Безопасное многослойное стекло, безопасное стекло и т. Д.

  1. Многослойное безопасное стекло
  2. Защитное стекло с одним стеклом (ESG)
  3. Преимущества закаленного безопасного стекла

Использование безопасного стекла сегодня является стандартом в случае автомобильных стекол

Использование безопасного стекла сегодня является стандартом в случае автомобильных стекол. Обычное оконное стекло создает опасно острые осколки с высоким риском получения травмы в случае поломки. Существуют различные виды безопасного стекла, которые мы представим ниже.

Многослойное безопасное стекло

Это позднее введенное безопасное стекло используется в основном для ветровых стекол. Здесь лежит пленка между двумя слоями стекла. Следовательно, почти невозможно четко сломать диск. Многослойное стекло (LSG) иногда называют композитным безопасным стеклом или редко - безопасным многослойным стеклом.

Защитное стекло с одним стеклом (ESG)

Закаленное безопасное стекло было первым подходящим безопасным стеклом для автомобильных стекол. Это закаленные и прощенные диски, которые разбиваются на множество маленьких кусочков. Фрагменты настолько малы, что глубокие раны практически невозможны. ESG в основном используется в задних и боковых стеклах. На стекле стоит печать со словами «закаленное». Впервые ESG использовался в 1930-х годах, стекольный завод Herzogenrath подал патент на 1930 год и распространил его под брендом «Sekurit». Защитное стекло с одним стеклом выдерживает самые сильные нагрузки, такие как удары молотком.

Картина разрушения представляет собой характерно плотную сеть мелких трещин. В случае трещины он взрывается на стеклянной крошке, поэтому его называют «Крюмельглас». Его нагревают до 620 ° C в закалочной печи для получения мягкой пастообразной консистенции. Теперь вы можете ввести его в любой желаемой форме. Затем выполняется ударное охлаждение холодным воздухом, и поверхность стекла охлаждается намного быстрее, чем стеклянная сердцевина. Таким образом, сжимающее напряжение создается на поверхности, в то время как в сердечнике создается растягивающее напряжение. Это отклонение быстро разряжается с разрывом, что приводит к затуханию.

Преимущества закаленного безопасного стекла

  • повышенная прочность на изгиб 120 Н / мм² по сравнению с флоат-стеклом: 45 Н / мм²
  • повышенная устойчивость к ударам и ударам
    повышенная устойчивость к тепловому удару до 200 К, для сравнения Foatglas: 40 К
  • Надежность: ESG настолько прочен, что его легко устанавливать и снимать. Многослойное стекло более чувствительно в этом отношении.

все, но легко уничтожить

Конечно, это было не так. На сайте Tuningblog.eu есть много других статей о тюнинге и тюнинге автомобилей. Хочешь увидеть их всех? Просто нажмите ЗДЕСЬ и оглянись вокруг. Но также от настройки мы хотим дать вам сообщения. Темы, которые выходят за рамки, можно найти в нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество , После фрагмента из последних отчетов:

«Tuningblog.eu» - для тюнинга и стайлинга автомобилей мы всегда будем держать вас в курсе событий на нашем тюнинг-складе и представим вам последние новинки тюнинга со всего мира. Лучший зарегистрирован в нашем подача и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно, для всех других вкладов.

Хочешь увидеть их всех?