Аккумулятор 24 вольта
Опубликовано: 20.09.2021
Обслуживание аккумуляторных батарей для электротранспорта
Технология свинцово-кислотных аккумуляторов не сильно изменилась с момента ее появления, но это не оправдывает использование устаревшего подхода к обслуживанию тех, которые поставляют электрические грузовики в компании. Достижения в области технологий зарядки и методов технического обслуживания вместе с эффективными методами охлаждения могут значительно помочь в обеспечении наилучшего состояния аккумуляторов - необходимого условия с учетом значительных инвестиций, необходимых для их приобретения.
Эксперты сходятся во мнении, что время автономной работы во многом зависит от веса оборудования. Чем чаще используется электротранспортер, чем тяжелее груз и чем неблагоприятнее условия работы, тем меньше срок службы аккумуляторной батареи. Однако, по мнению экспертов, соблюдение правильных методов зарядки и обслуживания может способствовать продлению срока службы аккумулятора на несколько лет, что является предпосылкой для значительной экономии.
Загрузка
Не существует аккумуляторов и систем зарядки, подходящих абсолютно для всех электромобилей. Каждая система для обычной, промежуточной и быстрой зарядки характеризуется соответствующими преимуществами и ограничениями. Можно утверждать, что качество парка электрических грузовиков во многом определяется качеством используемых аккумуляторов и систем зарядки.
Обычная зарядка подходит для односменных работ, не требующих зарядки аккумулятора. Традиционный подход требует зарядки в течение 8-часового периода, подробнее см. аккумулятор 24 вольта, охлаждения еще 8 часов и использования (разрядки) в течение 8-часовой смены. Аккумулятор используется днем до 20% остаточной емкости, вечером заряжается до 100% заряда, охлаждается до следующего дня и затем готов к работе. Обычные зарядные устройства заряжают аккумулятор ежедневно до состояния 100% заряда, что связано со значительным выделением взрывоопасных газов для достижения соответствующей относительной плотности электролита. Для этого необходимо, чтобы зарядные устройства располагались в централизованных местах, чтобы концентрация водорода не превышала предельных значений.
Для многосменной работы (две или три смены) пользователям необходимо как минимум 2 аккумулятора для одного электрического грузовика, поскольку аккумулятор необходимо менять примерно каждые 8 часов, что влечет за собой затраты на рабочую силу, потерю времени и риски. травма, повреждение. Хотя существуют эффективные способы замены батарей, этот подход также имеет некоторые недостатки: оборудование для замены батарей стоит дорого; соображения безопасности; экологические соображения, связанные с утечкой или разливом электролита; это может отрицательно сказаться на производительности; потенциально более короткие периоды работы; замена батареи раньше, чем предполагалось; вероятность увеличения затрат на ремонт.