Тест: Yamaha Tracer 700 (2016)

Страница 1 из 5

Мы закрыли историю о   Yamaha MT-07   в 2014 году с комментарием, что что-то должно быть сделано, чтобы сделать его пригодным для повседневного использования Мы закрыли историю о Yamaha MT-07 в 2014 году с комментарием, что что-то должно быть сделано, чтобы сделать его пригодным для повседневного использования. И вот: Yamaha Tracer 700, неофициально наряженный MT-07. Мы получили версию с аксессуарами, которые мы хотим!

И эти аксессуары состоят из краш-баров, боковых чехлов, комфортного седла и высокого окна. Мы хотим разбить бруски, потому что мы часто ездим между автомобилями и предпочитаем не сидеть на корточках, если вдруг слепой отходит в сторону. Мы хотим побочные чехлы по той же причине и потому, что ненавидим рюкзаки. Мы хотим комфортное седло, потому что нет причин, по которым вы должны испытывать боль в заднице на мотоцикле. И мы хотим высокое окно, потому что мы на Yamaha MT-07 жаловались, что эта штука не защищает от голландской погоды, и мы хотим знать, будет ли это лучше на Tracer 700 .
Мы действительно хотели выхлоп Akra, потому что счетчик оборотов Tracer 700 не очень хорошо виден. По крайней мере, если вы сосредоточены и все еще хотите знать, где вы находитесь в диапазоне скоростей двухцилиндрового двигателя. Если вы этого не видите, это приятно слышать.

Моторно идентичны: Yamaha MT-07, XSR700 и Tracer 700
Моторно идентичны: Yamaha MT-07, XSR700 и Tracer 700.

Последний будет звучать загадочно для многих, но 689-кубовый блок Tracer (а также MT-07 и XSR700 ) имеет довольно большой диапазон скоростей, в котором он работает незначительно. Он начинает тихо на низких оборотах, и вы можете просто подумать, что у вас тупой двигатель, но тогда будут гораздо более высокие скорости, на которых вещь просто продолжает тянуть. Иногда это не заканчивается. Но, конечно, хорошо, потому что он остается «всего лишь» двухцилиндровым объемом 689 куб. См, что по современным меркам немного. Но, безусловно, достаточно, благодаря значительному диапазону скоростей.

Как и в MT-07, на борту очень мало электронного сумасшествия. У нас есть пресс. И вот блок, который ведет себя как маленький ягненок на низких оборотах, и как дикое животное на высоких оборотах. С более мощными двигателями вам нужны всевозможные сопоставления, чтобы отрегулировать мощность в зависимости от обстоятельств, и, несмотря на этот контроль тяги, с Tracer 700 вы выбираете для низких оборотов в холодную и влажную погоду и с солнцем и теплой улицей для более высоких оборотов. Мотоциклетный спорт может быть таким простым.
Конечно, на Tracer 700, потому что он также имеет отличное рулевое управление. Настолько хорошо, что вы можете смело идти в ногу с гораздо более сильными двигателями, если они не случайны Yamaha Tracer 900 потому что тогда у вас есть одинаково хороший конкурент, но у вас нет шансов с точки зрения ускорения и максимальной скорости.

Yamaha MT-07 Tracer 700 и MT-09 Tracer 900.

Но всегда есть босс выше босса, и кто действительно хочет доплатить € 2200 за (трехцилиндровый) двигатель, который принесет вам только финансовые проблемы и проблемы со здоровьем? Tracer 700 - это гораздо больше, чем его старший брат Tracer 900, спортивный туристический мотор и гораздо менее уличный гонщик с камуфляжным покрытием. Хорошее сцепление с дорогой - лучше, чем у голого MT-07, - удобное положение для сидения любой длины, удобство, множество вариантов багажа, удобство вождения, удобство для поездок на работу, путешествия или тренировки, и все это по цене ниже десять тысяч ...

Nb, этот двигатель можно сделать подходящим для него Водительские права А2 ,