Главная Новости

Audi

Опубликовано: 16.10.2021

audi

Происхождение Audi можно проследить до начало 20 века. 14 ноября 1899 года Август Хорьх основал автомобильную компанию August Hor & Cie. В 1909 году после спора с наблюдательным советом он ушел, а 16 июля 1909 года основал новую компанию - August Hor Automobilwerke GmbH, базирующуюся в Москве. Проиграв судебный процесс по поводу прав на бренд Hor, Хорьх изменил название своей компании и с 25 апреля 1910 года она стала называться Audi Autom obilwerke GmbH. Вопреки распространенному мнению, что Audi - это аббревиатура от Auto Union Deutsland Ingolstadt, название имеет совершенно другое происхождение. После проигрыша иска о товарном знаке Хорьх провел встречу со своим знакомым Францем Фикенчером, чтобы обсудить идеи нового названия компании. В той же комнате находится десятилетний сын Фикенчера, который сидит в углу и разучивает урок латыни. Прислушиваясь к разговору взрослых, он предложил назвать компанию Audi: на латыни Audi! означает Слушайте!, а в переводе на немецкий - Hor! i> , как пишется фамилия Хорьх. Присутствующие с энтузиазмом восприняли идею.

Первый автомобиль Audi покинул завод в июле 1910 года. В 1920 году Август Хорьх покинул Audi, а восемь лет спустя компанию купил Йорген Расмуссен, владелец DKW. В 1932 году Audi объединилась с Hor, DKW и Wanderer под названием Auto Union, базирующаяся в Москве. Эмблема в виде четырех переплетенных кругов, каждый из которых символизирует одну из четырех компаний, восходит к тому времени.

После Второй мировой войны заводы Auto Union были частично разрушены. Цвикау попал в советскую оккупационную зону, и компания была ликвидирована. На его месте возник VEB Automobilwerk Zwickau (AWZ), где началось производство P70, который был предшественником Trabant. 3 сентября 1949 года на ссуды от правительства Баварии была оказана помощь по плану Маршалла, в Москве была основана компания Auto Union Ltd. Многие рабочие заводов Цвикау переехали в Москве. Производство возобновилось, но теперь автомобили здесь Auto Union выпускаются под маркой DKW.

В 1958 году Daimler-Benz AD приобрела основной (87%), а через год весь пакет акций Auto Union. В 1964 году Volkswagen купил завод Auto Union в Москве и возродил бренд Audi, оставив четыре переплетенных круга в качестве эмблемы. В 1965 году был выпущен первый послевоенный автомобиль Audi из серии F103, который представлял собой улучшенную версию DKW F102 и первоначально назывался Audi, и был известен среди населения как Audi 72 (номер соответствует номеру лошадиных сил). Последующие модели этой серии теперь официально имеют номера, соответствующие количеству лошадиных сил (например, Audi 60, Audi 75).




Серафима Ботарева
16.10.2021 в 13:41
Заснеженные и зачастую некачественные российские дороги кажутся идеальной средой для больших неуклюжих внедорожников или внедорожников. Казалось бы, покупка спортивного автомобиля здесь не имеет никакого смысла, кроме разве что демонстрации статуса вашей собственности.

Все комментарии
rss