra GTC OPC длиной 4,47 метра в кузове занимает от 380 до 1165 литров, а VW Golf GTI длиной 4,27 метра - от 380 до 1270 литров.

Технические характеристики сравниваемых моделей: VW Golf 7 GTI Opel Astra OPC PS-номер: от 220 л.с. до 230 л.с. 280 л.с. KW-номер: от 162 кВт до 169 кВт 206 кВт Двигатель: передний привод Тип переднего привода: DSG, механическая коробка передач Тип топлива: бензин Дизель Расход бензина (комбинированный): от 6,3 до 6,4 л / 100 км 7,8 л / 100 км Выброс CO2: от 145 до 148 г / км 184 г / км Класс эффективности: DE Стандарт выбросов: Евро 6 (зеленые твердые частицы) Знак) Цена по прейскуранту: от 29,625 евро от 36,100 евро

Вывод для сравнения

Редактор MeinAuto.de: Редактор MeinAuto.de | 24/10/2016
Дерби компактных видов спорта - захватывающая дуэль на уровне глаз: как с точки зрения вождения, так и поведения и экипировки. Не следует упускать из виду, хотя: VW Golf GTI делает больше из меньшего. Например, Opel Astra OTC обладает значительно большей мощностью, но едва ли большей мощностью - но гораздо более высоким потреблением. И GTI также опережает конкурентов. Он начинает с MeinAuto.de с 21 795 евро, 27,7% и чуть менее 8 200 евро ниже прейскурантной цены. GTC OPC начинается с 28 890 евро, то есть на 21,6% или почти на 7 800 евро дешевле, чем указано.

В нашем Автосалон онлайн вы найдете только дешевый немецкий Новые автомобили и нет ЕС ре-импорт , В том числе много спортивных автомобилей из компактный класс например, Сеат Леон Купра с 23,575 евро и 27,5% Скидка на новую машину Форд Фокус СТ с 23 259 евро и 23,1%; или Audi S3 от 35 710 евро и 17,8% скидка. Разные варианты авто финансирование завершить наше предложение, например, наш особенно привлекательный Лизинг автомобилей ,