Топ 10 использованных внедорожников

10
10. BMW X5
Самый большой внедорожник баварского производителя был представлен в 1999 году. Автомобиль на премьере вызвал много споров, потому что это была первая модель такого типа, предложенная BMW. Пуристы и энтузиасты бренда полагали, что тяжелый и большой внедорожник будет отрицанием подразделений бренда. - Первые редакционные тесты показали, что большой BMW не потерял ни одной из своих характерных особенностей, - говорит Енджей Ленарчик, специалист moto.gratka.pl.
Х5 пользовался большой популярностью. Первоначально производитель предполагал, что самым важным рынком для этой модели будут Соединенные Штаты. Однако вскоре выяснилось, что автомобиль также поразил вкусы покупателей из Европы. Самым большим преимуществом этого автомобиля является хорошо настроенная подвеска, которая обеспечивает хороший комфорт при движении и стабильную управляемость даже при движении по скоростному шоссе.

Moto.gratka.pl, безусловно, самым популярным двигателем является 3-литровый дизельный двигатель. Вы должны помнить, что, несмотря на привлекательные цены, это очень дорогой автомобиль. Самым дорогим, однако, может быть подвеска. Вы также должны следить за коробками передач, средний срок службы которых составляет около 200 000 километров. - 3-х литровый дизель - самый разумный выбор, потому что он характеризуется правильной динамикой и приличным расходом топлива. Цены на б / у Х5 начинаются от 25 тыс. Зл.

BMW X5 на мото.гратке.пл
BMW X5 на мото
9. BMW X3
Первый представитель средних внедорожников премиум-класса был представлен в 2003 году на Франкфуртской выставке. Младший брат X5 пошел в салоны год спустя. Первоначально в этом автомобиле предлагались только самые большие 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели, но очень быстро к линейке агрегатов присоединились «2-литровый и 2,5-литровый бензин», а также 2- и 3-литровый дизель. Во время модернизации модели в 2006 году большинство изменений произошло под капотом. Доступные двигатели подверглись довольно радикальному усилению.

Те, кто ищет X3 с бензиновым двигателем, обязательно должны выбрать 3-литровую версию. Это устройство обеспечивает очень хорошую производительность. Несмотря на то, что расход топлива не слишком низкий, 2,5-литровый двигатель меньшего размера определенно слабее и сжигает такое же количество бензина. Когда речь идет о дизельных двигателях, самая большая проблема - это сажевые фильтры. Кроме того, почти наверняка можно ожидать выхода из строя турбины, при которой регенерация обычно не дает желаемого эффекта. По этой причине искатели дизельного топлива должны искать автомобили с пробегом ниже 100 000 километров.

Однако это не будет легкой задачей, потому что предложение таких автомобилей на рынке очень мало. Цены на автомобили на сайте moto.gratka.pl начинаются с 37 тысяч злотых, но пробег будет более 160 тысяч километров. X3 с пробегом ниже 100 000 километров стоит почти 49 тысяч злотых.

BMW X3 на мото.гратке.пл
BMW X3 на мото
8. Фольксваген Тигуан
Внук «Golf Cross Country» не похож на компактную модель Volkswagen с приподнятой подвеской. Tiguan, был представлен в 2007 году, и через четыре года автомобиль подвергся подтяжке лица, аналогичной нынешней стилистике производителя. - Автомобиль по-прежнему пользуется огромным интересом, поэтому производитель решил продолжить производство текущей модели, только моделируя ее до Golf шестого поколения, - комментирует Lenarcik.
Самыми популярными в автосалонах являются автомобили, оснащенные 2-литровыми дизельными двигателями, и эти агрегаты наиболее рекомендуются. Бензиновые двигатели имеют относительно короткие передаточные числа, что означает не только более высокий уровень шума в салоне, но и больший аппетит автомобиля к топливу. Кроме того, у «бензина» нет недостатков. - Tiguan является относительно молодой моделью на рынке, поэтому никаких дефектов, вызванных возрастом или истощением компонентов, обнаружено не было, - говорит Ленарчик.

Цены на подержанные автомобили с начала производства начинаются от 54 тысяч злотых. На эти деньги можно купить автомобиль с пробегом 145 тысяч километров, оснащенный 2-х литровым двигателем. дизельный двигатель мощностью 140 л.с., автоматическим кондиционером, велюровой обивкой и круиз-контролем. - Богатое оснащение - это область автомобилей этого класса. В основном потому, что они нацелены на более состоятельных клиентов, - объясняет Ленарчик.

Фольксваген Тигуан на moto.gratka.pl
Фольксваген Тигуан на moto
7. Hyundai ix35
Среднеразмерный внедорожник корейского производителя пошел в дилерские центры в 2010 году, заменив модель Tucson. Среди доступных двигателей можно выделить бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельные двигатели объемом 1,7 и 2,0 литра. Самый маленький бензиновый агрегат развивает 135 л.с. Больший 2,0-литровый двигатель имеет мощность 163 л.с. Самый маленький дизель достигает 115 л.с., а более крупный 2-литровый двигатель доступен в двух вариантах мощности - 136 и 184 лошадиных силы.

Безусловно, более разумным выбором будет дизельный агрегат, который с точки зрения гибкости оставляет далеко позади бензиновые двигатели. Более слабый 2-литровый агрегат обеспечивает плавную езду, но в этом случае необходимо учитывать больший расход топлива. Цены на автомобили от moto.gratka.pl начинаются с 42 000 злотых за вариант с самым слабым бензиновым двигателем. За автомобили, оснащенные 2-литровым дизельным двигателем, вы должны заплатить более чем вдвое больше этой цены. К сожалению, количество дизелей очень ограничено. - Hyundai среднего размера - довольно свежее предложение на рынке, поэтому поставки подержанных автомобилей так ограничены. Более того, владельцы не желают избавляться от этих автомобилей из-за высокого качества корейских автомобилей, - комментирует Ленарчик.
Hyundai ix35 на мото.гратке.пл
Безусловно, более разумным выбором будет дизельный агрегат, который с точки зрения гибкости оставляет далеко позади бензиновые двигатели
6. Дачия Дастер
Первый кроссовер румынской марки был представлен во время автосалона в Женеве в 2010 году, и сразу после премьеры продажи автомобилей начали происходить практически на всем европейском рынке. Производитель объявил, что новая модель будет основан на компонентах Nissan Qashqai, поэтому чип, отвечающий за разделение дисков, исходит от этого производителя. Основой модели, однако, оставалась базовая модель румынского бренда - Logan.

Диапазон версий двигателей ограничен одним бензиновым двигателем мощностью 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и дизельным агрегатом семейства dCi, мощность которого составляет 1,5 литра. Этот двигатель доступен в двух вариантах мощности - 90 и 110 л.с. Безусловно, самым разумным выбором будет более сильная версия 1,5-литрового дизельного двигателя. Цены на автомобили этого типа на moto.gratka.pl начинаются от 40 000 злотых. - Стоит присмотреться к полноприводной версии, потому что автомобиль с высоким подвесным кузовом может быть нестабильным при прохождении поворотов, - говорит Ленарчик.

Дачия Дастер на moto.gratka.pl
Дачия Дастер на moto
5. Honda CR-V
Второе поколение внедорожника японского производителя дебютировало в 2001 году. Стилистически автомобиль частично относится к компактной модели марки - Civic. Конечно, это не могло обойтись без обслуживания характерных элементов предшественника, таких как фонари на задних стойках или правая задняя дверь, оснащенная запасным колесом. - Как и первый CR-V, машина имела полный привод. В нормальных условиях автомобилем управляет только передняя ось, - комментирует Jędrzej Lenarcik, специалист moto.gratka.pl.

Под капотом изначально можно было найти только бензиновый двигатель объемом 2 литра и 150 л.с. Только в 2005 году компания Honda представила свой первый независимый агрегат HP мощностью 2,2 л с мощностью 140 л.с. Бензиновый двигатель Оснащенный системой изменения фаз газораспределения, он может иногда бороться с поврежденным водяным насосом и натяжным устройством с несколькими канавками. Гораздо дороже купить дизель, однако, он экономичен, динамичен и дешев, поэтому он определенно является более рекомендуемым товаром.

Цены на автомобили на сайте moto.gratka.pl начинаются от 22 тысяч злотых за копии, оснащенные бензиновым двигателем. CR-V с дизелем под капотом стоил 35 тысяч злотых. - Доплата в размере более 13 000 злотых за версию для высокого давления также приводит к более молодому возрасту. Кроме того, по случаю фейслифтинга машина была модернизирована - заканчивается сервисный специалист moto.gratka.pl.

Honda CR-V на мото.гратка.пл

4
4. Сузуки Гранд Витара
Единственный «настоящий» родстер в классе компактных внедорожников, таких как Suzuki Grand Vitara, пользуется большой популярностью на рынке подержанных автомобилей. В первую очередь на это влияет высокая цена новых автомобилей с базовой и не очень богатой комплектацией. «Реальность» этого родстера демонстрируется конструкцией самонесущего кузова, и рама играет здесь укрепляющую роль. Автомобиль появился в двух вариантах кузова - короткий, 3-дверный и «семейный» 5-дверный.

Лучшим выбором будет 2-х литровый агрегат, который также чаще всего появляется в рекламных объявлениях. К сожалению, в сочетании с тяжелым кузовом двигатель оказывается очень вялым и не очень экономичным. Альтернативой является дизель объемом 1,9 литра, однако двигатель французского производства часто страдает от проблем с турбокомпрессором. Модули 2.4 и 3.2 кажутся оптимальным выбором, но поставка этой версии на самом деле является следом, и двигатель большего размера также оказывается очень дорогим. Цены на автомобили на moto.gratka.pl начинаются с 30 000 злотых для 3-дверного варианта. 5-дверная версия требует дополнительной оплаты в размере 5000 злотых.

Сузуки Гранд Витара на мото.гратка.пл
Сузуки Гранд Витара на мото
3. Киа Спортейдж
Второе поколение Kii Sportage дебютировало в автосалонах в 2002 году. Это воплощение - прежде всего возвращение производителя к автомобилям для отдыха, то есть Toyota Rav-4 или Honda CR-V. С дебюта машины началась настоящая качественная гонка позади европейских или японских конкурентов. В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу, а через два года был представлен преемник.

Однако стоит заинтересоваться дизельными версиями мощностью 140 и 150 л.с. Автомобили, оснащенные этими двигателями, уже будут достаточно динамичными, а расход топлива останется на разумном уровне. Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, - это отказ двухмассового маховика и турбокомпрессоров. Они недешевы отремонтировать дефект из-за отсутствия запчастей. Более того, производитель не покрывает эти компоненты гарантией.
Самый дешевый Kie можно найти за 13 200 злотых. Вот сколько стоят машины, оснащенные самыми слабыми дизельными агрегатами. За рекомендуемые, более мощные варианты вы должны заплатить почти на 11 000 злотых больше. Стоит интересоваться моделями, выпущенными после 2007 года. Затем производство модели было перенесено в Словакию, что привело к улучшению качества автомобиля. Благодаря этому производитель продлил гарантию на комплектующие до 7 лет, что означает, что проданные автомобили все еще покрыты.

Киа Спортейдж на мото.гратка.пл
Киа Спортейдж на мото
2. Ниссан Кашкай
Компактный кроссовер Nissan отправился в дилерские центры в 2007 году, где стал хитом японского производителя. К сожалению, автомобили с начала производства вынуждены были посещать авторизованные сервисы чаще, чем обычно, из-за объявленных сервисных мероприятий. - Те, кто заинтересован, должны внимательно посмотреть на историю обслуживания этой модели, - предупреждает Jędrzej Lenarcik, специалист по moto.gratka.pl.

В конце 2008 года производитель представил вариант с 7 пассажирами +2, а в 2010 году автомобили столкнулись с фейслифтингом, в котором были изменены как передние, так и задние фонари. Ассортимент силовых установок начинается с 1,6-литрового бензинового двигателя, что встречалось только с передним приводом. Более сильный агрегат вместимостью 2 литра уже может быть оснащен обоим приводом оси. Сторонники дизельных версий могут выбрать 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с. или 150-сильный 2-литровый двигатель. Как в случае самого слабого бензина, так и меньший дизель встречается только с передним приводом.

Подавляющее большинство подержанных автомобилей - это автомобили с базовыми бензиновыми агрегатами и одноосным приводом. Однако лучшим выбором будут более сильные варианты двигателей, как бензиновые, так и дизельные, оснащенные двухосным приводом. - Первые Qashqaie уже проехали более 100 000 километров, и до сих пор не слышно о каких-либо дефектах этих автомобилей, - говорит специалист moto.gratka.pl

Nissan Qashqai на moto.gratka.pl
Nissan Qashqai на moto
1. Тойота РАВ4
Второе поколение одного из предшественников развлекательных автомобилей было представлено в 2000 году. Новая модель полностью отклоняется от стиля предшественника - она ​​резко очерчена и со спортивным когтем. Варианты дизельных двигателей, которые оснащены воздухозаборником на капоте, еще более динамичны. Через три года после дебюта автомобиля было решено освежить имидж автомобиля, поменяв фары и передний бампер. В 2005 году было представлено третье воплощение автомобиля. Автомобиль появился в двух вариантах кузова - 3-дверный и семейный, 5-дверный.

Безусловно, лучшим выбором будет 2-литровый бензиновый двигатель, который обеспечивает правильную динамику и в то же время обеспечивает достаточную долговечность. Этот двигатель также очень современный, благодаря изменяемой фазе газораспределения, так что агрегат также обеспечивает достаточную долговечность. Эксплуатационные расходы также являются преимуществом этого двигателя. Неисправности встречаются довольно редко, и стоимость их устранения невелика. Вам следует избегать автомобилей, которые уже давно работают на сжиженном нефтяном газе. Рекомендуются 2-литровые бензиновые агрегаты, это как минимум 21 тысяча злотых. Тем не менее, стоит поискать полипропиленовые модели, качество отделки которых определенно лучше, и зачастую оборудование находится на высоком уровне.

Тойота РАВ4 на мото.гратка.пл