Женевский автосалон <Журнал «Бизнес и красота»

Апрель 2011

Премьеры из каждого автосалона можно разделить на две группы: представление автомобилей для обычного использования и прототипов, созданных для демонстрации, а позднее, возможно, для небольшой группы покупателей. В переводе на наш: вы можете увидеть машины, подходящие для обычных дорог и те, которые не стоит ездить.

Потому что кто-нибудь представляет поездку в кино или покупки для Lamborghini Aventador на 700 лошадей? Куда его положить, как добраться до бордюра или избежать пробоин на проезжей части? Преодоление трамвайных путей, не говоря уже о некоторых железнодорожных переездах, может доставить массу удовольствия и даже привести к более поздним расходам на новые элементы подвески ... Такие мысли приходят в голову, когда вы ходите по похожему чачеку. Злобно говорят: ревность, потому что не может себе этого позволить. Но хотя некоторые автомобили, представленные в марте в Женеве, демонстрируют, конечно же, красоту, усилия конструкторов и мастерство исполнителей, они подходят только для гаражей богатых коллекционеров. И ездить на них лучше всего на трассах или с низкой интенсивностью движения и дорогами очень хорошего качества Поскольку кризис, похоже, подходит к концу, на ярмарке было много «тесных» автомобилей, и экономия была не такой значительной, как год или два назад.

Audi показала концептуальную модель A3. Машина была очень успешной, хотя не совсем понятно почему. Представлена ​​версия седана, примерно на 20 см длиннее, чем нынешняя A3, похожая на меньшую A4. Дизайн зеркал и дверных ручек наверняка привлек внимание. Для любителей «тройки» это небольшое разочарование, поскольку эта модель ассоциировалась в основном как трехдверный, слегка спортивный компакт, а в последнее время также удлиненный Sportback, выполняющий роль небольшого универсала. Время покажет, что будет дальше с A3, который также популярен у нас.

Hyundai, который также входит в число брендов, которые охотно покупаются в Польше, показал новое состояние i40. Если этот автомобиль имеет хорошую цену, он может быстро занять значительное место в списке самых продаваемых. Особенно дизельная версия, которая, по словам производителя, должна сжигать 4,3 л на 100 км. Kia, вторая известная нам корейская компания, показала обновленный Rio. Оба дальневосточных производителя завоевывают рынок по низким ценам, поэтому, вероятно, скоро мы увидим эти две машины на наших улицах.

Конечно, мы будем дольше ждать новую модель Škoda. Четырехдверный хэтчбек со стеклянной крышей, показанный в Женеве, вероятно, является новым Felicja, хотя здесь он называется Škoda Vision D. Известно, что в 2012 году производитель из Млада Болеслав планирует выпустить новую модель между Fabia и Octavia. Представленный автомобиль немного похож на Audi. Это выглядит очень современно и должно быть хорошо воспринято рынком, тем более что чешская марка является более дешевой альтернативой для тех, кто не может или не хочет покупать более дорогие Audi или Volkswagen.

Дольше будет ждать гибрида Opel Ampera. Впервые показанный в 2009 году на автосалоне во Франкфурте в качестве концепт-кара, он уже произведен в США. Если он ударит нас, он не будет дешевым. Хотя, кто знает, может быть, однажды производство этой машины будет расположено на заводе в Гливице?

Ford является одним из прямых конкурентов General Motors. Компания показала B-Max, компактный фургон, построенный на базе Fiesta. Для него характерно то, что передняя дверь открывается традиционно, а задние двери сдвигаются. Интерьер соответствует современной стилистике автомобилей этой марки. Этот сегмент действительно тесный, потому что конкурентов много. Неудивительно, однако, что Ford также хотел иметь своего представителя здесь, потому что клиенты любят покупать этот тип автомобиля.

Одним из ее конкурентов, вероятно, станет новый компактный внедорожник Mazda. Это меньший CX-7, который появится на рынке как CX-5.

Если мы уже на более крупных, а главное более высоких автомобилях, стоит упомянуть о новом фургоне Volkswagen. «New» датируется 1950 годом, когда дебютировал T1, популярная в Германии булла, также известная как огурец или микроавтобус. Эта фамилия была взята давно, совсем как "кроссовки". Действительно, его внешность сочетает ностальгию с современностью. Что касается двигателя, то можно говорить только о современности: электрический, позволяющий развивать скорость до 140 км / ч и до 300 км. Полная зарядка батарей длится менее часа. Трудно сказать, пойдет ли это в производство, но все, кажется, указывает на это. Потому что это Volkswagen, потому что огромная традиция именно этой модели, потому что можно смонтировать другие двигатели. По общему признанию, это не будет прорывом на рынке как 61 год назад, но это должно иметь дело с конкурентами. Тем более, что он всегда был известен своей многофункциональностью.

Потенциально большие шансы на успех также есть у нас Toyota Yaris HSD, которая является гибридной версией популярного маленького автомобиля. Это еще одна модель японского производителя, получившая технологию двойного привода, известную годами. Мы больше пишем о гибридных автомобилях в отдельной статье, но не можем пропустить дальнейшие дебюты в этом сегменте. Свой первый внедорожник с двойной дизельной дизельной пробкой показал Land Rover. Автомобиль способен преодолевать до 32 км без использования двигателя внутреннего сгорания, он будет заряжаться от розетки. Сторонникам этой марки, и многим из них, судя по количеству автомобилей, ездящих по нашим улицам, придется ждать этой модели к 2013 году.

Porsche также расширил ассортимент гибридов. Основываясь на уже доступных на рынке, Cayenne продемонстрировала новый гибрид Panamer S. Автомобиль с одной стороны достигает 270 км / ч и разгоняется до «сотни» за 6 секунд. А с другой - группа рекламирует его как самый экономичный Porsche в истории, который способен получить средний расход топлива 6,8 л на 100 км. Панель S Hybrid используется для привода двигателя, ранее использовавшегося и испытанного в Cayenne S Hybrid. Основную движущую силу обеспечивает трехлитровый двигатель V6 с наддувом мощностью 333 л.с., поддерживаемый электродвигателем мощностью 34 кВт. Каждое из этих подразделений может работать самостоятельно или совместно с другим. Электрический двигатель играет роль генератора переменного тока и стартера и подключен к никель-металлогидридной (Ni-MH) батарее, которая накапливает энергию, извлекаемую во время фаз торможения и нормальной езды.

Тем не менее, для настоящих фанатов Porsche две модели из серии Black Edition, выпущенной ограниченным тиражом, 911 и Boxter S. были, безусловно, более интересными: завод оставит только 1911 экземпляров первой, в купе и конвертируемой версии, и Boxter S найдет 987 покупателей. Как следует из названия, в обоих автомобилях преобладает черный цвет, дополненный металлической отделкой. Стандартное оснащение очень обширное, но вы можете заказать дополнительные предметы. Но эта серия относится к классическому, слегка спартанскому виду автомобилей из Штутгарта, предлагая в качестве стандарта, среди прочего механическая, шестиступенчатая коробка передач.

Кто не может позволить себе черный Porsche, может рассмотреть вопрос о покупке Mercedes C Coupe в будущем. Машина выглядит действительно красиво и классически. В этом классе цены не высоки, а ассортимент двигателей разнообразен, поэтому можно смело утверждать, что у купе BMW 3 серии появился новый серьезный конкурент.

Таким образом, мы перешли к предложениям для более богатых портфелей. Но что написать о Bugatti Veyron Super Sport или Koenigsegg Agera R или Lamborghini Aventador? Мы просто желаем всем, чтобы у нас когда-нибудь была возможность покататься на такой фигуре, несколько оторванной от реальности (не только польской, добавим), после какой-нибудь гоночной трассы. Немного по-другому с Ferrari FF, первым автомобилем из этой конюшни, управляемым четырьмя колесами. У этого есть четыре места, и некоторые даже рассматривают это как спортивный универсал. Но 660-сильный двигатель V12 не является чем-то новым в Ferrari, поэтому, вероятно, несколько экземпляров, рано или поздно, придут к нам.

Однако неизвестно, произойдет ли это аналогичным образом с электрическим Rolls Royc Phantom. Известно, что два электродвигателя будут развивать мощность почти 400 л.с., в то время как диапазон молчит в истинно британском стиле.

Давайте вернемся к земле, или стойка Лянча. Мы увидели новые Lancia Flavia и Ypsilon, важные для нас. О вкусах не спорят, но когда вы смотрите на переднюю часть обеих машин, вы можете увидеть соглашение с Chrysler. Кроме того, вероятно, не только в передней части, но Lancia всегда ассоциирует нас с элегантностью и утонченным дизайном. Будет ли правило еще раз доказывать, что американская компания больше выигрывает от альянсов с европейскими производителями? Вот как это было с Daimler, а теперь это похоже на другое: маркетинг (и не только) приносит прибыль от брака с Fiat. Время покажет, будет ли завод в Тыхы снова успешным и будет ли он в полном разгаре с производством новой Lancia Ypsilon.

В конце я оставил то, что мне понравилось больше всего: Citroën Metropolis. Возможно, это будущее DS9. Красивые, современные формы этого автомобиля относятся к лучшим временам этой марки, и история богата ... Так что, если он поступит в массовое производство, у меня есть только одно желание: не быть еще одним Citroën, который, да, выглядит красиво, но в повседневной эксплуатации он все-таки терпит неудачу , К сожалению, в последнее время это часто имело место.

В этом году в 81-м Женевском выставочном зале собрано в общей сложности 170 различных премьер. Разные, потому что некоторые из них представляют собой небольшие модификации или, например, двигатель перешел с более высокой модели на более низкую. И у нас уже есть «премьера». Торговля рекламными плечами.

Мы представили субъективный выбор того, что привлекло наше внимание. Следующий большой автосалон в сентябре.

Клавдий Мадея


Потому что кто-нибудь представляет поездку в кино или покупки для Lamborghini Aventador на 700 лошадей?
Куда его положить, как добраться до бордюра или избежать пробоин на проезжей части?
Хотя, кто знает, может быть, однажды производство этой машины будет расположено на заводе в Гливице?
Но что написать о Bugatti Veyron Super Sport или Koenigsegg Agera R или Lamborghini Aventador?
Будет ли правило еще раз доказывать, что американская компания больше выигрывает от альянсов с европейскими производителями?