Главная Новости

Ремонт коробки передач АКПП

Опубликовано: 04.03.2020

Ремонт коробки передач АКПП

На начальном этапе обучения вождению автомобиля с автоматической КПП неопытные водители время от времени нажимают одновременно обе педали – газ и тормоз. Такое нажатие может быть как ошибкой неопытного водителя, так и необходимым действием в нестандартной ситуации, подробнее тут здесь.

Так, одновременная активация газа и тормоза может быть целесообразна во время крутого подъема, дабы предотвратить откат автомобиля назад.

Поэтому перед тем как отпустить педаль тормоза правой ногой, нужно немного придерживать ее левой ступней – таким образом возникнет тормозной эффект на время переноса ступни правой ноги на газ. Сразу же после выполнения данного маневра педаль тормоза нужно отпустить. Если же выполнять такое движение длительное время, то оно приведет к поломке АКПП.

Находясь за рулем автомобиля с АКПП, многие начинающие водители теряют чувство скорости, так как отпадает необходимость переключения повышенных/пониженных передач. Поэтому нужно приучить себя к самоконтролю и почаще обращать внимание на показания спидометра. Особенно важно соблюдать данное правило при прохождении поворотов, когда требуется снизить скорость от 20 до 50 км/час, в зависимости от радиуса поворота.

Honda GRX акпп является ультра-легкой и компактным спортивным концепт-каром который дебютировал в 2006 году на североамериканском международном автосалоне. Автомобиль обладает аэродинамическим дизайном и структурирована эксперты и творческие таланты исследований и развития Honda Center.

Как объясняется в толковом словаре русского языка «Автомат - это аппарат, или же машина, устройство, прибор, который после включения самостоятельно выполняет ряд заданных действий и операций». АППП, она же автоматическая коробка передач, или трансмиссия, позволяет упрощать и облегчать управление автомобилем, перейдите здесь. Как говорят многие: «Проще простого, поставил селектор в положение «D» — и можешь кататься себе на здоровье».

Хотя они во многом правы, и всё же, чтобы на автомобиле с «автоматом» ездить грамотно, необходимо кое-что уметь и знать. Итак, сначала разберемся, как же в «автомате» осуществляется переключения передач, или скоростей. Это происходит в зависимости от того, в каком положении находится рычаг управления АКПП, он же программный переключатель, или же селектор, а также зависит от скорости движения машины, и положения педали акселератора - мало газа — ранние переключения на высшую ступень, много или часто  газа, то более поздние. При резком нажатии педали включается режим «кикдаун», и тогда происходит переход на пониженную передачу – скажем с пятой на четвёртую, или даже на третью; а далее - достигнув нужной скорости, отпуская педаль акселератора, вы даёте команду включения более высокой передачи.

А теперь рассмотрим положения рычага селектора, и разберемся на примере автомобиля Mercedes-Benz, хотя на многих машинах почти одно и тоже, ну разве что каким-нибудь «фирменным» режимом больше:

rss