BMW M6 Competition 2015 - Автомобильный обзор - Супер автомобиль скрывается под ногами - DriveLife DriveLife
Вот немного иронии для вас - хотя это и есть «Пакет для соревнований M6», я не мог сразу думать о каких-либо конкурентах для M6. Нет никаких очевидных прямых конкурентов для M6, поскольку Mercedes или Audi не предлагают эквивалентный автомобиль. У E-Class Coupe нет превосходного варианта AMG, и Audi даже не удосужилась сделать большое четырехместное купе. Jaguar XKR был бы хорошим сравнением, но его больше нет в производстве.
С точки зрения цены и производительности, он примерно соответствует тому же стандарту, что и Maserati Granturismo или Nissan GT-R, но у M6 примерно на 74 кВт / 100 л.с. больше, чем у Maserati, и значок «BMW» пользуется большим уважением, чем « Значок Nissan.
Буквально через несколько минут самым подходящим автомобилем, который предлагает тот же пакет, что и M6, является Bentley Continental GT V8. Но это цена намного выше, чем М6. Поэтому, когда я получил ключи от М6, я был в недоумении. С чем бы я мог сравнить это?
Тогда это поразило меня. BMW M5 - почти та же машина с тем же двигателем, но у него есть еще две двери и дополнительное место. Неужели более привлекательный дизайн, эксклюзивность и меньший вес M6 заставят меня хотеть иметь его над M5? В то же время будет ли достаточно соблазнить людей своими GT-R, Maseratis и Bentleys?
Чем он отличается от М5?
Самым очевидным отличием является дизайн. Принимая во внимание, что M5 основан на сдержанном представительском седане, у M6 есть более экзотический, более спортивный и, на мой взгляд, более симпатичный автомобиль-донор - 6-я серия. 6 поставляется в большем количестве типов кузова, чем M5, который доступен только в качестве седана. Семейство M6 состоит из купе (как тестировалось), кабриолета и четырехдверного Gran Coupe.
Там, где M5 был волком в овечьей шкуре, который несколько скрытно маскировал свою мощность 412 кВт / 560 л.с., M6 с гордостью демонстрировал свои возможности. Это сильный целеустремленный спортивный вид и достаточно спортивных штрихов, чтобы намекнуть на то, что скрывается под ним. Карбоновая крыша, четырехместные выхлопы, более агрессивный передний бампер и тонкий спойлер багажника (который, на мой взгляд, выглядел как запоздалая мысль) отличают его от обычной BMW 6-й серии.
Я думаю, что это довольно красивый автомобиль, который выглядел бы еще лучше в менее оранжевом цвете, возможно, в синем или серебристом. Это та машина, которую оценят только люди, которые знают об автомобилях и посмотрят на нее с первого взгляда. Меня никогда не поразил странный тыл предыдущего M6, но этот помечает все правильные коробки.
Говоря о том, чтобы поставить галочку на нужных коробках, эти дополнительные 20-дюймовые колеса просто необходимы. Это часть пакета Competition Pack, и они дополняют внешний вид автомобиля и действительно заполняют эти большие арки. Они также приносят большую резину (265/35 спереди и 295/30 сзади), что делает чудеса для управления автомобилем.
M6 напомнил мне немного супергероя комиксов, точнее Кларка Кента / Супермена. Это машина из двух половин; суперкар замаскированный под нормальную машину. Но это больше, чем кажется на первый взгляд.
Как насчет производительности?
Во-первых, по какой-то причине система управления запуском M6 не включается. Это та же система, что и M5, которая отлично работала на скоростной трассе Fuji. Однако после нескольких попыток я сдался и попытался запустить вручную.
О, мальчик, делает эту штуку безумно. Нет, ракета - не то слово. Это больше похоже на взрыв, и ты держишься за дорогую жизнь. Поначалу ему трудно найти сцепление с дорогой, посылая 422 кВт / 575 л.с. на задние колеса, это сделает это, но как только вы получите контроль, вы быстро увидите трехзначные цифры на фантастическом дисплее Heads Up.
Раньше М5 была самой мощной, я имел удовольствие от вождения. 412 кВт / 560 л.с. это не маленький подвиг, и для большинства это более чем достаточно. Стандартный M6 поставляется с той же выходной мощностью, но те, кто хочет немного лишних слов, захотят приобрести пакет Competition Package, как я тестировал. Это увеличивает мощность до 422 кВт / 575 л.с. (442 кВт 60000 л.с. для автомобилей после сентября 2015 года). Это может показаться не таким уж большим, но эти дополнительные 10 кВт / 15 л.с. и более легкий кузов имеют значение.
Я говорил это раньше, и я скажу это снова, эти BMW M V8 являются шедевром. Сила, которую они развивают, и доставка - это не что иное, как захватывающий дух. Вы никогда не будете испытывать недостаток в хрюканье; без усилий будет лучшим словом, чтобы описать этот двигатель. Низкий крутящий момент около 1500 об / мин тянет вас на все обороты, где при 6000 об / мин двигатель действительно оживает.
Вы не сможете избежать всей силы, доступной вам под вашей правой ногой. Это становится еще более очевидным на скользких поверхностях или малейшем подергивании большого пальца. Вы действительно должны подумать, какую мощность применить, потому что задние колеса очень восторженные.
Помимо C63 AMG, M6 была самой счастливой машиной, которую я когда-либо водил. Если вы не будете осторожны, вы в конечном итоге будете перегружаться и делать перегорания в тех местах, где вы не хотите перегоняться и делать перегорания.
Однако, в отличие от C63, M6 не кричащий автомобиль. Это неплохо звучащая машина, но громкости просто нет. У этого есть четыре выхлопа, затемненные на Пакете Соревнования, и у этого действительно есть клапаны в выхлопе, но они, казалось, не открывались до приблизительно 4000 оборотов в минуту. К тому времени вы делаете незаконные скорости. Какой смысл в этом ?! Но даже когда клапаны открылись, это все равно не громче церковного хора.
К счастью, мощность и управляемость восполнили недостаток громкости. Для большой машины М6 управляется как компетентный спортивный автомобиль. Конкурсный пакет добавляет исправленные настройки подвески и рулевого управления, которые были заметны. Я чувствовал, что он был более тугим и агрессивным, чем М5, но не более страшным. Это было немного более изысканным и точным.
Я взял машину на влажную и заснеженную магистраль Хаконэ, и даже когда ее сильно толкали, сцепление с М6 никогда не отпускало. И когда она достигла своих пределов, машина была достаточно предсказуемой, чтобы ее можно было легко исправить. Рулевое управление казалось естественным и прямым, несмотря на электрическую поддержку. Я был удивлен тем, как легко было разместить его на дороге, учитывая его размеры.
Как и в большинстве автомобилей с высокими рабочими характеристиками, в наши дни есть множество настроек для водителя. Я обнаружил, что рулевое управление Sport идеально подходит для поездок за город, поскольку оно не было слишком тяжелым, как в Sport Plus. Переведите амортизаторы в режим «Спорт» или «Спорт Плюс», и вы не почувствуете, как тело катится. Это очень впечатляет.
Коробка передач, с двойным сцеплением с 7 скоростями, также поставляется с тремя различными настройками, изменяющими свирепость переключений. В автоматическом режиме он немного кренится на низких скоростях, но это типично для DCT. В спортивном и ручном режимах изменения были телепатическими. Единственное, что подвело, были пластичные весла. В такой машине я ожидал чего-то большего, алюминия.
Опциональная карбоновая керамика обладала огромной тормозной способностью, как у M5, но я не мог не почувствовать, что в повседневных ситуациях они не были необходимыми. Конечно, золотые суппорты выглядят хорошо, и отрадно знать, что тормоза не исчезнут после интенсивного использования, особенно с такой большой массой, чтобы остановиться, но это вариант за 15 000 долларов (цена Японии). Это очень много денег для тормозов, которые скрипят, когда им холодно.
BMW утверждает, что средний расход топлива для соревнования M6 составляет 8,8 км / л (11 л / 100 км). Я в среднем около 6,6 км / л (15 л / 100 км), что было не так уж плохо для такой машины. Тем не менее, это никогда не будет дешевой машиной для запуска.
А как насчет комфорта?
Здесь M6 впечатляет еще больше. Да, это может идти глупыми милями в час, да, это будет толкать вас обратно в эти плюшевые сиденья, пока они не сросутся вокруг вас, и да, оно будет обходить повороты, как жаждущие комары, но это также один из самых удобных способов покрытия расстояния.
Я не преувеличиваю. Я ездил на нескольких видах транспорта, но M6 легко был одним из самых удобных. Он изолирует вас от внешнего мира. Положите все в комфорт, и вам будет трудно почувствовать любые возможности суперкара. В такой машине есть все, что нужно для звукоизоляции и изоляции. Сиденья были одними из самых благоприятных для этих ягодиц.
Когда вы сильно толкаете его за углы, сиденья удерживают вас на месте. Там есть настройка буквально для каждого уголка, который только можно вообразить, поэтому найти правильную посадку для каждой фигуры не составит труда.
Я не знаю, как это делает BMW. В то время как что-то вроде, скажем, Mercedes-AMG всегда на грани и в 100% случаев - это увлекательная поездка в минуту, M6 удается быть столь же захватывающим, но с небольшим самообладанием героя романа Джейн Остин. Да, он может делать сумасшедшие хулиганские вещи, но одним нажатием кнопки он превращается в приятный удобный GT.
Так же, как и M5, это автомобиль класса люкс, один крейсер класса люкс. Хотя это большая машина, не сомневайтесь в этом. Это не маленький, шустрый спортивный автомобиль из BMW M Division. Это мощная машина, единственная цель которой - преодолеть эти межконтинентальные мили.
В городе М6 хорошо справлялся с дорожными дефектами. Несмотря на спортивные намерения, большие шины и огромный запас хода, M6 можно было использовать в городе. Только когда дороги стали теснее, а движение стало тяжелее, масса М6 стала заметной.
Как внутри?
Есть четыре места, которые могут вместить четыре взрослых. Это не семейный автомобиль, это то, для чего M5, но если вы ищете высокоэффективное купе, которое может с комфортом и вовремя взять троих друзей на дальние расстояния, то M6 - ваш лучший выбор.
Доступ на задние сидения и обратно был удивительно легким. Большие двери открываются широко, и это стало проблемой в тесных парковочных местах, но передние сидения двигаются электрически, и для большинства есть достаточно места, чтобы войти и выйти без особой борьбы.
Место сзади было примерно таким же хорошим, как и у двухдверного четырехместного купе. Высота в голове была немного тесной, но место для ног было приемлемым. Это не М5, но для купе это было удивительно просторно. Те, кто хочет больше места, но все еще хотят стиль М6, Gran Coupe может быть идеальным решением. Или получите M6 Cabriolet с бесконечным запасом мощности.
Поскольку это BMW стоимостью $ 200 тыс. +, Качество сборки было наивысшим качеством. Почти каждая поверхность внутри была отделана кожей. Этот автомобиль шел с отделкой из углеродного волокна, не совсем в моем вкусе, но я признаю, что это добавило спортивного ощущения в другой роскошный (взрослый) интерьер.
Мне понравилось, как центральная консоль и экран iDrive были повернуты к водителю, подчеркивая, что это была в значительной степени машина водителя. То, как приборная панель была расположена под углом, казалось, будто оно отрезало пассажира.
Будучи продуктом Германии, все элементы управления были расположены эргономично, циферблаты и экраны были легко читаемыми, и было общее ощущение солидности. Я бы предпочел алюминиевые педали, а не дешевые пластиковые.
Необычно для немецкого автомобиля, M6 был хорошо оборудован. Список опций на моей машине включал карбоново-керамические тормоза (которые вам на самом деле не нужны), звуковую систему Bang & Olufsen (это обязательно. Это невероятно хорошо), инфракрасную камеру Night Vision, Пакет для соревнований и большие колеса.
Кроме того, практически все мыслимые элементы оборудования входят в стандартную комплектацию. Адаптивные светодиодные фары, настройки водителя, карбоновая крыша, система контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки, парковочные камеры, надлежащий полностью кожаный салон, дисплей Heads Head и система iDrive, которая поставляется со всеми видами подключения и лучшими спутниковыми системами. навигационная система на рынке. Честно говоря, система iDrive заставляет информационно-развлекательные системы других производителей выглядеть и чувствовать себя на два поколения старше.
Не может быть все идеально
Моя самая большая критика M6 - шум. Для меня производительность машины должна звучать особенной, независимо от цены или мощности. M6 действительно издает достаточно хороший звук, но громкость просто не достаточно громкая, даже при том, что часть звука двигателя подается через динамики. Когда у вас впереди твин-турбо V8, он должен быть слышен. Но меньший двигатель M4 значительно громче.
Клапаны открываются, но к тому времени, когда вы их открываете, вы уже набираете скорость. Какой смысл в этом? Большую часть времени вы не собираетесь развивать скорость более 120 км / ч, в любом случае, за пределами Германии. Быстрое решение для этого было бы выхлопом вторичного рынка, и есть доступный номер. Не всем может понравиться громкая кричащая машина, но было бы приятно слышать этот V8 время от времени.
Другие недостатки не так существенны. Это только незначительные вещи, такие как ограниченная видимость из толстых столбов, вышеупомянутые пластиковые педали и весла, и это действительно немного жаждало. Но последнего следовало ожидать.
Как ни странно, хотя я был поражен и должным образом впечатлен возможностями M6, это был автомобиль, в который я действительно не влюбился, тогда как с M5 я не хотел возвращать автомобиль. Возможно это - то, потому что M6 - двухдверный, мои ожидания были немного другими. Возможно, я так много думал о высоком качестве купе, что M6 с его бесшумным, но смертельно опасным V8 просто не выдержал.
Соревнование
Марка / МодельДвигательМощностьТопливо L / 100 кмCO2 г / км0-100 км / чЦена - от высокой до низкой
Bentley Continental GT V8 S 4,0 литра, V8 с двойным турбонаддувом 530 л.с. / 389 кВт 10,6 л / 100 км 246 г / км 4,5 с Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 5,5 литра, V8 с двойным турбонаддувом, 585 л.с. / 430 кВт, 10,2 л / 100 км, 239 г / км, 4,0 с. NZ $ 350 000, BMW M6, гоночный комплект, 4,4 литра, V8 с двойным турбонаддувом, 575 л. С. / 422 кВт, 11/100 км. 231 г / км 4,1 с NZ $ 279 000 Maserati Granturismo 4,7 литра, V8 бензин 460 л.с. / 338 кВт 15,5 л / 100 км 360 г / км 4,7 с NZ $ 249 900 Porsche 911 Carrera S 3,8 л, плоский шесть бензин 400 л.с. / 294 кВт 20,7 г / 100 км / л км 4,3 секунды NZ $ 234 500 Aston Martin V8 Vantage 4,7 литра V8 бензин 440 л.с. / 321 кВт 12,9 л / 100 км 296 г / км 4,8 сек NZ $ 215 000 Nissan GT-R 3,8 л, V6 двухтурбинный бензин 550 л.с. / 404 кВт 11,7 / 100 км 278 г / км 2,7 секунды - 191 000 новозеландских долларов
Хорошее и плохое
Плюсыминусы
- Этот Twin-Turbo V8 дьявольски мощный
- Я хотел, чтобы это звучало громче
- Режимы езды позволяют ему быть агрессивным спортивным автомобилем и мягким крейсером
- Баланс езды и управляемости на месте
- Система iDrive - лучшая на рынке
- Толстые столбы мешают видимости
- Более практично, чем вы ожидаете
- Контроль запуска не работал на моей тестовой машине
Что мы думаем
Термин «в классе сам по себе» буквально никогда не был более подходящим, чем с M6. Это машина без прямых конкурентов, и в результате я могу сказать, что она не имеет себе равных. М6 удается повторить трюк вечеринки М5, ощущая себя как две машины в одной; потрясающе спортивное купе и удобный крейсер на дальние расстояния.
Для меня то, что удерживает автомобиль от получения идеального рейтинга, такого как M5, это то, что я просто не подключился или не влюбился в него так сильно, как в M5. М5 - это криптонит М6. В конце концов, M5 - это та же машина, которая стоит значительно дешевле, и ее также можно приобрести с пакетом Competition Pack.
M6 не так полон, как M5, но опять же не всем нужны четыре двери и пять мест. Недостаток слуховой драмы у M6 и тот факт, что он уходит на две тонны, подводят его. Выпуск вторичного рынка был бы легким решением проблемы объема. Но почему покупатели должны тратить больше денег на и без того дорогой автомобиль, чтобы сделать его более приятным?
Это сказало, что не может избежать того удивительного двигателя V8. Он обладает всей мощью и крутящим моментом в мире и может без усилий подняться до крайне нелегальных скоростей. Больше всего меня поразило то, насколько комфортно и изысканно это может быть на скоростях автобана, но одним нажатием кнопки он превращается в маниакальный суперкар.
Подобные автомобили GT, возможно, догнали M6, но BMW все еще может научить их кое-чему о балансе силы, ловкости, изысканности и комфорта. M6 - истинное свидетельство заявления Баварии о совершенной машине для вождения. Я просто хотел, чтобы это больше кричало об этом.
Тип транспортного средства
Sports GT Начальная цена ¥ 17 660 000 (приблиз. $ 233 700) Испытанная цена ¥ 21 095 000 (приблиз. $ 279 000) Двигатель 4394cc V8 DOHC с двойным турбонаддувом Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0-100 км / ч 4,1 секунды Снаряженная масса 1910 кг Длина x Ширина x Высота 4905 мм x 1900 мм x 1375 мм Вместимость груза 460 л Топливный бак 80 л ANCAP Показатели безопасности 5 звезд
С чем бы я мог сравнить это?Неужели более привлекательный дизайн, эксклюзивность и меньший вес M6 заставят меня хотеть иметь его над M5?
В то же время будет ли достаточно соблазнить людей своими GT-R, Maseratis и Bentleys?
Чем он отличается от М5?
Как насчет производительности?
Какой смысл в этом ?
А как насчет комфорта?
Как внутри?
Какой смысл в этом?
Но почему покупатели должны тратить больше денег на и без того дорогой автомобиль, чтобы сделать его более приятным?