Тест: Cannondale Jekyll 3 Carbon 2018

  1. Cannondale Jekyll 2018 - что это за мотоцикл?
  2. Самые важные факты:
  3. На след
  4. подъездные пути
  5. воссоединения
  6. Джекил или Триггер?
  7. компоненты
  8. Shimano SLX M7000 рычаг переключения передач и тормоза
  9. TranzX регулируемый подседельный
  10. Амортизатор Fox Float 36 Performance
  11. Cannondale Jekyll 3 Carbon - приговор
  12. Дополнительно:

Bicycle Head & Shoulders или два в одном: это Cannondale Jekyll 3 Carbon. Разводится на Enduro World Series Endurak с тузом в рукаве амортизаторов. Насколько подходит для тех, кто знает только профессиональное преследование по фотоотношениям Pinkbike?

Я тестировал велосипед в рамках сотрудничества с Польский дистрибьютор Cannondale ,

Cannondale Jekyll 2018 - что это за мотоцикл?

Cannondale Jekyll - это новое поколение мотоциклов для эндуро, среди прочих Джером Клеменц, Марк Вейр и Марко Осборн. Он предлагает современную геометрию и ход подвески до 165 мм сзади и 170 мм спереди. Вместе с Джекиллом Кэннондейл также продемонстрировал новый Trigger - модель для более легкой езды с шагом 145/115 мм - я упомяну об этом в конце теста.

Вместе с Джекиллом Кэннондейл также продемонстрировал новый Trigger - модель для более легкой езды с шагом 145/115 мм - я упомяну об этом в конце теста

Простите за рамку, обтянутую черной пленкой, но она настолько хороша, что мне стало жалко царапин;)

Но Джекилл - не просто танк эндуро для худших маршрутов! Его отличает двойная индивидуальность, за которую отвечает демпфер с системой Gemini . Нажатие на кнопку ручки уменьшает ход до 130 и увеличивает прогресс - оба режима оптимизированы для спусков. Короче, более отзывчивый режим, делает этот мотоцикл первопроходцем, без заиливания подвески (демпфирование может регулироваться независимо).

Короче, более отзывчивый режим, делает этот мотоцикл первопроходцем, без заиливания подвески (демпфирование может регулироваться независимо)

В ассортименте 4 модели:

  • Джекилл Карбон 1 - 34 999 зл. - все карбоновые рама и диски, Fox Factory, Eagle;
  • Джекилл Карбон 2 - 27 999 зл. - карбоновый передний треугольник, Fox Performance Elite, Eagle;
  • Джекилл Карбон 3 - PLN 18 499 - карбоновый передний треугольник, Fox Performance, XT / SLX;
  • Джекилл 4 - 13 999 злотых - алюминиевая рама, Fox Performance, SLX / Deore.

Jekyll Carbon 3, протестированный мной, кажется, самая разумная модель, если вы не удовлетворены рамкой из амелиния (окрашенной!).

Самые важные факты:

  • карбоновый фронт, алюминиевый рокер;
  • 27,5 "колеса с миньонами 2,5" WT (Wide Trail);
  • ход амортизатора: 170 мм;
  • режимы подвески меняются за счет сцепления: 165/130 мм;
  • асимметричная спинка, увеличивающая жесткость колеса;
  • плоский угол головки рамы: 65 градусов;
  • длинный вылет: 447 мм (размер M), мост 35 мм;
  • короткая спина: 420 мм;
  • вес 14,6 кг с педалями;
  • цена 18 зл.

карбоновый фронт, алюминиевый рокер;   27,5 колеса с миньонами 2,5 WT (Wide Trail);   ход амортизатора: 170 мм;   режимы подвески меняются за счет сцепления: 165/130 мм;   асимметричная спинка, увеличивающая жесткость колеса;   плоский угол головки рамы: 65 градусов;   длинный вылет: 447 мм (размер M), мост 35 мм;   короткая спина: 420 мм;   вес 14,6 кг с педалями;   цена 18 зл

На след

Я тестировал велосипед во время недельной поездки по скалистым тропам в Хорватии. Однако, чтобы иметь ориентир, я также посетил его любимые маршруты на нем Серебряная Гора и Бельско-Бяла (тропа Эндуро) ,

подъездные пути

Короткая цепочка, короткий мост, плоский угол головки рамы - никого не удивит, что это не велосипед, предназначенный для езды . Вождение «легкого» переднего колеса на технических подъездных путях не так надежно, как в мотоциклах с более длинной спиной - здесь, чтобы держаться прямо, нужно немного подать заявку.

Положение устанавливается на получение комфорта по высоте, а не в спринте.

Крутая трубка сиденья (75 градусов) помогает смещать центр тяжести вперед. Кстати, верхняя труба эффективно укорачивается, что в сочетании с довольно высокой рамной головкой и шайбами ​​под мостом дает очень компактное вертикальное положение , направленное на достижение высоты с комфортом, а не в спринте. Для этого создано минимальное передаточное число 30 × 46.

Конечно, переменные режимы подвески также приходят с помощью. Один клик на довольно удобной рукоятке и режим «Hustle» ограничивают ход до 130 мм . Это также увеличивает прогресс, что делает амортизатор более эффективным, основываясь на разрушении на крутых подъемах - задняя часть велосипеда выше, что также снижает риск столкновения с полом при помощи рукоятки. Из-за большей тяжести вес велосипеда, превышающий 14,5 кг, совершенно незаметен.

Помните, однако, что оба режима подвески были оптимизированы для спусков: они изменяют характеристики пневматической рессоры, но никак не влияют на демпфирование . А поскольку очень активная односторонняя подвеска Jekyll имеет тенденцию слегка качаться, на длинных асфальтовых подъемах стоит потянуть за рычаг платформы (с возможностью полной блокировки).

А поскольку очень активная односторонняя подвеска Jekyll имеет тенденцию слегка качаться, на длинных асфальтовых подъемах стоит потянуть за рычаг платформы (с возможностью полной блокировки)

воссоединения

Ну, мы надели защитники и эй! Вышеупомянутая активная подвеска приклеивается к земле без какого-либо значительного воздействия со стороны привода. Он хочет использовать подвес Фокса. У меня нет никакого сравнения, но услышанные мнения ясно показывают, что новый демпфер работает намного лучше, чем сложный Dyad от предыдущего поколения Jekyll, выдавливая последние соки из простой единственной колыбели .

Дизайнеры хвастаются, что они разработали подвеску, которая не напрягается при торможении, но как старший специалист по (чрезмерному) строганию, я не уверен ... Мягкий и глубокий режим "Flow" проглатывает худшие препятствия, но на крутых каменистых склонах, задняя подвеска более нервная, чем четыре шейкера, на которых я ездил недавно . Однако естественное положение за органами управления и отличными шинами вызывает панику и экстренное торможение на сложных участках.

Эта умеренная длина, и особенно короткая задняя часть, делает вождение немного более бескомпромиссным, чем на длинных велосипедах. Благодаря этому, вхождение в новое оборудование занимает буквально мгновение, но требует чуть больше усилий на пути следования. Этот мотоцикл ездит не один, Джекилл вознаграждает за активную езду - его гоночная родословная выходит сюда. Людям, которые ездят быстро и в очень труднопроходимой местности, стоит подумать о большем (более длинном) размере - с моими 170 см М-ка была как раз права.

Людям, которые ездят быстро и в очень труднопроходимой местности, стоит подумать о большем (более длинном) размере - с моими 170 см М-ка была как раз права

Тем не менее, для тех, кто любит выбегать из местности, совершать ручные и внезапные изменения направления, этот слегка наркотический темперамент будет преимуществом. Вы также по достоинству оцените возможность легко переключать режимы Близнецов даже во время вождения - для этого не требуется, например, снятие напряжения с велосипеда, как в Canyon. Благодаря этому вы можете использовать рычаг подвески так же часто, как регулируемый столб сиденья или переключатель.

В режиме «Hustle» такие маршруты, как Twister, не такие скучные, как на многих современных эндуро велосипедах.

И это тем более полезно, что в режиме «Hustle» мотоцикл становится (даже) более оживленным, но подвеска остается полностью активной - как будто вы меняете раму на треке во время езды . Он идеально подходит для быстрых подъемов по маршруту, а также для более плавных одиночных трасс, участков, требующих прокачки или просто более длительных туристических поездок. Благодаря этому такие маршруты, как Twister, не такие скучные, как на многих современных эндуро велосипедах. Одно замечание: чтобы почувствовать разницу между режимами, нужно выделить момент, чтобы тщательно выбрать давление и щедрую настройку пения: 30-35%.

Одно замечание: чтобы почувствовать разницу между режимами, нужно выделить момент, чтобы тщательно выбрать давление и щедрую настройку пения: 30-35%

Джекил или Триггер?

Вместе с новым Jekyll Кэннондейл представил Trigger - своего пути-близнеца . Он предлагает на 20 мм меньший ход (145/115 мм), степень более крутой головки рамы (66 градусов) и немного более короткую геометрию, подходящую для моста длиной 45 мм (вместо 35 мм).

Просто если демпфер Близнецов может превратить Джекилла в дорожку, зачем дополнительный велосипед в предложении? Я умираю , но я не знаю. Триггер определенно был бы намного интереснее, если бы Кэннондейл использовал 29-дюймовые колеса, которые четко отличали бы его от «старшего брата». С тенденцией к 29ers, держу пари, что рано или поздно (довольно рано) это произойдет.

компоненты

Подробное описание всего оборудования с моими комментариями можно найти в байкпоре:

Bikeporn: Cannondale Jekyll Carbon 3 2018

Некоторые компоненты заслуживают отдельного комментария.

Shimano SLX M7000 рычаг переключения передач и тормоза

SLX - одна из моих любимых групп - она ​​не оставляет желать лучшего и предлагает лучшее соотношение цена / качество. Проблема в том, что когда вы покупаете Cannondale, вас не интересует такая ерунда! У переключателя и кассеты XT ручка из нижней группы кажется совершенно неуместной в байке за 18,5 тысячи. злотых. Особенно с этим старым школьным "телевизором" ... Я предлагаю заменить его на гораздо лучший XT во время покупки.

После мотоцикла этого класса, предназначенного для острых эндуро, я бы также ожидал лучшего торможения, даже если действие SLX трудно допустить. Стоит хотя бы заменить металлическую облицовку.

Стоит хотя бы заменить металлическую облицовку

TranzX регулируемый подседельный

Раньше я не знал эту модель, но во время теста мне настолько понравилась эргономика и легкость, что я начал искать это место в магазинах. Каково было мое удивление, когда выяснилось, что немецкие магазины продают его примерно за 500 злотых! В течение 4 недель теста я, конечно, не мог проверить его долговечность (во всяком случае, в то время проблем не возникало), но если бы мне пришлось выбирать дешевую Мекку, я бы заказал модель в темноте .

Стоит поискать вариант с рукояткой под рулевым колесом (конечно, при условии, что у вас нет переднего переключателя) - это правда, что он имеет небольшой вес и должен быть тщательно отрегулирован, чтобы он не мешал сцеплению с рукояткой тормоза, но его эргономика в любом случае очень хорошая.

Стоит поискать вариант с рукояткой под рулевым колесом (конечно, при условии, что у вас нет переднего переключателя) - это правда, что он имеет небольшой вес и должен быть тщательно отрегулирован, чтобы он не мешал сцеплению с рукояткой тормоза, но его эргономика в любом случае очень хорошая

Амортизатор Fox Float 36 Performance

Я должен признать, что это был мой первый длительный контакт с новой лисой из бюджета ( ха-ха ... ) из серии Performance. Если только Касима не была очень счастлива (у меня было 36 в этой версии, и она не внесла большой вклад - кроме низкого сопротивления царапинам), я беспокоился о более простых фейдерах - очевидно, вилки из серии Performance работают заметно хуже, чем верхние, установленные в серии Factory and Performance Elite. ,

Оказывается, однако, что в случае Фокса «хуже» все еще означает «отлично». На мой взгляд, качество затухания ни в коем случае не отстает от Lyrik или Pike. Мне особенно понравилось подавление свободного сжатия, которое эффективно предотвращает коллапс и в то же время никоим образом не ограничивает чувствительность к небольшим неравенствам. Может быть, это не Левша, но она отлично выполняет свою функцию.

Может быть, это не Левша, но она отлично выполняет свою функцию

Cannondale Jekyll 3 Carbon - приговор

Во впечатлениях от следа я посвятил много места двойной личности Джекилла, проходящей по пути эндуруса. Неудивительно, что в конечном итоге демпфер с системой Gemini является его скрытой сверхдержавой. Однако можно было бы задать вопрос: может ли один велосипед быть одинаково хорош в обоих приложениях? В версии Cannondale: да, но с оговорками.

В случае классических подвесок попытка согласовать характеристики с точки зрения спусков и уклонов всегда предполагает компромисс. Четкое разделение двух личностей повышает уровень сложности и затрат (Dyad, Gemini, TwinLoc, Shapeshifter ...), но значительно расширяет пространство для маневра при проектировании характеристик велосипеда. Дизайнеры Cannondale подошли к предмету по-своему, последовательно оптимизируя все функции с точки зрения спусков, и подъемы рассматривались немного пренебрежительно.

Дизайнеры Cannondale подошли к предмету по-своему, последовательно оптимизируя все функции с точки зрения спусков, и подъемы рассматривались немного пренебрежительно

И спасибо им за это! Езда на велосипеде на множестве миньонов никогда не доставит большого удовольствия, но Jekyll предлагает широкий спектр приложений, обычно ассоциируемых со словом «веселье». Потому что хотя главный потенциал мотоцикла в «полной версии» (режим потока 165 мм) не совсем шокирующий, очень приятный 130-миллиметровый режим - приятный сюрприз, который превращает расового эндурака в трекера. Идеальный выбор, если вы не можете выбрать между эндуро и велосипедом.

Дополнительно:

  • Демпфер Близнецов - эндуро и трекер в одном;
  • изысканная в деталях и очень жесткая рама из карбона;
  • стабильная (хотя и довольно короткая) геометрия;
  • оборудование вложено там, где это важнее всего (подвеска, колеса);
  • удачный выбор, широкий выбор дисков.

rumps:

  • простая система подвески;
  • небольшая, хотя и раздражающая экономия в спецификации (ручка!);
  • Левши хватает!

Цена: 18 499 зл.
Доступные размеры: S / M / L / XL
Вес: 14,6 кг (размер M, с педалями, на внутренних трубах)
Сайт производителя

Смотрите также:

Cannondale Jekyll 2018 - что это за мотоцикл?
Насколько подходит для тех, кто знает только профессиональное преследование по фотоотношениям Pinkbike?
Джекил или Триггер?
Однако можно было бы задать вопрос: может ли один велосипед быть одинаково хорош в обоих приложениях?