Citroën C5 CrossTourer отлично подходит для путешествий

Какой автомобиль вы бы выбрали, если бы вам предстояло проехать 1200 км в выходные дни?

Когда вы работаете с автомобилем, вы очень избалованы и можете выбирать из верхней полки. Какая машина лучше всего подходит для поездок на семейных выходных в октябре?

Мы думали по-французски. Французы поняли, что «комфорт» - это вещь при управлении автомобилем. Ситроен уже несколько лет производит одни из самых комфортных автомобилей в мире. Например, кто забывает CX, кто с гидравлической подвеской плавал на всех скоростных отвалах?

Ранее мы уже имели удовольствие от запуска C5 несколько раз, и знаем, что это супер-комфортные автомобили, по крайней мере, когда вы получаете издание с системой подвески Hydractive III +.

Ранее мы уже имели удовольствие от запуска C5 несколько раз, и знаем, что это супер-комфортные автомобили, по крайней мере, когда вы получаете издание с системой подвески Hydractive III +

«Alltrack» Citroën в стиле Citroën недавно выпустил свой вариант «Alltrack» CrossTourer. Таким образом, мы получили предлог для бронирования на флагман Citroën.

CrossTourer - это обычный универсал C5, но с некоторыми жесткими элементами дизайна, которые придают ему более жесткое выражение. Это удлинители экрана, рейлинги на крыше, которые сочетаются с 18-дюймовыми матовыми серыми легкосплавными дисками с алмазным эффектом, хромированный корпус наружного зеркала и защита переднего и заднего бампера в цвете матового алюминия.

Однако, что вы не получите, это полный привод. Но все же зимняя машина C5 CrossTourer не плохая зимняя машина. C5 оснащен так называемым ITC (Intelligent Traction Control), ранее с более полным названием Snow-motion.

Система анализирует дорожное покрытие, уклон и тип снега и позволяет по-разному вращать ведущие колеса, поворачивая вправо и влево, чтобы лучше контролировать недостаточную поворачиваемость. Конечно, ITC не может заменить полный привод, но дает вам гораздо больше шансов управлять крутым, скользким холмом, чем автомобиль без системы.

К счастью, на этот раз мы не проверяли зимние навыки.

Блестящая система подвески Вы можете поднимать и опускать C5 одним нажатием кнопки. У CrossTourer дорожный просвет на 1,5 см выше, чем у обычного Tourer. На самом высоком дорожный просвет у вас 22 см! Это позволяет преодолеть небольшой снежный удар.

Во время нашего путешествия из Осло в Ругаланн мы несколько раз думали об одном и том же; «Здесь они, должно быть, недавно проложили». Мы не можем помнить, что прибрежная дорога на запад была так хороша прежде. По общему признанию, новый асфальт был положен на участке, но главное объяснение хорошего опыта состоит в том, что Citroën C5 имеет такую ​​фантастическую гидравлическую систему подвески, что вы едва ли знаете неровности дорожного покрытия. Незаметным образом вы плаваете большую часть времени.

Если вы думаете, что он становится слишком мягким и сырым, у вас есть спортивная кнопка, которая еще больше затянет его, но вы вряд ли заметите разницу.

Не только весенний комфорт создает впечатление. Также кожаные сиденья чувствуют себя очень комфортно. Водительское сиденье даже имеет простую функцию массажа, которая откидывает назад колени.

C5 CrossTourer - действительно автомобиль, который глотает мили. Если бы мы много путешествовали по «всей стране», Citroën был бы в списке желаний.

Держатель стенда C5 был запущен еще в 2007 году. Внешне он несет в себе возраст достоинства. Внутри, например, работает Grand C4 Picasso от Citroën более инновационный, хороший и плохой , В то время как Grand C4 Picasso имеет большие сенсорные экраны с множеством функций, он немного более традиционен в старой модели. Что лучше, так это немного вкуса и удовольствия.

C5 CrossTourer недоступен с рядом средств безопасности, которые становятся обычным явлением среди конкурентов, таких как предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновениях и т. Д. Это оборудование, которое должно быть предоставлено автомобилю почти на полмиллиона.

Работа мультимедийной системы также не самая интуитивно понятная, но ее часто приходится ожидать от французских автомобилей, которые не построены в соответствии с немецкими правилами "Ordnung muss sein" ... Те, кто приобретет автомобиль, в любом случае ознакомятся со всем этим. ,

Просторный Как семейный автомобиль, большой универсал прекрасно работает. У вас просторный багажный отсек на 505 литров и свободное место на заднем сиденье.

Тем не менее, маленький трюк крадет много места на заднем сиденье того, что вы загружаете детей. По-американски, водительское сиденье максимально смещается назад при том, что вы выключаете двигатель. Конечно, это хорошо, если вы живете в странах "Super size" и весите 200 кг, но в то же время вы даете пассажиру чуть меньше места для ног.

Конечно, это хорошо, если вы живете в странах Super size и весите 200 кг, но в то же время вы даете пассажиру чуть меньше места для ног

Комфортный двигатель и коробка передач В тестовом автомобиле мы находим знаменитый двухлитровый дизельный двигатель Citroën мощностью 163 л.с. и удобную обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Отдельная спортивная кнопка на коробке передач должна дать чуть более быстрый отклик, но отличие от ее использования в обычном режиме похоже на весь мир.

Автомобиль ни в коем случае не чувствует себя ни недостаточным, ни чрезмерно моторизованным. Это все в порядке!

Только за последние 55 миль пути мы достигли 0,59 литра в милях. Тут нечего сказать. С резервуаром на 71 литр, диапазон большой между каждым заполнением.

На 138-м месте Citroën C5 находится на 139-м месте по статистике регистрации от OFV с 81 плохой регистрацией в этом году. Это должно было быть выше.

Заключение C5 CrossTourer - супер комфортный автомобиль с хорошей доступностью, даже если он не имеет 4х4.

Плохих дорог нет, просто плохая подвеска. Если у вас есть С5, вы не жалуетесь!

Какой автомобиль вы бы выбрали, если бы вам предстояло проехать 1200 км в выходные дни?
Какая машина лучше всего подходит для поездок на семейных выходных в октябре?
Например, кто забывает CX, кто с гидравлической подвеской плавал на всех скоростных отвалах?