Главная Новости

Автоэлектрик на выезд

Опубликовано: 11.06.2022

Автоэлектрик на выездКаждый, кто осуществляет грузовые перевозки или использует транспортное средство для работы, наверняка сталкивался с проблемой поломки автомобиля в дороге и знает важность этой проблемы: простои автомобиля, расходы на буксировку (особенно за границей), затраты на ремонт, задержка выполнения заказа, потеря доверия заказчика, перейдите Автоэлектрик на выезд. Бывают особо тяжелые случаи, когда весь автомобиль обездвижен из-за выхода из строя одного элемента - это в случае выхода из строя жидкостного охладителя.

Разгерметизация радиатора, который всегда находится под принудительным избыточным давлением, приводит к быстрой потере охлаждающей жидкости, вследствие чего снижается теплообмен между двигателем и окружающей средой, а дальнейшая езда может закончиться перегревом его основных узлов, что в свою очередь может привести к выставлению счетов на капитальный ремонт двигателя до нескольких десятков тысяч.

Временный ремонт - не рекомендуется

Как правило, утечки из радиатора указывают на износ радиатора. Временное устранение одного разлива вскоре обнаружит утечку в другом месте. Последовательный долив жидкости до уровня увеличивает затраты тем больше, чем дольше затягивается ремонт. Экономия на жидкости и добавление воды приводит к снижению температуры кипения среды, образованию накипи на радиаторе и двигателе, а также коррозии, а зимой может привести к замерзанию хладагента и взрыву блока цилиндров и радиатора. Громоздкая герметизация нескольких отверстий от центра радиатора путем добавления некоторых чудодейственных герметиков может работать некоторое время, однако имейте в виду, что этот герметик может скапливаться на внутренних поверхностях двигателя, вызывая снижение теплопередачи и засорение жидкостного насоса. компоненты и меньшие шланги (особенно в нагревателе), термостат и нагреватель и его регулирующие клапаны. После такого "ремонта", помимо нового кулера, счет может быть выставлен еще и на обогреватель и его замену.

Профессиональные решения — никаких экспериментов

В случае отказа жидкостного охладителя лучше всего выбрать один из двух вариантов:

  • применение совершенно нового кулера,
  • реконструкция существующего жидкостного охладителя в случае его больших размеров.
  • Выбор варианта зависит от степени повреждения, конструкции радиатора, возраста автомобиля и стоимостного аспекта. Регенерация радиатора заключается в замене сердцевины радиатора на новую с сохранением баков существующего радиатора. Как правило, единственным препятствием для регенерации является повреждение пластиковых бачков радиатора или потеря механических свойств материала – перегрев и хрупкость из-за многочасовой эксплуатации автомобиля с большим пробегом. Регенерация идеальна для кулеров старой конструкции, имеющих латунные баки и медные сердечники, и успешно выполняется параллельно с новейшими грузовиками, с кулерами с алюминиевыми сердечниками и пластиковыми баками.

    Когда дело доходит до восстановления, важно подчеркнуть, что замена сердцевины радиатора — это не то, что может выполнить каждая ремонтная мастерская или механик. Настоятельно не рекомендуем пробовать самостоятельно, не считая того, что ни один уважающий себя производитель не продает эти комплектующие в розницу. Только регенерация, проведенная в профессиональном центре обслуживания радиаторов, сертифицированном основным производителем, дает гарантию и уверенность в отношении продукта, услуги и надежности.

    Сначала проверьте

    Такая ситуация очень неприятна, поэтому, чтобы ее избежать, проверяйте состояние радиатора и конденсатора кондиционера после зимы, т. автомобилей) и коррозии. Стоит напомнить, что тихим убийцей кулеров является соль, которой наши переусердствовавшие дорожники посыпают зимой все, в том числе и соседние улицы. Соль в сочетании с влагой приводит к электрохимической коррозии, которой чрезвычайно подвержены как алюминий, так и медь, т.е. металлы, из которых изготовлены теплообменники. Так что весной может оказаться, что хотя сам радиатор герметичен, так как его трубки еще не перфорированы, ламели, т. большая поверхность, через которую передается тепло. Такая поврежденная деталь не обеспечит должной работы системы охлаждения, что в критических ситуациях приводит к перегреву двигателя.

    Может не совпадать

    При необходимости замены радиатора (как для жидкости, так и для кондиционера) следует сделать соответствующий выбор нового элемента. При использовании каталогов производителей радиаторов необходимо помнить, что в одной и той же модели автомобиля могут использоваться разные радиаторы, габаритные размеры которых одинаковы, но некоторые детали могут отличаться (например, opel - несколько типов радиаторов только в одной модели). Тип кулера может зависеть не только от комплектации автомобиля, но и от периода выпуска данного агрегата. Производители автомобилей покупают у двух-трех поставщиков комплектующие одного типа. Так что может случиться так, что у нового кулера патрубки расположены по-другому, или они будут не того диаметра. Плохо подобранный радиатор – это пустая трата времени, связанная с необходимостью замены неподходящей детали, а тем самым – подрыв престижа мастерской. Эта ситуация особенно неудобна, когда приходится ждать заказанный элемент неделю и более, потому что в мастерскую попал экзотический автомобиль, а часть пришлось привезти с центрального склада производителя.

    Только уважаемые

    Выбирая производителя радиаторов, следует доверять компании с хорошей репутацией. Во-первых, проблем со сборкой у нас не возникнет, ведь некоторые из них подойдут, а кулеры от хороших производителей предлагаются с необходимыми для установки элементами. На рынке есть множество более дешевых теплозаменителей от неизвестных, чаще всего дальневосточных производителей, но такие элементы обычно отличаются гораздо меньшей долговечностью, чем брендовые детали. Поэтому можно ожидать, что пользователь автомобиля, в котором был установлен такой кулер, быстро вернется в мастерскую, на этот раз с жалобой.

    Изготовители, поставляющие теплообменники для первой сборки, изготавливают элементы по лучшим, а значит, и более дорогим технологиям, благодаря чему они отличаются высокой прочностью и долговечностью. Товары послепродажного обслуживания от этих поставщиков соответствуют тем же стандартам. Также желательно не устанавливать деталь, поставляемую пользователем автомобиля, пришедшую из неизвестного источника, потому что так можно попасть в беду. Такой элемент может быстро выйти из строя.

    Окончание регенерации радиатора легкового автомобиля

    Популярная когда-то регенерация радиаторов легковых автомобилей сегодня полностью исчезла. Произошло это по экономическим причинам, так как разница в цене между ядрами и комплектными кулерами уменьшилась до такой степени, что услуга по восстановлению стала просто невыгодной. Стоит отметить, что современные сердечники из алюминия практически неремонтопригодны. Всякая склейка смолами или чудо-герметиками не имеет никакого смысла.

    Никогда не использовался

    Выгодно ли покупать б/у кулер?

    Наконец, вам следует настоятельно не рекомендовать использование подержанных вещей, которые все еще можно найти на автомобильных рынках. Они предлагаются по доступной цене и зачастую даже выглядят достаточно эстетично, так как продавцы красят их, чтобы замаскировать коррозию и следы ремонта. Несмотря на то, что бывшие в употреблении кулеры можно только утилизировать, они все равно находят покупателей. В этом нет ни малейшего смысла, потому что риск использования бывшей в употреблении детали для ремонта б/у детали огромен, а разница в цене между деталью от солидного производителя и ломом с биржи обычно не так велика, как могла бы казаться. / р>

    Многие водители ищут возможность сэкономить при замене кулера для воды. По этой причине часто выбирают бывшие в употреблении кулеры.

    Ну, отдельно стоящие кулеры, в негерметичных условиях, очень быстро подвергаются коррозии, причем это касается как медных, так и алюминиевых кулеров. Ржавчина незаметна невооруженным глазом, потому что она атакует радиатор изнутри. Резиновые уплотнения в местах соединения баков со стержневым прессом растрескиваются и теряют свои свойства. Этот тип кулера прослужит максимум несколько недель.

    Недостатки бывших в употреблении кулеров прекрасно иллюстрируют опрессовки, во время которых кулер ведет себя немногим лучше экрана. К сожалению, в, скажем, "полевых" условиях провести такого рода испытания невозможно, а любые представления недобросовестных продавцов (типа забивания коллектора пальцем и дуновения в радиатор) смешны.

    < /статья>



    Предлагаем масляные обогреватели с отводом дымовых газов (теплообменник) и без отвода дымовых газов (без теплообменника). Масляные обогреватели используются для быстрого обогрева складов, производственных и промышленных цехов, строительных площадок, теплиц, диагностических станций, мастерских, заводов, магазинов, автомоек и животноводческих помещений. Стоит отметить, что большим преимуществом масляных обогревателей является то, что они не требуют специальных знаний для установки и просты в обслуживании.

    Все комментарии
    rss