Внимание, эти автомобили не "газ"!

  1. Внимание, эти автомобили не "газ"! - ФОТОГАЛЕРЕЯ
  2. Fiat Tipo LPG 2017-03-16
  3. В этих двигателях Volkswagen выпуск 2015-11-18 был занижен

Поскольку Европейская комиссия поставила перед собой цель борьбы с выбросами CO2, все больше и больше бензиновых двигателей строятся в соответствии с идеей так называемого «Сокращение штатов». Это включает в себя уменьшение мощности ступенчатых двигателей (чтобы снизить расход топлива) при одновременном повышении производительности. Выполнение этих предположений требует использования таких изобретений, как турбокомпрессор , компрессор, система запуска и остановки или прямой впрыск топлива.
В рекламных брошюрах отдельные производители могут похвастаться незначительным расходом топлива небольших, заряженных двигателей с непосредственным впрыском. Многие водители выбирают такие агрегаты, рассчитывая на экономическую эксплуатацию. К сожалению, дорожная реальность отличается от той, которую создают отдельные бренды в рекламных брошюрах. При повседневной езде результаты, полученные на тестах, недостижимы, получается, что двигатель объемом 1,2 л или 1,4 л легко может использовать до 10 л / 100 км по городу.
Некоторые водители, которые разочарованы этими результатами, начинают задумываться, как снизить эксплуатационные расходы. Многие из них попадают на заводы, специализирующиеся на конверсии газовых транспортных средств. Там, к сожалению, их ждет большое разочарование. Установка газовой системы на автомобиль с прямым впрыском бензина оказывается невыгодной!
Владельцы мастерских поинтересовались возможностью установки газа в таких двигателях, как FSI , GDI или какой - нибудь VVT-I, которые обычно соответствуют короткому «нельзя». Почему это происходит?
Поскольку Европейская комиссия поставила перед собой цель борьбы с выбросами CO2, все больше и больше бензиновых двигателей строятся в соответствии с идеей так называемого  «Сокращение штатов»

Такой гольф на газ не пойдет

Проблема заключается в конструкции инжекторов для автомобилей с прямым впрыском. Сам инжектор, как и в случае современных дизельных агрегатов, является очень дорогим и точно откалиброванным устройством, которое работает в чрезвычайно сложных условиях. В случае автомобилей с прямым впрыском топлива, чтобы они не были повреждены, форсунки должны работать при определенной температуре. Газ, протекающий через них, также выполняет функцию охлаждающей жидкости. Если вы настроите газовую систему для такого двигателя, дело будет очень сложным. Поскольку газ в основном подается в паровой фазе, невозможно использовать заводские бензиновые инжекторы. После переключения на сжиженный нефтяной газ их необходимо отключить, что означает, что они выйдут из строя в краткосрочной перспективе из-за перегрева.
На рынке уже есть несколько моделей газовых установок для автомобилей с непосредственным впрыском топлива, но во многих случаях их установка оказывается невыгодной. Производители установки решали проблему охлаждения бензиновых форсунок с помощью специального компьютера, который контролирует работу двигателя. Упрощение - оно предназначено для периодического переключения питания между сжиженным нефтяным газом и бензином, чтобы заводские инжекторы могли остыть. К сожалению, чтобы все работало идеально, на компьютере должна быть загруженная карта впрыска, разработанная специально для конкретного привода. Более того, при движении на сжиженном нефтяном газе приводное устройство также потребляет относительно большое количество топлива (в пропорции примерно 80% газа и 20% бензина). Проблема осложняется еще и тем, что цена установки такой установки часто превышает стоимость установки СНГ на автомобиль с «обычным» многоточечным впрыском топлива.
Проблема заключается в конструкции инжекторов для автомобилей с прямым впрыском

Блоки прямого впрыска Volkswagen также можно найти под масками Skoda и Seat

Газовая система V поколения

довольно хорошо решает проблему прямого впрыска, то есть системы, в которой газ впрыскивается из цилиндров в жидкой фазе. В этом случае даже можно использовать заводские бензиновые инжекторы, поскольку для создания соответствующего давления в системе впрыска соответствует специальный насос, встроенный в бензобак, который создает давление 10-12 бар. По сравнению с предыдущими поколениями, в которых газ поступал в редуктор под собственным давлением, это устраняет проблемы с дросселированием и неравномерной работой привода.
В случае установки 5-го поколения жидкофазный газ перекачивается в регулятор давления и затем направляется непосредственно в инжекторы. Как и в случае с бензином, неиспользованное топливо возвращается в бак.
К сожалению, этот тип установки также имеет несколько недостатков. Самые большие из них включают цену (иногда даже 9000 злотых) и ... качество газа на польских станциях. Последнее часто оставляет желать лучшего, что приводит к сроку службы насоса высокого давления, установленного в баке (они часто становятся размытыми).
Вот почему, прежде чем мы решим купить автомобиль с прямым впрыском топлива, лучше тщательно рассмотреть все плюсы и минусы. Если вы не двигаетесь слишком динамично, этот тип привода окупит вас с низким расходом топлива (двигатель обычно будет работать на обедненной смеси большую часть времени). Однако, если у нас есть линия спортсмена, и мы часто включаем двигатель на высоких оборотах, расход топлива не заставит нас чувствовать себя оптимистично. Однако искать экономию в газовой установке бессмысленно. Помните об этом, выбирая автомобиль со вторичного рынка.

Автор статьи не подготовился, игрушечный двигатель vvti - это не двигатель с прямым впрыском, как FSI, TSI или GDI, а совершенно другой дизайн. У Тойоты только один бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, вероятно, установленный на авенсисе (2 литра бензина) Кроме того, новый двойной двигатель vvti (valvematic) также не является двигателем прямого впрыска, это многоточечный впрыск - эволюционное развитие. В Варшаве я вожу много corollek (vvti) из lpg, чаще всего из установки BRC24, установленной в ASO в WJ & WISNIEWSKI. До недавнего времени большинство автомобилей Toyota Yaris, которые спали во время уроков вождения, были переведены на газ (клапанный двигатель). Toyota Italia собирает Landi Renzo Omegas в Тойота. Важно, что при установке не «повозится» только профессионал. В тойотах с LPG вам нужно контролировать клиренс каждые 30-40 тысяч. км. Если установка была установлена ​​профессионалом, автомобиль будет работать без проблем. В случае сборки с «повозкой» стоит считаться с ремонтом головы.

Я подтверждаю заявление Радека. Я сам управляю Corolla с LPG, установленным в новом транспортном средстве на месте (это была фактически сторонняя компания, по требованию Toyota). Установка была дорогой 8 000 злотых, но у меня уже есть 325 000 км. и с ней ничего не происходит. Единственным дополнительным этапом обслуживания является регулировка клапанов каждые 30 000 км.

слабоумные из комиссии ЕС. паранойя co2 ... только посчитайте деньги от вопроса ... купите 1,2 гниота, подчеркнутую до 122кони, и после 100тыс вы сделаете общий ремонт ... Я бы предпочел купить 20-летний автомобиль с двигателем 3.0 и довести его до максимума и гарантировать, что он выживет не тот, который в настоящее время производится, достаточно посмотри на такси мерседеса ...

Я понимаю, что турбокомпрессор необходим для увеличения мощности двигателя, но компрессор, вероятно, используется для накачивания колес. :-)

@ Альберт - компрессор также увеличивает мощность двигателя
@ черный - не сравнивайте старые, сделанные для того, чтобы не сломать «Мерседес» с новыми автомобилями, которые в течение некоторого времени могут упасть, чтобы купить запчасти или новую машину. И 1.2 турбо не развалится после 100к км - не сходи с ума. сколько вы заботитесь о сроке службы двигателя, ожидайте купить американца с двигателем> 6 л и 150 км - это больше миллиона километров, и вы, вероятно, сожжете несколько десятков небольших замен двигателя.
@auto article - может быть стоит упомянуть, что после установки гена V мощность двигателя увеличивается?

альберта
Компрессор, в отличие от турбонагнетателя, приводится в действие механически от двигателя и подает воздух с более низкой частотой вращения двигателя, когда турбонагнетатель не достигает своей полной мощности. К таким двигателям относятся VW компрессор + турбо. Однако Mercedes строит двигатели исключительно на основе компрессора, поэтому реакция на газ очень быстрая. Без задержки это часто дает турбокомпрессор.
С наилучшими пожеланиями.

Просто заправка таких двигателей относительно проста, но без мелких проблем не обойтись.
Установки на основе так называемых БЛОС, тип газового карбюратора. В принципе, это установка для сжиженного газа первого поколения, но, конечно, она сделана на современных компонентах.
Машина едет, сжигает столько же газа, сколько бензина, потери мощности составляют около 10%.
Но он газообразный, и с ним снова не возникает больших проблем.
Вы должны удалить лямбду и установить эмулятор, ускоритель зажигания и все такое. TFSI на таких приводах LPG и на динамометре имеет 90% от первоначальной мощности.

И у меня есть 1.8T 190KM Golf. на сжиженном нефтяном газе и у меня нет проблем с этой установкой, факт, что я заплатил больше, чем стандартная, но она окупилась, потеря энергии практически незаметна

Кто-то нормальный или хотя бы имеющий представление об автомобилях газифицирует машину? Просто некоторые примитивы и это с гидроцефалией.

@ Ари Ватанен: если ваши деньги беспокоят вас, выбросьте их в окно и не оставляйте людей с гидроцефалией, если газовая система вернется через год. через неделю я уезжаю в отпуск со своей семьей в Европу: ориентировочная стоимость газа: 1000 евро стоимость газа: 500 евро - видите ли вы здесь разницу? до сих пор я сделал бесперебойный газ за 180 000. км, поэтому я не рассказываю истории о сбоях и неисправностях.

Если это борцы mesio w210 3.0 TD с 5-й машиной. Люблин - Еленя Гура сожгла 45 литров супа. Что касается сжиженного нефтяного газа, то только те, у которых есть гидроцилиндр или двигатели, которые не очень подходят для настройки, не монтируют газ. BRC в достойном сервисе и smigasz до боли. В Wrock я рекомендую Abarth. Xsara Picasso 1.8 170 тысяч на сжиженном газе уже 4 года и позорюсь с позором, меня не было на сайте. Я забыл про гарантию и позже она как-то выпала из головы. Я даже не упомянул газовые фильтры, не говоря уже о некоторых правилах. В настоящее время Mazda 626 2.0, газ настроен в марте, в конце августа уйдет. Замена высоковольтных кабелей была необходима. Стоимость проезда 800 км в настоящее время составляет 250 злотых, газ + бензин. Есть три уровня удовлетворенности LPG. 1 - хорошая установка (я рекомендую BRC), 2 - профессиональная сборка, 3 - заправка хорошего газа (ORLEN

HaHa! Таким образом, бедные люди вынуждены водить старые струны без сложной техники и удобства, а находчивые люди могут позволить себе новую коляску. Даже если это просто пресловутый гольф. Но всегда новое - это новое, а не 15 лет ...

в тойоте ВВТ-я тоже можно отравить газом ... едет без проблем, просто нужен хороший Газовник, посмотри :)

Зачем производить двигатели с концепцией 1,4 литра и мощностью 140 км. Известно, что мощность достигается за счет чего-то здесь, это расход топлива. Если бы автомобиль весил 1000 кг, а 14-литровый двигатель имел мощность 100 км, он бы сгорал от 4,5 до 5,5 литр бензина на 100 км. Легче еще меньше, но вы должны положить в компрессор, abs, esp, 10 подушек, датчики заднего хода, занавески и многие другие электронные чудеса. Только для чего? Были машины весом 800 кг и с двигателем 1,8 куб. См они курили 4 литра

Просто FSI, TSI или TFSI - это технологическая ошибка группы VW! Двигатели отягощены массой материальных и структурных дефектов, и самое страшное, что, согласно Volkswagen, это должно быть!

Что это означает, что установка с жидким газом не окупается? Подумай сам.
У меня Toyota Avensis 1.8 VVT-i2004 наедине с Vialle 5 поколения. Мне так повезло, что я уже купил этот автомобиль у польской дилерской сети у президента определенной компании. Неважно, насколько важно, чтобы парень, который купил его в салоне, из-за разницы в цене между бензином и дизелем, он просто настроил такую ​​установку и дал мне счет при покупке, на сумму 7999,99 зл.
Посмотри на себя:
Я проезжаю 50 000 тыс. Км в год и трачу 14 200 злотых на газ из расчета 10 литров на 100 км. но я могу спокойно снижаться до 8,5 столько, сколько хочу, но я не хочу.
Если бы я ездил на бензине, я бы сжег около 8,5 литра на 100 км. В год, исходя из цены 5,8 литра, он составляет 24 650 злотых - 14.200 = 10450 злотых в год. Теоретически.
10450 злотых - около 600 злотых за бензин, потому что мы зажигаем бензин - 1000 злотых за обслуживание насоса и замену масла в нем. - 63 техосмотра газовой установки. Таким образом, прибыль за год составляет 8 787,00 злотых.
Таким образом, речь идет о том, что уже в первый год, пройдя 50000 тыс. Км, мы переходим к установке и получаем 788,00 злотых. Я не буду упоминать безотказность этой системы. Я наконец не знаю что такое "ГАЗ" в машине. Я также отмечу тот факт, что я не регулировал клапаны, потому что нет необходимости впрыскивать жидкий газ. В настоящее время у меня уже есть 240 000 км, и двигатель работает так, как будто он покинул завод.
Позвольте мне просто сказать, что дизель окупается?
Да, я упомянул полное сцепление в нем, потому что машина ехала по Варшаве, но это было всего 389 злотых. Свечи зажигания на 15 злотых, меня не интересует время. Я уже сделал 70 000 тыс. Км на блоках, а они все еще около 6 мм. Единственное, что я упоминаю в подвеске, это то, что стоимость резины стабилизатора поперечной устойчивости составляет 66 злотых вперед и 66 злотых сзади, стабилизаторы рассчитаны на 300 000 тыс. Км. Сервисный совет. Передние фонари были заменены предыдущим владельцем, а также рулевой колонкой. У меня были разные машины в моей жизни, но меньше всего они стоили мне денег и нервов.

Привет,
Как выглядит проблема с газом в 13-летних автомобилях, и как насчет ежегодников 00-01?
Я ищу экономичный автомобиль, маленький и дешевый для ремонта.
OC также имеет значение из-за увеличения. Вот я и думаю о покупке подержанной машины с корсой 00-01р. 1.4, colt 98-02 1.3, honda 1.4 VI gen., Corolla также 1.4 (предположительно, дизель имеет плохую рабочую культуру). Сравнивая это с 206 1.9 (?) В HDI, или с некоторым VW в дизеле тоже - вопрос: лучше найти газированный автомобиль ниже 2000 года и капитальный ремонт двигателя? Но убеждаешь ли ты себя в этом дизеле. В качестве альтернативы я могу поискать винтаж 2000-02 года и установить инсталляцию, которая должна быть возвращена через 1,5 года. Загвоздка в том, что я хотел бы закрыть с комиссионными в 10 000 тысяч.

Как VW с LPG стоит 1.6литра. До сегодняшнего дня они предлагают заводскую установку LPG для двигателя 1.6литра. Они предлагают КПГ в TSI.

комментарии предоставлены

Внимание, эти автомобили не "газ"! - ФОТОГАЛЕРЕЯ

Смотрите также

Сколько автомобилей LPG ездит в Польше? 2018-09-04

Новые автомобили редко предлагаются с «заводской» газовой установкой. Это результат внедрения новых технологических решений для автомобильной промышленности, таких как мода на уменьшение размеров и использование прямого впрыска. Сколько движется ...

Fiat Tipo LPG 2017-03-16

Fiat красноречиво кивает польским клиентам. Типо оснащенный заводской газовой установкой идет в салоны. Автомобиль с СНГ предлагается в двух версиях - в виде пятидверного хэтчбека или универсала. Установка ...

Справочник покупателя: Газ в машине 2016-02-13

Установка сжиженного нефтяного газа - это самый простой способ снизить эксплуатационные расходы. Сколько это стоит и на что стоит обратить внимание при выборе конкретной модели транспортного средства? Цены на установку газовых установок варьируются в зависимости от производителя и местоположения ...

В этих двигателях Volkswagen выпуск 2015-11-18 был занижен

Volkswagen проводит «интенсивные мероприятия», направленные на «обнаружение», в каких автомобилях он манипулировал выхлопными газами. В настоящее время концерн сосредоточен на снижении выбросов CO2. Внутреннее расследование, которое охватило автомобили 2016 года, так что ...

Volkswagen также занижает выбросы CO2! 2015-11-05

Следующие дни приносят больше информации о мошенничествах Volkswagen. Обычно это плохая информация для немецкой корпорации. Недавно мы написали, что «неверно описанный код» был обнаружен в программном обеспечении двигателя 3.0V6 TDI. Что они делают "неописуемым" ...

Вы хотите настроить LPG? Вы должны знать! 2015-07-27

Последние два десятилетия, без сомнения, принадлежали дизельным двигателям. Прямой впрыск топлива под высоким давлением позволил достичь рекордно низкого уровня сгорания, двухмассовые маховики устранили самый большой недостаток дизеля ...

Почему это происходит?
@auto article - может быть стоит упомянуть, что после установки гена V мощность двигателя увеличивается?
Ерез неделю я уезжаю в отпуск со своей семьей в Европу: ориентировочная стоимость газа: 1000 евро стоимость газа: 500 евро - видите ли вы здесь разницу?
Только для чего?
Что это означает, что установка с жидким газом не окупается?
Позвольте мне просто сказать, что дизель окупается?
В HDI, или с некоторым VW в дизеле тоже - вопрос: лучше найти газированный автомобиль ниже 2000 года и капитальный ремонт двигателя?
Сколько это стоит и на что стоит обратить внимание при выборе конкретной модели транспортного средства?
Вы хотите настроить LPG?