Главная Новости

Тяговые АКБ 24V для погрузчиков Тойота

Опубликовано: 20.09.2021

Обслуживание аккумуляторных батарей для электротранспорта

Технология свинцово-кислотных аккумуляторов не сильно изменилась с момента ее появления, но это не оправдывает использование устаревшего подхода к обслуживанию тех, которые поставляют электрические грузовики в компании. Достижения в области технологий зарядки и методов технического обслуживания вместе с эффективными методами охлаждения могут значительно помочь в обеспечении наилучшего состояния аккумуляторов - необходимого условия с учетом значительных инвестиций, необходимых для их приобретения. 

Эксперты сходятся во мнении, что время автономной работы во многом зависит от веса оборудования. Чем чаще используется электротранспортер, чем тяжелее груз и чем неблагоприятнее условия работы, тем меньше срок службы аккумуляторной батареи. Однако, по мнению экспертов, соблюдение правильных методов зарядки и обслуживания может способствовать продлению срока службы аккумулятора на несколько лет, что является предпосылкой для значительной экономии.

 

Загрузка

Не существует аккумуляторов и систем зарядки, подходящих абсолютно для всех электромобилей. Каждая система для обычной, промежуточной и быстрой зарядки характеризуется соответствующими преимуществами и ограничениями. Можно утверждать, что качество парка электрических грузовиков во многом определяется качеством используемых аккумуляторов и систем зарядки.

Обычная зарядка подходит для односменных работ, не требующих зарядки аккумулятора. Традиционный подход требует зарядки в течение 8-часового периода, подробнее см. аккумулятор 24 вольта, охлаждения еще 8 часов и использования (разрядки) в течение 8-часовой смены. Аккумулятор используется днем ​​до 20% остаточной емкости, вечером заряжается до 100% заряда, охлаждается до следующего дня и затем готов к работе. Обычные зарядные устройства заряжают аккумулятор ежедневно до состояния 100% заряда, что связано со значительным выделением взрывоопасных газов для достижения соответствующей относительной плотности электролита. Для этого необходимо, чтобы зарядные устройства располагались в централизованных местах, чтобы концентрация водорода не превышала предельных значений.

Для многосменной работы (две или три смены) пользователям необходимо как минимум 2 аккумулятора для одного электрического грузовика, поскольку аккумулятор необходимо менять примерно каждые 8 ​​часов, что влечет за собой затраты на рабочую силу, потерю времени и риски. травма, повреждение. Хотя существуют эффективные способы замены батарей, этот подход также имеет некоторые недостатки: оборудование для замены батарей стоит дорого; соображения безопасности; экологические соображения, связанные с утечкой или разливом электролита; это может отрицательно сказаться на производительности; потенциально более короткие периоды работы; замена батареи раньше, чем предполагалось; вероятность увеличения затрат на ремонт.




Резчиков Ивис Михайлович
20.09.2021 в 15:39
Хотите продлить срок службы батареи? Хотите получить максимальную отдачу от своей машины? Зарядное устройство тягового аккумулятора здесь играет ключевую роль. Правильная зарядка означает, что разряженная батарея получит нужное количество энергии за отведенное время.

Все комментарии
rss