Всего нового! Топливный фильтр с подогревом от MANN Filter
Новое в продаже запчастей для автомобилей: эффективный фильтр с подогревом для дизельного двигателя, обеспечивающий надежный холодный запуск
В начале зимы компания MANN-FILTER представила инновационный дизельный топливный фильтр со встроенным двухсторонним нагревом на независимом рынке запчастей. Специалист по производству фильтров MANN + HUMMEL устанавливает новый стандарт для этого продукта благодаря значительно увеличенной теплопроизводительности. Фильтр обеспечивает надежный холодный запуск дизельных двигателей даже при экстремальных отрицательных температурах.
Зимой хрустящие морозы не редкость. В начале 2012 года «Купер» привез мороз из Москвы -20 градусов и ниже прямо из Сибири. Если температура падает настолько низко, существует риск, что дизельное транспортное средство не сможет запуститься из-за изменения состояния дизельного масла. Даже предлагаемый зимний дизель начинает менять состояние уже при -20 градусов и не может свободно течь. Из этого так называемого При предельном значении температуры фильтрации в топливе образуются парафиновые кристаллы, которые слипаются и могут забивать мелкие поры топливного фильтра. Новый фильтр MANN + HUMMEL для дизельных двигателей со встроенным электрическим нагревательным элементом снижает предел фильтрации примерно на 8 градусов, обеспечивая надежный холодный запуск даже при низких температурах. Производитель фильтров из Людвигсбурга уже производит этот компактный элемент для серийных легковых автомобилей и транспортных средств Mercedes-Benz.
Мощность нагрева устанавливает новые стандарты
Компания MANN-FILTER будет поставлять топливный фильтр на свободный рынок автомобильных запчастей с декабря, обогащая свой обширный ассортимент продукции. «Таким образом, мы сможем удовлетворить значительный рост спроса на независимом рынке вторичного рынка», - говорит Мелани Михлер, руководитель производства топливных фильтров в MANN-FILTER.
С технической стороны, инновация в топливном фильтре представляет собой нагревательный элемент, встроенный в многослойную конструкцию, со значительно увеличенной мощностью нагрева до 540 Вт и улучшенным потоком дизельного масла вокруг нагревательных элементов. Преимущества для водителя: благодаря этому температурный предел для надежного холодного старта на несколько градусов ниже, чем прежде, то есть около 28 градусов.
«Благодаря такой мощности обогрева топливный фильтр является новым эталоном в своем классе», - говорит г-жа Михлер. Также в случае преждевременного охлаждения - как в октябре прошлого года - водители могут чувствовать себя в безопасности благодаря этому новому фильтру дизельного двигателя MANN-FILTER. В случае обычного дизеля предел фильтрации составляет около -7 градусов. Мощный встроенный сэндвич-нагреватель обеспечивает плавную фильтрацию дизеля до 8 градусов ниже предельного значения. Даже если заправочные станции еще не заменили дизельное топливо с летнего на зимнее, система отопления обеспечивает надежный холодный запуск примерно до 15 градусов ниже нуля.
Экономическое регулирование в зависимости от потребностей
Отопление более экономичное. Регулируется с помощью блока управления двигателем и запускается только при необходимости. Для этого датчик измеряет наружную температуру и давление перед фильтрующим элементом. Давление увеличивается, как только парафин начинает выпадать в дизель. Если давление падает, потому что дизельное масло может течь снова плавно, система соответствующим образом ограничивает мощность нагрева. Топливный фильтр со встроенным подогревом также имеет ряд преимуществ с точки зрения пространства и безопасности. Вам не нужно много места для его установки, и он устанавливается непосредственно на двигатель. Он был изготовлен из стального листа с высокой формуемостью, что обеспечивает большую безопасность в случае аварии.
В то время как в случае отдельного нагрева существует риск утечки топлива для герметизации нагрева, в случае встроенного многослойного нагревателя, риск утечки практически отсутствует. Этот фильтр также упрощает и ускоряет сборку. Поскольку замена уплотнения не требуется, все, что вам нужно сделать, это подключить только два топливных шланга и электрическую вилку.
Меньше обмена благодаря высокой способности поглощения загрязнений
Фильтр MANN + HUMMEL обладает не только большей теплотворной способностью, но и улучшенным фильтрующим материалом, который увеличивает способность поглощать загрязнения во время фильтрации топлива. Таким образом, фильтр для дизельных двигателей последнего поколения имеет гораздо более длительный срок службы. Если используется дизельное топливо в соответствии с дизельным стандартом EN590, замена требуется только каждые три года или примерно через 70000 километров.
О MANN + HUMMEL
MANN + HUMMEL является партнером по развитию и серийным поставщиком для международной автомобильной и машиностроительной промышленности. В 2012 году более 14 575 сотрудников в более чем 50 филиалах по всему миру обеспечили компании оборот в 2,6 миллиарда евро. Продукты группы MANN + HUMMEL включают, среди прочего, системы воздушных фильтров, аспирационные системы, системы фильтрации жидкостей, воздушные фильтры салона и крышки из пластиковых головок с высокой степенью интеграции для автомобильной промышленности, пластиковые компоненты для усиления звука двигателя, так называемые симпозиум, а также фильтрующие картриджи для обслуживания и ремонта автомобилей. Когда дело доходит до машиностроения, технологических процессов и промышленного применения, ассортимент продукции включает промышленные фильтры, мембраны для фильтров воды и системы фильтров. Более подробную информацию о MANN + HUMMEL можно найти на сайте www.mann-hummel.com