Двигатель на Камаз в Украине
Опубликовано: 29.04.2022
Выполним чип-тюнинг автомобиля Камаз 65115 280 КМ 206 кВт и других модификаций автомобилей Камаз 65115 путем обновления ПО драйвера двигателя. Мы много лет занимаемся этим профессионально, о чем свидетельствуют замеры мощности автомобиля Камаз 65115 на нашем динамометрическом стенде.
Наибольший прирост мощности зафиксирован у автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом, но благодаря нашим обширным знаниям и профессионализму мы можем увеличить мощность и на безнаддувном КамАЗе.
Услугу чип-тюнинга, удаления фильтра DPF или любую другую модификацию контроллера двигателя можно выполнить в одном из наших сервисов V-Tuning у нас или за границей. На каждую модификацию автомобиля Камаз 65115 280 КМ 206 кВт заказчик получает сертификат, подтверждающий обновление программного обеспечения и гарантию на 3 года.
В связи с тем, что производители часто занижают значения крутящего момента, особенно в дизельных двигателях, мы рекомендуем вам измерять мощность и крутящий момент на нашем динамометрическом стенде. После проверки результата измерения на автомобиле можно говорить о возможностях модификации автомобиля КамАЗ 65115 280 КМ 206 кВт.
Доработка программного обеспечения КамАЗ 65115 280 КМ 206 кВт
Модификация осуществляется через диагностический разъем автомобиля Камаз 65115 или контроллер двигателя 280 л.с. 206 кВт. Оригинальная программа загружается из автомобиля, а затем обновляется в соответствии с ожиданиями клиента.
Каждый автомобиль дорабатывается индивидуально, мы не используем «реди-мейд» и не делаем «студенческие» доработки. Перед модификацией каждый автомобиль отправляется на наш динамометр, где мы можем проверить мощность двигателя, крутящий момент, а также распределение мощности и крутящего момента по отношению к заданным оборотам. Только на этой основе составляется индивидуальная программа для автомобиля. После обновления ПО параметры автомобиля снова проверяются на динамометрическом стенде.
Наши модификации предназначены не только для увеличения мощности и крутящего момента, но прежде всего для оптимизации программного обеспечения. Камаз 65115 280 КМ 206 кВт приобретает мощность и маневренность, рекомендую подробнее посмотреть двигатель камаз, при этом у него снижается расход топлива и повышается культура работы двигателя.
Силовая палуба Камаз 65115 280 км 206 кВт
Задачей Power Deck в автомобиле Камаз 65115 280 КМ 206 кВт является изменение параметров, считываемых датчиками автомобиля, чтобы контроллер двигателя корректировал давление наддува и дозу топлива (или давление и косвенно через него - дозы). Так что Power Deck изменяет два основных параметра, а не три, как чип-тюнинг.
Power Deck имеет свои карты коррекции двух указанных выше параметров и реализует их в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, точно так же, как и в чип-тюнинге. За рулем невозможно определить, есть ли в машине Power Deck или был проведен чип-тюнинг. Тем не менее, хорошо сделанный чип-тюнинг дает больше гибкости в модификации автомобиля.
Power Deck также является отличным решением для увеличения мощности и крутящего момента новых автомобилей, находящихся на гарантии.






















Смена имиджа КАМАЗА стала проблемой, волновавшей руководство компании много лет назад. Кабина, выпускаемая с 1976 года в практически неизменном виде, уже устарела, становясь все хуже и хуже своих конкурентов, не только европейских. В середине 1990-х КАМАЗ наладил сотрудничество с DAF для решения этого вопроса, последствия которого видны и по сей день. Однако изменения, внесенные в то время, носили чисто косметический характер, так как ключевые элементы, такие как каркас кабины, не были изменены. В 2007 году начались переговоры с MAN, результатом которых могло стать появление на российских автомобилях кабин модели TGA. Однако проект потерпел фиаско, что не помешало попыткам получить кабину в мюнхенском стиле, на этот раз от Шэньси, готовую предоставить более старую кабину от Кадр из произведенной модели F2000 в Китае по лицензии.



Однако в ближайшее время под капотами КАМАЗа произойдут серьезные изменения. Российские агрегаты и двигатели Cummins исчезнут из предложения. Источником привода скоро станут современные двигатели стандарта Евро 5, которые будет поставлять IVECO. Это будут NEF 4 (130 кВт, максимальный крутящий момент 570 Нм), NEF 6 (194 кВт, 1000 Нм), NEF 6 (220 кВт, 1050 Нм) и Cursor 10 (330 кВт при 1900 об / мин). И максимум крутящий момент 2100 Нм.). Эти автомобили будут оснащаться проверенными коробками передач производства ZF. Двигатели серии Cursor 10 обязательно войдут под капот самосвалов 65115 (6 × 4), 65111 (6 × 6) и 6540 (8 × 4). Также будет агрегат мощностью более 330 кВт, на котором будут устанавливаться самосвалы 6520 (6х4), 6522 (6х6), 65201 (8х4) и тракторы 5460 (4х2) и 6460 (6х4). × 4)).

КАМАЗ выводит на рынок новые автомобили постепенно. В настоящее время автомобили с модернизированной кабиной уже доступны в Польше, а остальные компоненты, то есть двигатели, коробки передач и системы привода, будут взяты из ранее предложенных. Ожидается, что двигатели, соответствующие стандарту Евро-5, появятся на рубеже июня и июля следующего года. Польское представительство КАМАЗА связывает с появлением модернизированных автомобилей надежды на увеличение продаж, на что, к сожалению, негативно повлиял экономический кризис. В первых трех кварталах этого года. Покупателей нашли всего 66 КАМАЗов, в том числе 2 седельных тягача 5 460. Подавляющее большинство покупок традиционно приходилось на самосвалы. По заверениям коммерческого директора KAMAZ TRUCKS POLSKA Войцеха Трачука, уже сейчас заметен растущий интерес покупателей к новым автомобилям. Дополнительными преимуществами КАМАЗА в борьбе за покупателя, помимо обновленного модельного ряда, являются сжатые сроки доставки заказанных грузовиков, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание по всей стране на 25 авторизованных СТО. Покупатели также могут совершать покупки в рамках лизинга завода «КАМАЗ».


Налаженные контакты с надежными поставщиками дают нам возможность импортировать даже редкое оборудование, предназначенное для конкретного заказа. В дополнение к новым заводским деталям мы предоставляем доступ к бывшим в употреблении или восстановленным изделиям. Выбор зависит от ваших возможностей, а также от потребностей и наличия отдельных продуктов.