Skoda Rapid

Ну, для начала, это выглядит примерно так же

Ну, для начала, это выглядит примерно так же. И это потому, что макет приборной панели остается прежним. Но как только вы садитесь за руль, новые детали начинают выделяться. Мне нравится комбинация двухцветного черного дерева на приборной панели и тот факт, что все хорошо сочетается.

Самым важным дополнением внутри является 6,5-дюймовая цветная сенсорная информационно-развлекательная система. Вы получаете обычные USB, AUX и Bluetooth с добавлением подключения MirrorLink. Там тоже больше. Вы получаете чувствительные к дождю дворники, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, перчаточный ящик охлаждается, климат-контроль вместе с задними вентиляционными отверстиями и круиз-контроль.

Приятное полезное прикосновение - это добавление зажима для держателя карты для сохранения квитанций или изменений. Только когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы внезапно понимаете отсутствие кнопки пуска / остановки и камеры заднего вида, когда вы хотите выполнить резервное копирование.

Кроме этого передние сиденья довольно удобные. Мы ехали более трех часов подряд и нашли достаточно поддержки в нужных местах, чтобы чувствовать себя комфортно.

Сзади достаточно места для ног, может быть, не так много, как Хонда Сити или Ciaz , но не на что жаловаться. Багажник имеет более чем достаточно места на 460 литров и проглотит много багажа для поездок на выходные.

Единственный глухарь, который был у каждого из нас с ботинком, заключался в том, что на нем нет кнопки открытия багажника, и нужно нажать на маленькую кнопку возле двери водителя или использовать брелок.

Интерьер Rapid намного лучше, чем сейчас, однако для того, чтобы освоиться с более современной и не говоря уже о шикарной конкуренции, потребуется больше, чем просто добавление информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и дополнительных функций.