Раздел: Тормозные системы - Не забудьте заменить тормозную жидкость

Отдел: Тормозные системы   Патронат: ATE   Тормозные жидкости требуют регулярного осмотра и замены Отдел: Тормозные системы
Патронат: ATE

Тормозные жидкости требуют регулярного осмотра и замены. Жидкости относятся к расходным материалам в транспортных средствах и должны заменяться в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства. Как правило, обмен должен осуществляться через год или максимум через два года эксплуатации.

Жидкости играют ключевую роль в правильной работе гидравлических систем. Их задача - передать давление в тормозной системе, смазку и защиту от коррозии гидравлических компонентов.
Тормозные жидкости для современных транспортных средств должны иметь максимально возможную температуру кипения. Если точка кипения слишком низкая, когда тормозная система сильно нагружена, внутри тормозной системы остаются пары в виде пузырьков воздуха, что расширяет путь педали и в худшем случае даже приводит к потере тормоза.

Производимые в настоящее время тормозные жидкости должны гарантировать и обеспечивать быструю и правильную работу современных систем безопасности: ABS и ESP через постоянную низкую разлагаемость при очень широком температурном спектре.
Тормозные жидкости на основе гликоля лучше всего соответствуют этим требованиям. В то же время, благодаря высокой гигроскопичности, они поглощают воду из окружающей среды. Это приводит к падению температуры кипения и потере защитных свойств от коррозии. Низкореактивная тормозная жидкость также изменяется с увеличением содержания воды, что ухудшает работу систем безопасности: ABS и ESP.

Поэтому необходимо контролировать гликолевые тормозные жидкости и регулярно их заменять. Замена тормозной жидкости также необходима, если жидкость в автомобиле достигает интервала, указанного производителем (12 или 24 месяца). ATE предлагает все необходимое для профессиональной и быстрой диагностики и замены тормозной жидкости.
Лучший для польских дорог Поэтому необходимо контролировать гликолевые тормозные жидкости и регулярно их заменять
Предложение тормозной жидкости ATE включает в себя жидкости DOT3, DOT 4 для старых автомобилей и современных автомобилей, а также жидкости для спортивного вождения и высокотехнологичные жидкости для систем ESP.

Большинство производителей автомобилей заливают тормозные системы жидкостью с низкой вязкостью в спецификации: DOT 4, класс 6 (согласно ISO 4925). Тормозная жидкость ATE SL.6 - это жидкость с той же спецификацией: настоящий многовалентный среди тормозных жидкостей в предложении ATE. Эта высокотехнологичная жидкость может использоваться во всех автомобилях, выпущенных после 1990 года, и была специально разработана для работы с электронными тормозными системами. Жидкость имеет особенно низкую вязкость, высокую температуру кипения для мокрой и сухой, а также улучшенную смазывающую способность и повышенную защиту от коррозии.

Для специальных применений в автоспорте ATE предлагает тормозную жидкость типа 200 и Super Blue Racing. Эти жидкости отличаются превосходными водосвязывающими свойствами и минимальной температурой кипения.
Практичные и надежные сервисные устройства
Уже более 40 лет ATE развивает отдел оборудования для мастерских, специализирующийся на профессиональном обслуживании тормозных систем на всех европейских автомобилях, производимых в других регионах мира.
Для специальных применений в автоспорте ATE предлагает тормозную жидкость типа 200 и Super Blue Racing Устройства для замены тормозной жидкости и деаэрационные тормозные системы сегодня незаменимы в любой мастерской, которая хочет профессионально и быстро обслуживать тормозные системы. ATE это прекрасно знает, потому что под ее логотипом был создан и работает ATE Brake Center - старейшая в Европе профессиональная сеть мастерских, специализирующаяся на обслуживании тормозных систем.

Для всех тех, кто доверяет качеству ATE, компания уже более 40 лет предлагает поколения устройств для замены тормозной жидкости. Самые популярные модели: FB 30, FB 30S и FB 5E. Первые два устройства - самые популярные модели, используемые в Польше на авторизованных и неавторизованных сайтах в этой группе инструментов.
100-процентная уверенность в фактическом состоянии тормозной жидкости в автомобиле достигается только путем измерения точки кипения. Для этой цели ATE предлагает в мастерскую удобный тестер BFT 320 P. Это единственный тестер на рынке с распечаткой результатов измерений.

Тестер позволяет удобно измерять уровень в баке автомобиля. Меню простым способом направляет пользователя до тех пор, пока точный результат измерения не появится примерно через 30 секунд. После получения результата, устройство порекомендует заменить тормозную жидкость при необходимости.

ATE также предлагает профессионалам все системы для сбора, хранения и утилизации использованной тормозной жидкости. Для этой цели были подготовлены маленькие бутылки для подключения к транспортному средству и большие 220-литровые емкости для сбора отработанной тормозной жидкости.
Почему стоит позаботиться о тормозной жидкости?
Исследования показывают, что семьдесят процентов транспортных средств, участвующих в дорожном движении, чрезмерно использовали жидкость ATE также предлагает профессионалам все системы для сбора, хранения и утилизации использованной тормозной жидкости тормоз, - это означает снижение его точки кипения и потерю антикоррозионных свойств.
Тормозная жидкость, как высоко гигроскопичная жидкость, впитывает влагу. Даже небольшое количество воды снижает температуру кипения до половины. Хотя жидкость находится в закрытой системе, она поглощает воду через эластичные резиновые каналы (она связана с пористой резиновой структурой) или через резервуар с жидкостью (жидкость вступает в контакт с воздухом, заполняющим пространство моторного отсека или багажника, и впитывает влагу). Это явление усиливается при высокой влажности и значительных колебаниях температуры окружающей среды. Следует помнить, что слишком низкая температура кипения при высокой тепловой нагрузке тормозной системы (например, частое резкое торможение, спуск с холмов с тормозами, экстренное торможение во время вождения в полностью загруженном автомобиле, езда по извилистой дороге с торможением до следующего поворота) может привести к потерям тормозная сила, возникающая в результате так называемой "Паровые пробки". Когда жидкость в тормозной системе закипает, образуется газовая фаза, высокая сжимаемость которой приводит к тому, что педаль тормоза не сопротивляется. Проще говоря, это все тормозная система это неисправно, даже если после выключения двигателя автомобиля и охлаждения вся система работает нормально.
По мнению эксперта
Ева Ростек, Центр материаловедения и мехатроники Института автомобильного транспорта
Тормозная жидкость должна иметь следующие характеристики:

- высокая температура кипения
- который увеличивает температурные пределы, при которых можно создавать так называемые «Паровые пробки» иммобилизируют тормозную систему;
- постоянная точка кипения;
- небольшое количество воды, поглощаемой жидкостью из окружающей среды (до 2%);
- низкая вязкость при низких температурах и высокая при высоких температурах;
- небольшая сжимаемость; - низкая агрессивная агрессивность;
- хорошие смазывающие свойства, защищающие движущиеся части;
- такое воздействие на эластомеры и резину, которое не привело бы к их чрезмерному сжатию или увеличению объема;
- быстрое вспенивание пены;
- хорошая смешиваемость с добавками и ингибиторами;
- устойчивость к окислению при рабочих температурах системы.

Почему стоит позаботиться о тормозной жидкости?