Honda Civic IX [2010-2017] - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Honda Civic IX является еще одной версией японского компактного автомобиля, который уже имеет прочную репутацию. На протяжении многих лет автомобиль известен своими выдающимися ходовыми качествами, хорошими характеристиками и, прежде всего, надежностью. Что-то изменилось в десятом поколении? К лучшему или к худшему?

Модельный силуэт

Honda Civic IX поколения дебютировала в 2010 году на автосалоне во Франкфурте, вначале как 5-дверный хэтчбек. В 2012 году седан присоединился к предложению. Спустя три года после премьеры обычной версии в автосалонах была представлена ​​спортивная версия Type R, первой в истории марки «хот-хэтч» с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. В 2014 году семейная версия усадьбы была добавлена ​​к предложениям, а через год автомобиль подвергся модернизации. Среди прочего, переделаны ремодели, которые получили огни в светодиодной технологии для дневного вождения, с тех пор этот тип освещения также был установлен сзади (обычных лампочек больше нет). Автомобиль также получил новые накладки на пороги и еще один задний бампер. В интерьере использованы материалы лучшего качества и новая информационно-развлекательная система. Производство автомобиля было завершено в 2017 году, когда на рынке появилось его следующее десятое поколение.

10 октября 2017 года крупнейшим аукционным сайтом было около 220 Honda Civic IX. Не многие из них более 100 из польских салонов, остальные - импортные автомобили. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах менее чем за 30000. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта. Нужно потратить не менее 35 тысяч на ухоженный экземпляр. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это риск. Самое дорогое хорошо оснащенное искусство - это расходы более 80 000 Обычно это ухоженные вагоны с небольшими пробегами. Многие из них до сих пор являются автомобилями прямо из салонов. Вы должны потратить более 100 000 на лучший вариант TypeR. злотых.

Honda Civic IX хэтчбек (2010-2015) Honda Civic IX хэтчбек (2010-2015) Honda Civic IX хэтчбек (2015-2017) Honda Civic IX хэтчбек (2015-2017) Honda Civic IX Estate (2014-2015) Honda Civic IX Estate ( 2014-2015) Honda Civic IX Estate (2015-2017) Honda Civic IX Estate (2015-2017) Honda Civic IX Estate (2012-2015) Honda Civic IX Estate (2012-2015) Honda Civic IX Estate (2015-2017) Honda Civic IX седан (2015-2017)

Версии дизайна и кузова

Honda Civic IX - действительно стилистическое продолжение предыдущего поколения. Форма силуэта практически идентична, изменения видны прежде всего в освещении и небольших нюансах. Наиболее характерными особенностями этой модели являются динамичные длинные фары, превращающиеся в массивную решетку радиатора, треугольные задние фонари в сочетании со спойлером, встроенным в стекло крышки багажника, крылья с акцентом и, как и в предыдущем поколении, скрытые в С-образной стойке задней двери. Автомобиль доступен в трех кузовных версиях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Ствол первого сорта составляет 477-1378 л, второго - 440 л, а третьего - 624-1668 л.

интерьер

Качество материалов, использованных для отделки салона, находится на достаточно приличном уровне, хотя в некоторых случаях встречаются случаи отстойных элементов приборной панели. Эксплуатация бортовых устройств не слишком сложна, но ее нельзя считать такой же интуитивной и простой, как в Golf VII, например Volkswagen. Однако к этому можно привыкнуть. Кресла удобные, спереди и сзади места для ног довольно много. К сожалению, классика для сегмента С, если впереди высокие люди, задних сидений будет немного меньше. Интересным решением является метод складывания заднего сиденья, при котором сиденье можно расположить вертикально, что повышает способность переносить вещи за передними сиденьями. Это пространство было увеличено благодаря перемещению топливного бака вперед. В большинстве автомобилей он находится под задним сиденьем.

Honda Civic IX и интерьер универсал (2010-2014) Honda Civic IX и интерьер универсал (2014-2017) Интерьер седан Honda Civic IX (2012-2015) Салон Honda Civic IX салон (2015-2017)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 200. Автомобили с дизельными двигателями составляют менее 30 единиц. Автомобили с газовой установкой - всего несколько штук.

Бензиновые двигатели

Под капотом Honda Civic IX может работать только один из трех бензиновых двигателей. Базовым устройством является 99-сильный 1,4-i-VTEC, который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 13,4 секунды. Более требовательным по-прежнему можно выбрать двигатель 1,8-i-VTEC (141 л.с.). В этом случае спринт до «сотни» длится 9,1 с. Более слабый вариант однозначно не справляется с автомобилем, при этом мощности в основном не хватает при обгонах на дороге. Оба блока долговечны и надежны (единственным недостатком этого сильного является чрезмерное использование моторного масла), к сожалению, в этих двух вариантах для большинства потенциальных клиентов выбор заканчивается. С другой стороны, неудивительно, что у Honda всегда была такая политика, предлагалось мало двигателей, но она была солидной.

I-VTEC 2.0 с турбонаддувом доступен, но только в версии Type R с огромной мощностью 310 л.с. Это вариация для типичных "бензоголовок", людей, которые в основном интересуются спортивными автомобилями. Японский хот-хэтч достигает сотни за 5,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км / ч. Эта версия была на рынке всего около 3 лет, дебютировала в последнем месяце 2013 года, поэтому сложно объективно оценить ее надежность, тем более что таких автомобилей на рынке очень мало.

Honda Civic IX является еще одной версией японского компактного автомобиля, который уже имеет прочную репутацию

Двигатель Honda Civic IX (2010-2017)

Дизельные двигатели

Предложение дизельных агрегатов также не очень впечатляет, по крайней мере, если говорить о количестве доступных версий. Есть только два i-DTEC 1.6 (120 л.с.) и i-DTEC 2.2 (150 л.с.). Более слабый достигает «сотни» за 8,5 секунд, а более сильный - за 10,2 секунды. Лучше выбрать более динамичный, но большинство пользователей также будут удовлетворены более слабым. Долговечность этих агрегатов до сих пор не может быть нежелательной.

Однако, принимая решение о дизельном топливе, мы советуем вам проверить оборудование силовой установки, и лучше всего поручить механику это сделать. Прежде всего, проверьте состояние форсунок, турбокомпрессоров, двухмассовых маховиков и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра. Это позволит нам лучше оценить стоимость любого ремонта после покупки автомобиля.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска в машине была достаточно жесткой, но производитель оставил небольшой запас прочности. В его передней части использовались пружинящие колонны, а на задней - торсионная балка - в версиях хэтчбек и универсал седан был оснащен независимой системой качания. Система рулевого управления является точной, несмотря на электрическую помощь. Цивик явно "любит" изгибы и динамичное вождение. Как спереди, так и сзади автомобиль был оснащен тормозными дисками. Привод, независимо от версии кузова и двигателя, всегда передается на колеса передней оси.

Привод, независимо от версии кузова и двигателя, всегда передается на колеса передней оси

Honda Civic IX (2010-2017)

Варианты оснащения

Автомобиль доступен в следующих версиях: EX, HF, HX, LX, S, Comfort, Executive, Mugen, X Edition и Type R. Среди наиболее интересных предлагаемых гаджетов: светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер, камера заднего вида, система запуска / Стоп, ксеноновые фары, навигация, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, двухзонный автоматический климат-контроль, многофункциональный руль, датчики дождя и заката, антипробуксовочная система, ESP, подогрев передних сидений, система громкой связи Bluetooth, амортизатор с регулируемой жесткостью демпфирования и др. варианты.

Самые распространенные неисправности

Одним из типичных аварий этой модели является механическая коробка передач, пользователи которой жалуются на сложность «вождения» первой передачи. Самый простой метод, который поможет решить эту проблему - заменить масло в коробке передач. В крайних случаях может потребоваться замена синхронизаторов. Пока что случаи повреждения коробки очень редки. Стоит время от времени проверять, нет ли утечек в коробке передач, они значительно ускоряют ее износ.

Есть также случаи неприятного металлического гудения, резонанса при добавлении газа. Симптомы кажутся серьезными и предвещают провал крупного калибра. В большинстве случаев, однако, виноваты кабели переключения передач, которые отскакивают от теплового экрана. Производитель решил эту проблему по гарантии.

Распространенной аварией этой модели являются трещины дверных уплотнений, которые могут ускорить процесс коррозии окружающих элементов, а на ковриках во внутренней части может появиться вода. Из менее частых несчастных случаев стоит упомянуть обесцвечивание краски из-за сбережений производителя и использования менее стойких экологических лаков. Есть также случаи неадекватной установки компонентов приборной панели (защелки).

Согласно опросу TÜV, проведенному в 2017 году на двух- и трехлетних автомобилях, Honda Civic заняла 43-е место на 136-м месте. Среди компактных автомобилей лучшим стал класс А, который был классифицирован на очень высокой 4-й позиции. В свою очередь, худший результат получил Peugeot 308, заняв 118-е место.

Honda Civic IX (2010-2017)

безопасность

Honda Civic IX была протестирована Euro NCAP в 2012 году, общий результат этой модели составляет 5 из 5 звезд. Автомобиль получил 94% защиты для взрослых и 69% для защиты пешеходов. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен в 83%, а нынешние системы безопасности - в 86%.

конкуренты

Самый опасный конкурент компактной Honda Фольксваген Гольф VII , Его преимущество перед японской конструкцией заключается, прежде всего, в более богатом оснащении и гораздо большем выборе варианта двигателя - как с точки зрения бензиновых двигателей, так и дизельных. Его другие сильные стороны - это превосходное качество крепежных элементов в салоне и, как в Honda, очень хорошие ходовые качества (точное рулевое управление, слегка жесткая подвеска, что способствует определенной динамичной езде). Долговечные двигатели как дизеля, так и бензина также заслуживают похвалы. К недостаткам автомобиля относятся, прежде всего, высокая цена и эксплуатационные расходы, немного дороже, чем, например, у французских конкурентов. Недооценка кузова автомобиля и приборной панели можно считать слишком слабой.

Альтернативы Civic IX пока нет Тойота Аурис I и его второе поколение, но на этот раз мы сосредоточимся на первом. Сильной стороной этого японского дизайна являются, прежде всего, высокий уровень общей надежности автомобиля и долговечные бензиновые двигатели и дизельный двигатель 1.4 D-4D. У вас могут быть замечания по не очень точному рулевому управлению, низкой производительности и аварийному дизелю 2.0 D-4D и 2.2 D-CAT. Можно жаловаться на не очень богатое оборудование и некачественные материалы для внутренней отделки, особенно в копиях до модернизации. К этому следует добавить высокую покупную цену и несколько более высокие эксплуатационные расходы по сравнению с европейскими автомобилями.

Volkswagen Golf VII (2012-) Toyota Auris I (2007-2012)

суммирование

Надежность выше среднего, выдающиеся характеристики вождения и современный дизайн - вот три основные характеристики, на которые вы покупаете Honda Civic IX. Это веские аргументы в пользу выбора этой модели, но у машины есть и свои недостатки. Самым большим из них является высокая цена покупки, по сравнению с французскими компактами тех же лет это почти пропасть. Следует также помнить, что в случае возможного сбоя (хотя они здесь случаются очень редко) затраты на ремонт из-за дорогих деталей также будут хуже, чем в случае европейских конкурентов. Вы все еще можете пожаловаться на небольшой выбор двигателей и слишком плохое оборудование. Это неплохо, но конкуренты немного лучше в этом отношении.

Что касается двигателей, Honda преследует стратегию небольшого выбора, но долговечных двигателей. То же самое относится к поколению Civica, двигателей немного, но вы должны похвалить их за надежность выше среднего. С чистой совестью можем порекомендовать любую версию. Однако в случае базового бензинового двигателя i-VTEC 1.4 вы должны принять слабую динамику. Гораздо лучше выбрать 1.8 i-VTEC. В случае с дизелями нет большой разницы в динамике, но это также важно.

Цены на самую дешевую Honda Civic IX можно приобрести примерно от 30000. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Вот сколько стоит машина, требующая жестянщика, механика или обоих. Обычно они не ездят самостоятельно, а для того, чтобы забрать их у продавца, требуется аренда эвакуатора. Чтобы найти ухоженную копию, советуем в основном интересоваться автомобилями из польских автосалонов, цены на которые начинаются от 35 000. злотых. Чем больше бюджет, тем ниже риск столкновения с автомобилем после аварии. К сожалению, даже у самых дорогих есть так называемые "мины". Точные проверки автомобиля перед покупкой просто необходимы.

Что-то изменилось в десятом поколении?
К лучшему или к худшему?