Honda CRF1000L2 Africa Twin 2018 г.в.

  1. Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports DCT
  2. Езда на Honda CRF1000L2 Africa Twin по бездорожью
  3. Наконец-то выхожу на бездорожье на Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports
  4. Подведение итогов Africa Twin и соревнования
  5. Honda CRF1000l2 Африка Twin 2018 Спортивные спецификации спорта

Когда Spurgeon недавно отправился на пресс-релиз OEM, я сказал ему сломать ногу. Он сломал колено. Это не то, что я имел ввиду. Сильно болеутоляющие таблетки, он звонит мне по поводу «нового африканского близнеца».

Сперджен: «У него просто больший танк, верно?»
Я нет." (Я перечисляю все изменения, которые я прочитал на веб-сайтах.)
Сперджен: "Ты уверен?"
Я: Я сажусь в самолет и летаю к пресс-релизу вместо того, чтобы спорить со Sky Captain Dunbar на Painkiller Express.

Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports DCT

Да, это просто (давайте теперь будем называть это L2, чтобы сэкономить место). Да, танк больше (одно очко за Небесного Капитана). Точнее, он на 1,43 галлона больше стандартного. Я проехал пару тысяч миль на стандартном Африканском Близнеце, и если вы проехали 50 миль от заправочной станции, вы дважды подумали, прежде чем проехать следующий на некоторых отдаленных участках дорог на западе. Вот почему Honda построила этот мотоцикл так, как они сделали. Быть премиальным, загруженным, дальним приключением!

Быть премиальным, загруженным, дальним приключением

Honda CRF1000L2 Africa Twin 2018 Adventure Sports получит несколько улучшений по сравнению со стандартным Africa Twin. Фото Стив Кокс.

Honda все равно предложит стандарт CRF1000L "1" Африка Твин , который также получает некоторые обновления, но не все. Оба получают «обновленные» приборные панели с режимами наездника, дроссельной заслонкой (пока нет круиз-контроля для любой модели - момент на лице ладонью), более легкую литий-ионную батарею (на 5,1 фунта легче), более широкие подножки с более прочными стальными креплениями, новый более крупный (без учета объема) воздушный бокс, более легкие противовесы и переработанный выхлоп, который, как говорят, повышает средний диапазон. Дополнительные улучшения L2 доведут его до девяти из десяти с точки зрения готовности к приключениям в стандартной форме. (Все эти обновления ставят меня далеко вперед в очках против Sky Captain Dunbar).

Наиболее заметные отличия на L2 - это подвеска премиум-класса, увеличенный топливный бак, ручки с подогревом с пятью уровнями «мммм тепла», задняя багажная полка, большая, более прочная противоскользящая пластина, более высокое ветровое стекло на 80 мм и защита от столкновений. Все это входит в стандартную комплектацию L2.

Все это входит в стандартную комплектацию L2

Защита входит в стандартную комплектацию Africa Twin Adventure Sports. Фото Стив Кокс.

Самым захватывающим для нас приключенческих райдеров, которые действительно загружают мотоцикл для изучения бэккантри, станет подвеска. Ход увеличивается на 0,8 дюйма спереди и сзади (или на 0,9 дюйма впереди, в зависимости от того, какой технический паспорт Honda вы посещаете), а дорожный просвет увеличивается на 0,8 дюйма (если вы оказались невесомым, но при этом все еще касаетесь земли).

Параллельный близнец объемом 1000 куб. См с порядком обстрела в 270 градусов остается мотиватором для «Африканского близнеца» с несколькими изменениями. Он имеет больший объем впуска с более длинными на 20 мм "всасывающими" воронками внутри, чтобы помочь с мощностью среднего диапазона. Хонда также сбросила 10,6 унции с веса балансирного вала двигателя, и, как я цитирую, «добавила характера и ощущения при подаче мощности».

Очевидно, Honda выяснила, что большинство из нас, любителей приключений, хотят, чтобы все было выше. Более высокое ветровое стекло в настоящее время является одним из лучших на рынке, когда речь идет о штатных ветровых стеклах на скоростях шоссе. Более высокие стояки руля поднимают захваты на 1,3 дюйма для всех тех людей, которые думают, что им нужно быть выше, чтобы стоять на велосипеде ADV (не знаю, но не слушаю меня). Это не сильно меняет разницу в высоте между сиденьями и рулем, поскольку новое сиденье на L2 на 1,2 дюйма выше, чтобы придать ему более плоский профиль. Если учесть более высокую подвеску, высота сиденья в «высоком» положении становится 36,2 дюйма. Я уже говорил, что все в порядке?

Хвала пониженным! Новая панель приборов! Honda предоставила нам новую приборную панель, которая была установлена ​​под более подходящим углом, чтобы водители приключений могли смотреть на них стоя и быстро взглянуть на то, в каком снаряжении они находятся и на какой скорости едут. В то время как все остальные используют TFT-дисплеи на своих ведущих мотоциклах, Honda выбрала не цветной ЖК-дисплей с подсветкой. Подробнее об этом позже.

Подробнее об этом позже

Универсальный мотоцикл. Фото Стив Кокс.

Honda действительно хотела продемонстрировать новую технологию на своих африканских близнецах, и это начинается с четырех режимов наездника. Три предварительно запрограммированных: гравийный, городской и туристический режим. Каждый режим можно настроить, но после отключения велосипеда он вернется к настройке по умолчанию. Четвертый режим является «пользовательским» и может быть запрограммирован для трех уровней мощности, трех уровней уровней торможения двигателем и семи уровней контроля тяги. Тяговое управление можно отключить, но оно сбрасывается на один уровень каждый раз при выключении ключа зажигания. Следует отметить, что первый уровень практически не работает. Первый уровень позволяет переднему колесу немного оторваться от земли (я думаю, что вы могли бы перевернуть мотоцикл) и имеет много свободного пространства для массивных скольжений (которые могут легко превратиться в низкие стороны). Это больше похоже на настройку сети безопасности «ты далеко от линии», чем контроль тяги. ABS также можно отключить на заднем колесе нажатием кнопки, если вы не двигаетесь.

Когда вы хотите продемонстрировать свои новые технические пакеты, лучше всего удалить все другие отвлекающие факторы из уравнения, такие как переключение передач и использование сцепления. Вот почему Honda принесла для тестирования только модели с двойным сцеплением (DCT). Интернет полон статей о том, как работает эта система, но для краткого ознакомления у него есть два сцепления. Один ведет велосипед, а другой выбирает следующую передачу для очень быстрых и прямых переключений, вверх или вниз. DCT имеет четыре режима смены: вождение и спорт один, два и три. Для модели DCT также имеется кнопка привода «G», которая, по словам Honda, снижает скольжение сцепления при переключении передач.

Для модели DCT также имеется кнопка привода «G», которая, по словам Honda, снижает скольжение сцепления при переключении передач

Улучшенная подвеска на Africa Twin Adventure Sports окупается как на дороге, так и в грязи. Фото Стив Кокс.

Езда на Honda CRF1000L2 Africa Twin по бездорожью

Каково это ездить? Вот (мои) впечатления от езды от парня, который немного (много) ездит на приключенческих мотоциклах слишком сильно и оценивает внедорожные характеристики тем, насколько быстро он может провести меня через этап ралли или может ли он пройти через горную горку склон горы.

Сейчас 8 часов утра в Прескотте, Аризона. Нам дано указание «подняться». Я заканчиваю тем, что ниндзя пинает сиденье, пытаясь перенести ботинок на другую сторону велосипеда. Я перенастраиваю траекторию своей ноги для удара ногой с разворота номер два, и я припаркован на новом плоском сиденье L2. День начинается, и я уже в бешеном настроении. Я ненавижу большие бензобаки, и хотя L2 не моделируется после того, как некоторые из девяти галлонов-цистерн, найденных на других мотоциклах, которые помечены как «приключение» или «эндуро», я все еще думаю, что они немного широки, где ударяются ваши колени это пока сидишь. Затем я немного отодвигаюсь на это плоское сиденье и понимаю, что для обычного гонщика достаточно места. Танк может быть немного навязчивым во время некоторых продвинутых техник бездорожья, но если вы настолько продвинуты, вы можете приспособить свой стиль езды к байку.

Вторая причина, по которой я борюсь с собой на этом мотоцикле, заключается в том, что Honda решила, что было бы лучше, если бы мы испытали велосипеды со стандартными уличными шинами на 90/10, чтобы мы могли сосредоточиться на технологиях и "вседорожных" характеристиках. Это беспокоит меня по двум причинам. Первое: как я собираюсь протестировать внедорожные качества на велосипеде Honda "Adventure Sports", когда на нем установлены уличные шины? Второе: каждый должен будет купить внедорожные шины DOT, такие как TKC80, после покупки своего нового полностью загруженного приключенческого велосипеда!

Я начинаю успокаиваться, когда дороги становятся извилистыми, и я уже настроил режим «пользователя» в настройках полноценных агрессивных рывков. Для справки, это так: мощность составляет три из трех, максимальное торможение двигателем, управление тягой выключено, кнопка «G» активирована, и трансмиссия находится в режиме спортивного уровня три. Следует отметить, что ручное переключение передач доступно на лету с переключателями весла на руле в автоматическом режиме или только в ручном режиме. Я решил оставить мотоцикл в автоматическом режиме и набрать пониженную передачу нажатием пальца.

Закрытые дросселем понижающие передачи DCT - моя новая любимая вещь. Пройдите в поворот на тормозах и дважды нажмите кнопку переключения передач, и L2 издаст потрясающий звук «bdbdrummm, bdbdrummm», поскольку он выполняет переключение на пониженную передачу без нарушения шасси или траектории поворота. L2 нажимает на газ для меня и выполняет всю работу по сцеплению ног и ног. Я начинаю улыбаться. Выйдя из левой руки на второй передаче, я на полном газу, и «Африканский близнец» перебирает следующие две передачи, и я не поднимаю газ и не трогаю весла. Внезапно я вою в шлеме. "Whooooohoooo!"

Как и любой хороший ADV-велосипед, Africa Twin Adventure Sports способен преодолевать большие расстояния на любых поверхностях. Фото Стив Кокс.

Управление на дороге было немного тревожным на стандартном Африканском Двойном на более высоких скоростях с агрессивной ездой. L2 поставляется с значительно улучшенной компрессией и демпфированием отскока. Хотя я похвалил оригинал Africa Twin за то, что он удобен и прост, но когда он загружен передачами, и вы начинаете раздвигать предел, становится ясно, что он недоработан и недопустим. L2, с другой стороны, хорошо сбалансирован спереди и сзади при резке поворотов на дороге и сохраняет удобство для пользователя, в отличие от некоторых велосипедов ADV премиум-класса, которые не прощают ради чистой производительности.

С полным объемом 1000 кубических сантиметров смещения, этот мотоцикл не должен быть неряшливым, но, к сожалению, L2 просто не хватает, чтобы встать и уйти по сравнению с другими мотоциклами ADV среднего веса. Несмотря на обновления двигателя для улучшения среднего уровня, он просто не двигается вперед, как должен делать литровый мотоцикл, особенно на высоте более 5000 футов. Я подозреваю, что этому способствуют низкая степень сжатия (10,0: 1), автомобильный ограничитель низких оборотов и акцент на удобстве использования.

Грубые слова, которые я знаю, но безумное поступательное движение - не самая важная вещь в мире ADV. На самом деле, это даже не близко. Оригинальная Honda Africa Twin произвела на меня впечатление, когда я участвовал в гонках с драг-стартом на более быстрых мотоциклах объемом 1200 куб. См в гравии во время испытаний в журнале, и явного победителя до 105 миль в час не было. Единственное, что мы можем отнести к этому - это то, как Honda очень эффективно снижает мощность. Он подключился и вытащил меня из мест (например, до фары в Ист-Ривер в Крестед-Батт, штат Колорадо), из которой мне не помог бы ни один другой мощный мотор с чипом на плече. Крутящий момент - король, а мягкий характер двигателя помогает снизить утомляемость и беспокойство водителя, когда езда по бездорожью становится «гнар гнаром».

Унесенные не читаемой чертой 2016-17 Африка Близнецы. Да здравствует новая, нечитаемая черта 2018-х годов. Это все еще нечитаемо на скорости, подпрыгивая и стоя на бездорожье. Тахометр может и не существовать, и я не могу представить, что кто-то подумает, что это нормально на серийном флагманском мотоцикле. Это ЖК-экран с обратной подсветкой. Представьте себе калькулятор около 1998 года, но все цифры белые, а остальная часть экрана черная. Не совсем высокотехнологичный, и хотя он направлен в правильном направлении, чтобы его можно было просматривать стоя, конечный пользователь будет чертовски долго читать его, если он не сидит и не едет по гладкой поверхности. Нет тахометра, нет проблем, на автоматической модели, правда?

Нет тахометра, нет проблем, на автоматической модели, правда

Дисплей не такой яркий, как на некоторых приборных панелях конкурентов, и его все равно трудно прочитать. Но он виден при ярком солнечном свете и расположен под углом, чтобы на него было легче смотреть, когда гонщик стоит. Фото Стив Кокс.

Одним из факторов выкупа приборной панели является то, что легко перемещаться и настраивать все режимы наездника. Там нет скрытых настроек меню, чтобы разблокировать и найти, как на некоторых дисплеях TFT. В течение пяти минут после того, как я познакомился с макетом, я набрал пользовательский режим без посторонней помощи от дружественных «хендлеров» Honda, которые наводили нас на плечи. Еще одним плюсом этого дисплея является то, что на самом деле его легче читать под прямыми солнечными лучами, чем любой другой цифровой дисплей, который я когда-либо видел (он так хорош на солнце).

Чтобы изменить настройку спортивного режима трансмиссии, велосипед должен быть запущен, но неподвижен и находиться в движении (при запуске он каждый раз находится в нейтральном положении). Затем вы выбираете спортивный режим на селекторе руля и затем удерживаете его, пока он не переключится на настройку спортивного режима, которую вы хотите, и он останется там даже после того, как вы выключите велосипед. Вы можете активировать кнопку «G» независимо от того, работает двигатель или нет, но вы должны быть неподвижны. Вы можете переключиться из обычного режима движения в спортивный или ручной режим во время движения. Я знаю, это звучит как много, но как только вы проводите день с DCT, все становится второй натурой.

Я знаю, это звучит как много, но как только вы проводите день с DCT, все становится второй натурой

Было бы неплохо попробовать новый Africa Twin с шинами, более подходящими для бездорожья. Фото Стив Кокс.

Наконец-то выхожу на бездорожье на Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports

То, что у нас на велосипедах были уличные шины, не означает, что мы не взяли их с бездорожья. Мы просто должны были быть немного умнее с этим. Хонда запланировала наши маршруты для нас, и это началось мягко. Некоторые пыльные гравийные дороги по пустынной местности. С промежутками в одну минуту между нами нам сказали сохранить интервал и хорошо провести время (если это не противоречие). Моя идея хорошего времени - скользить по поворотам, разворотам на поздних тормозах и колесам третьей передачи по гребням, и я быстро начал ловить других в группе, чья идея хорошо провести время - не кататься на велосипеде в пустыне.

Мы делали правила следа для указаний. По сути, вы останавливаетесь на каждом повороте, и когда наездник сзади видит, куда они должны повернуть, вы взлетаете, и они ждут следующего наездника. Я помахал трем гонщикам, которых я проехал, чтобы идти вперед, и отдышался. Именно тогда я увидел, как Джесс из «Ultimate Motorcycling» выполнил 100-метровый занос на заднем колесе, пересеченный в берму, который он затем использовал, чтобы сделать правильный поворот и выстрелить вперед. Следующие 20 минут мы провели вместе в темпе, который невозможно раскрыть.

Я могу подтвердить, что подвеска L2 является серьезной модернизацией по сравнению со стандартным внедорожником Africa Twin, а также на. Он по-прежнему скользит, не будучи лезвием ножа, и обладает предсказуемой потерей сцепления с дорогой, которую я любил на стандартных AT, но L2 сможет сохранять самообладание, когда скорость возрастает, песок становится глубже, а местность становится более грубой. Это напрямую связано с усилением низкоскоростного демпфирования в подвеске и более качественными компонентами на L2. (Большие движения подвески во время хода внутрь или наружу контролируются низкоскоростным клапаном).

(Большие движения подвески во время хода внутрь или наружу контролируются низкоскоростным клапаном)

Они сказали нам веселиться и не пропускать. Разве это не противоречит? Фото Стив Кокс.

У нас было очень мало времени на более грубых трассах с более крупными камнями, но для собственного душевного благополучия и для ознакомления с фактами, которые, я надеюсь, вас заинтересуют, я выбрал самую сложную линию в любой доступной местности и даже вышел из след несколько раз. Что я могу сообщить, так это то, что L2 будет намного меньше дна в каменистой местности, благодаря более жесткой подвеске, большему ходу и большему дорожному просвету. DCT не в состоянии свалиться, и медленное движение по грубым препятствиям - бриз. Вы можете сосредоточиться на езде на велосипеде, а не на работе сцепления или беспокоиться о том, на какой экипировке вы находитесь. Если вам будет легче ездить, вы получите больше удовольствия, а если - больше, то будете ездить больше.

Одной вещью, которая может остановить удовольствие для некоторых гонщиков, является высота сиденья этого мотоцикла. Я ненавижу, когда люди жалуются на высоту сидений, потому что это мешает производителям разрабатывать мотоциклы ADV с большим дорожным просветом и лучшей подвеской. Я знаю, мне легко сказать. Я шесть футов, два дюйма в высоту.

У Honda будут доступны варианты сидений с низким сиденьем, которые позволят вам вернуться к стандартной высоте сиденья в 33,5 дюйма у стандартного Africa Twin. Стандарт всегда ощущался ниже, чем на самом деле, потому что танк не мешает положению при езде, а центр тяжести низкий. Это переносится и на L2.

2018 Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports. Хонда фото.

Подведение итогов Africa Twin и соревнования

Иногда производители пропускают (мой) знак, когда создают «приключенческий мотоцикл», и я, как правило, очень расстраиваюсь, но некоторые вещи, которые я ищу, - это не то, что все остальные хотят в велосипеде ADV.

Иногда производители пропускают (мой) знак, когда создают «приключенческий мотоцикл», и я, как правило, очень расстраиваюсь, но некоторые вещи, которые я ищу, - это не то, что все остальные хотят в велосипеде ADV

Подвеска является самым большим улучшением по сравнению со стандартным Africa Twin. Фото Стив Кокс. Хонда создала адский байк, к которому он сводится. Что все хотят от приключенческого велосипеда? Будьте хороши на дорогах и на бездорожье, носите с собой достаточно топлива, чтобы попасть в бэккантри, и будьте достаточно легки, чтобы ехать в отдаленные места с пересеченной местностью и быть достаточно способными вернуться обратно. Хонда поставила все это в управляемой, хорошо округленной упаковке, которая может быть больше, чем сумма его частей. 2018 CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports стоят 14 999 долларов и 15 699 долларов за модель DCT. Это всего на 1500 долларов больше, чем стандартные модели Africa Twin.

А как насчет конкурса? KTM 1090R вырабатывает почти на 30 лошадиных сил больше, чем Africa Twin, но лично я не владею им, потому что они очень быстрые, и у них такая же рама, что и у 1290R, и это делает их «слишком большими на мой вкус» категория. (Это не популярное мнение; просто спросите Sky Cap Dunbar, который купил его и считает, что это дерьмо.) Triumph Tiger 800 XCA стоит чуть менее $ 16 000, и хотя я люблю своего личного Tiger, он должен быть правильным велосипедом для работы. Триумф от фабрики немного более уличен. У Ducati есть Multistrada 950, в самом уличном конце спектра.

То, что я пытаюсь сказать, это то, что там действительно нет плохих приключенческих байков. Вам просто нужно выбрать правильный вариант для работы, которую вы собираетесь попросить. CRF1000L2 - это, пожалуй, самый округлый байк-приключенческий шоурум, в котором я когда-либо ездил.

Так стоит ли L2 1500 долларов? Лично я даже не стал бы рассматривать стандартный AT после поездки на L2. Вы можете легко потратить 1500 долларов, пытаясь улучшить только стандартную подвеску, и у вас все равно не будет дополнительного хода подвески и дорожного просвета. Если учесть, что у вас также есть ветровое стекло, стойки для бара, противоскользящая пластина, ручки с подогревом, багажная полка и великолепная схема окраски 30-летия, это простой выбор.

Honda CRF1000l2 Африка Twin 2018 Спортивные спецификации спорта

Цена $ 14 999 Объем 998 куб. См Диаметр цилиндра x Ход поршня 92 мм x 75 мм Коэффициент сжатия 10: 1 Передняя подвеска охлаждающей жидкости 45-мм перевернутая телескопическая вилка (9,9 в движении) Система задней подвески Pro-Link с одним амортизатором (9,4 в пути) Передняя шина 90 / 90-21 Задняя шина 150/70 R-18 Емкость топлива 6,4 галлона (1 галлон запаса) Дорожный просвет 10,7 дюйма Высота сиденья 35,4 дюйма

* как заявлено производителем

Сперджен: «У него просто больший танк, верно?
Сперджен: "Ты уверен?
Я уже говорил, что все в порядке?
Первое: как я собираюсь протестировать внедорожные качества на велосипеде Honda "Adventure Sports", когда на нем установлены уличные шины?
Нет тахометра, нет проблем, на автоматической модели, правда?
Разве это не противоречит?
Что все хотят от приключенческого велосипеда?
А как насчет конкурса?
Так стоит ли L2 1500 долларов?