Rover 75 - регенерация насоса сцепления за 15 зл

Еще одна модификация мечты насоса от глаз владельцев Rover 75 насоса сцепления.

До сих пор я ехал на оригинальном насосе сцепления, купленном вместе с машиной. Это мне досталось со сцеплением, через 3 месяца после покупки машины
Я купил новый насос и установил его. Прошло 20 месяцев и 42 000 км (сцепление все еще работает).
Я купил насос BMW и заставил его работать в соответствии с описание в теме , Я был осужден за нее, потому что оригинал сошел полностью, а следующий насос за 600 злотых я не хотел покупать.
Как известно, при использовании насоса BMW с поршнем большего диаметра (19 мм), чем у оригинального (16 мм), педаль сильно нажимает. По этой причине, управляя насосом от BMW, я в то же время думал о том, как сохранить оригинальный насос, избавиться от клапана и использовать популярные и дешевые уплотнения.
Это очень простая регенерация всего главного плунжера при удалении неисправного обратного клапана из конструкции, но, прежде всего, дешевая (~ 15 злотых) и для непрофессионала, работающего в домашних условиях с использованием основных инструментов.


Что нужно для модификации
Винт - важно иметь головку с шестигранной головкой диаметром не более 14 мм (у меня было 13 мм, т.е. стандарт для М8) и иметь цилиндрическую (не резьбовую) деталь длиной не менее 6 мм позади головки. Цилиндрическая часть необходима, потому что на ней будет установлена ​​прокладка. Обычно винты с резьбовой частью длиннее, чем нужно. Этот был слишком длинным, поэтому я обрезал его до 29 мм (см. Рисунок). Конечно, вы можете вкрутить стержень более мелко, чем я, но я думаю, что длина винта должна быть больше 15 мм.
Шайба - стандартная для болта М8. Было бы важно иметь наружный диаметр менее 15,8 мм, чтобы не скапливаться на цилиндре. По стандарту они имеют наружный диаметр 16 мм, но те, что у меня всегда были меньшего диаметра. Толщина прокладки - максимально тонкая, у меня толщина была 1мм. Если у вас есть прокладка с немного большим внутренним отверстием, отцентрируйте ее перед приклеиванием. Конечно, вы можете вставить шайбу из винта М6 и сверло в винт М8.
Винт и шайбу купить в популярных магазинах DIY.
Прокладка - идет от насоса от Honda Civic. Уплотнение подходит практически для любого насоса Honda или Toyota, как правило, для насосов с поршнями диаметром 15,8 (тандартное 5/8?). Эти уплотнения доступны в так называемых реинженерах для насосов сцепления (стоимость около 10 злотых). Это может быть, например, Toyota Corolla, Carina, Celica - реставрация Autoferen D1381 или Toyota Hiace? Autofren D1357 или любая Honda Civic, Accord, Prelude. Насосы имеют два уплотнения, некоторые из них имеют уплотнения с разными отверстиями (номинально 7 и 10 мм), вы выбираете одно с меньшим отверстием (7 мм) для установки винта М8.


инструменты
Шестигранный ключ 6 мм
Сверло и сверло 7,5 мм
Клей, например, Loctite 480
Например, что-нибудь, что можно вырезать винт: металлическая рамная пила (пильный диск) или популярный угловой элемент
вице


модификация
В оригинальном насосе снимите главный поршень вместе с клапаном. Поршень имеет полый шпиндель, в котором расположен клапан, образующий канал перелива жидкости между пространствами над и под поршнем (см. Чертежи). Шпиндель с клапаном вдавливается в шток поршня. Вы можете снять его вручную, крепко потянув поршень и клапан. Если вы не можете достать рукой, зажмите ушко стержня в тисках и вставьте «французский» ключ перед поршнем и отрегулируйте его так, чтобы поршень охватывал обе стороны губок ключа. Затем потяните ключ.
Затем сначала просверлите шток поршня от 6 мм до 7,5 мм. Вы можете проделать отверстие, но я этого не делал. Шток поршня изготовлен из полиамида, армированного стекловолокном, поэтому вы можете ввернуть винт. Если ввернуть винт сложно, вы можете откалибровать отверстие немного больше и попробовать вкрутить его снова. Я пробурил дважды, сначала с помощью сверла 6,5 мм, затем с помощью сверла 7,5 мм, и слегка откалибровал его. Я ввернул винт с внутренним шестигранником M8 в просверленное отверстие, предварительно наложив на него прокладку, шайбу с внутренним диаметром 8 мм и внешним 15,5 мм. Перед тем, как привинтить болт, я смазал соединение клеем Loctite 480 между шайбой и передней частью штока поршня (см. Рисунок). Конечно, вы можете вкрутить винт без прокладки, оставив для этого достаточно расстояния. Затем затяните прокладку через головку винта. Конечно, вместо Loctite 480 вы можете использовать другой клей, у меня был в наличии, поэтому я использовал его. Не наклеивайте прокладку.
У меня все отлично работает. Сцепление очень легкое. Из насоса ничего не течет и держит давление как надо.
Я езжу на этом 3 недели, около 1500 км, я очень счастлив.
Простое и дешевое решение. В случае повреждения уплотнения, замена на новые не является проблемой. Будет ли это надежно, получится ли после длительной эксплуатации.

Будет ли это надежно, получится ли после длительной эксплуатации

Заворек снят с штока поршня.
здесь Вы найдете больше фотографий раздетого насоса.

Раздел через оригинальный насос.
Поршень - светло-серый - с резиновой вставкой - темно-серый.
Седло клапана со штоком - зеленое.
Заворек - синий.
Весна - серая.
Крышка клапана - желтая.

Раздел через модифицированный насос.
Прокладка - желтая.
Шайба - светло-серая.
Аллен винт М8 - зеленый.
Каналы между цилиндром и резервуаром - красные.

Каналы между цилиндром и резервуаром - красные

Поршневой шток после модификации.

Поршневой шток после модификации

Иллюстративные рисунки.
Верхний раздел - оригинальный.
Нижний раздел - модификация.

Обсуждение, вопросы и факты о структуре
Для чего нужен клапан и нужен ли он?
Клапан представляет собой обратный клапан, который предназначен для выпуска жидкости в случае возникновения пониженного давления в пространстве между поршнем и выпуском. Затем жидкость из поршня проходит перед поршнем. На мой взгляд, клапан не является необходимым с уплотнениями, которые используются в насосе BMW и те, которые используются в преобразовании. В насосах Toyota и Honda, где перепускное отверстие расширительного бака находится в верхней части насоса (как в R75 и BMW), клапан отсутствует. Уплотнение работает, когда муфта запрессована, и уплотнение действует как зонтик и хорошо уплотняет внешние и внутренние поверхности. Когда педаль отпускается и в промежутке между поршнем и выпуском появляется вакуум, жидкость может попасть из поршня в поршень (зонт складывается). Это было бы невозможно в оригинальном насосе, где использовался жесткий поршень из пластика, поэтому клапан был необходим. Кроме того, в оригинале любая твердая грязь, попавшая под жесткое уплотнение, эффективно притягивала цилиндр.
У насосов без клапана есть один недостаток - уплотнение не выпускает жидкость так же легко, как клапан. В этой ситуации прокачка насоса во время вентиляции затруднена, тогда вам следует медленно нажимать на педаль.
Рекомендуемый метод вентиляции:
Лучше всего из вентиляционной коробки передач. Мы подключаем к сапуну с помощью хорошего шприца или другого насоса и проталкиваем жидкость к насосу. Жидкость поступает в резервуар через отверстие в цилиндре, которое находится перед поршнем (см. Рисунок). Избыток жидкости удаляется из резервуара с помощью шприца. Во время кровотечения вы можете нажать педаль несколько раз, чтобы жидкость также попала на поршень. Перекачивание жидкости со стороны коробки происходит быстро, потому что вам не нужно разливать всю жидкость, чтобы воздух из насоса появлялся снаружи. Кроме того, преимущество заключается в том, что любая грязь и комки, которые появляются в насосе, не будут толкать сцепление и не повредят его.
Хорошим патентом для закачки жидкости в систему является использование насоса, который используется в различных типах цветочных опрыскивателей, или использование флакона с насосом, например, из жидкости Ajax (популярный обманщик). Все, что вам нужно сделать, это правильно подключить шланг к головке насоса.
Примечание: некоторые из них переделывают насосы таким образом, что больше невозможно откачивать жидкость со стороны коробки со стороны насоса, например, потому что до плунжера нет переливного отверстия в резервуаре, как в оригинале. Итак, если у вас есть какие-либо модификации - спросите в первую очередь ремаркетинг, возможна ли передача на насос.
Почему клапан в оригинальном насосе поврежден?
В моих двух насосах, которые были повреждены, уплотнения были в хорошем состоянии. У одного насоса у меня есть царапина на поверхности цилиндра (мелкая царапина). Вероятно, это царапалось, поскольку грязь вошла между поршнем и цилиндром.
Сам клапан был в идеальном состоянии, так что стало причиной утечки? Клапан прижимается пружиной и прижимается к седлу клапана. Это фронтальное соединение должно быть герметичным. Чтобы быть плотным, поверхность седла, к которому прикреплен клапан, должна быть гладкой и ровной. К сожалению, седло изготовлено из полиамида и через определенный промежуток времени из-за потока жидкости под высоким давлением повреждается. Для меня, глядя на розетку через увеличительное стекло, поверхность имела отчетливую ямку (маленькие рывки из частиц материала, что-то вроде эффекта кавитации). Поверхность в этом состоянии не может хорошо герметизировать. Кроме того, любая грязь, попадающая на клапан, приводит к появлению зазора и утечке. Таким образом, промывка системы (избавление от грязи) означала, что в течение некоторого времени мы были спокойны, пока что-то снова не упало под клапан или поверхность седла клапана уже находилась в очень плохом состоянии, и полоскание больше не помогало. При движении на присоединенном клапане жидкость проталкивается через небольшой зазор под очень высоким давлением, что, в свою очередь, усиливает разрушение поверхности седла клапана. В этих условиях температура поднимается, все перегревается и деформируется. Часто насос, работающий длительное время в таком состоянии, больше не подходит ни для чего, даже для регенерации. Поэтому не стоит долго ездить на насосе, который не держит.
С этим можно что-нибудь сделать? Можно сделать поверхность седла клапана снова плоской и без ям. Вы можете взять новую металлическую розетку или вставить туда тонкую металлическую шайбу, которая станет новой уплотнительной поверхностью для клапана. Во втором насосе, который у меня есть и в котором клапан ничего не закрывал, я приклеил тонкую медную шайбу. Я провёл её в машине 2 дня и всё заработало. В настоящее время я использую его для закачки жидкости в систему. Это мой резервный насос на случай, если эта модификация выйдет из строя и я стою на дороге.
Почему между баком и насосом есть два переливных отверстия?
В оригинальном насосе камера между поршнем и верхним уплотнением при нажатии на педаль уменьшает ее объем (верхнее уплотнение 19 мм, нижнее 16 мм), поэтому избыточная жидкость должна попадать в резервуар. Конечно, открытие перед поршнем (когда педаль поднята) также необходимо. Как только в камере между поршнем и выпуском будет больше жидкости (избыточное давление), избыточная жидкость будет поступать обратно в резервуар, как только педаль вернется в верхнее положение, и поршень пройдет через отверстие. Всякий раз, когда педаль поднимается, пространства над и под поршнем соединяются друг с другом через отверстия и резервуар, так что давление выравнивается. То же самое в насосе BMW. Другие насосы также встречают только одно отверстие, только одно перед поршнем. В этих случаях второе отверстие не требуется, поскольку шток поршня имеет одинаковый диаметр на обоих уплотнениях, объем пространства между поршнем и верхним уплотнением очень мал и не изменяется при нажатии на педаль.
Повреждает ли отверстие в цилиндре резиновую прокладку?
Оригинал представляет собой жесткий пластиковый поршень, поэтому нет причин повреждаться при прохождении отверстия. В модификации мы установили резиновое уплотнение, которое может вдавить в отверстие при прохождении отверстия и получить повреждения. Я думаю, что это маловероятно. Почему? Все насосы, которые я назвал, также имеют такое уплотнение и отверстие в цилиндре с аналогичным диаметром, и там ничего не происходит. Почему что-то случилось в этом случае? Время покажет, будет ли это проблемой. Коллега Бонки сообщил, что он делает аналогичную модификацию, и дыра нанесла ущерб печати.
Оказывает ли негативное влияние отсутствие движения поршня в цилиндре, кроме просто прокладки?
Я не думаю, что это окажет негативное влияние на работу. Герметик достаточно жесткий и хорошо центрирует поршень. На поршне нет боковых сил, которые бы толкали его к стенке цилиндра. Поршневой шток проталкивается с помощью рулевой тяги, заканчивающейся шариком. Любые боковые силы, возникающие в результате непараллельности сухожилия с осью цилиндра, будут восприняты верхним уплотнением и его направляющей. Но, конечно, если бы у меня была возможность представить дополнительное руководство для толпы, я бы ее дал. Вместо тонкой шайбы вы могли бы дать более широкую гильзу, лучше подходящую для цилиндра, но тогда вам придется сделать это, и уплотнение будет найдено за сливным отверстием, а не раньше. В этом преобразовании он должен был быть дешевым и простым.
здесь Вы найдете фотографии разобранного насоса.
Ключевые слова для иноязычных коллег, рисунки наверняка пригодятся:
Rover 75, главный цилиндр сцепления регенерация, модификация, ремонт.

Автор: Пиета

?тандартное 5/8?
Это может быть, например, Toyota Corolla, Carina, Celica - реставрация Autoferen D1381 или Toyota Hiace?
Почему клапан в оригинальном насосе поврежден?
Сам клапан был в идеальном состоянии, так что стало причиной утечки?
С этим можно что-нибудь сделать?
Почему между баком и насосом есть два переливных отверстия?
Повреждает ли отверстие в цилиндре резиновую прокладку?
Почему?
Почему что-то случилось в этом случае?
Оказывает ли негативное влияние отсутствие движения поршня в цилиндре, кроме просто прокладки?