Новый Ford Focus (2018): фотографии, данные, цена, отчет о поездке

  1. Сбалансированный динамический тюнинг подвески
  2. Хорошо изолированы и много места
  3. Современные системы помощи
  4. Здесь все реально
  5. Больше покоя в кабине
  6. Большой багажник в Форд Фокус
  7. Подгонка сидений в новом Ford Focus (2018)
  8. Новая подвеска - опция регулируется
  9. Привод Форд Фокус
  10. Оптимизация шума под давлением
  11. Новое: адаптивный демпфер и модифицированный многозвенный мост
  12. Теперь это становится спортивным
  13. Фокус предлагает много помощников
  14. Фокус с ошибочным предупреждением водителя
  15. Пять бензин, три дизель
  16. Новый восьмиступенчатый автомат
  17. вывод

Теперь у нас есть новый Форд Фокус наконец ехали по извилистым горным дорогам вокруг Ниццы. Под капотом спортивной модели ST-Line работает предварительный топовый бензиновый двигатель. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. с отключением цилиндров запускается довольно хорошо, но без Wheelspin. Стремительный, как у 200-сильной Fiesta ST, маленького турбодвигателя нет - он хочет быть в настроении, то есть сохранять скорость. Нечего жаловаться на точное переключение механической шестиступенчатой ​​коробки передач, которая сортирует передачи на коротких трассах.

Сбалансированный динамический тюнинг подвески

Теперь у нас есть новый   Форд Фокус   наконец ехали по извилистым горным дорогам вокруг Ниццы

Редактор Клеменс Хиршфельд получил разрешение на тестирование нового Ford Focus.

Несмотря на умеренное французское качество асфальта, это Ford фокус вряд ли можно беспокоить. Отскакивает от грубых ударов, без необходимости раскачиваться на длинных волнах. ST-Line оснащен более жесткими амортизаторами, опусканием 10 мм и др. Доступны три режима вождения, спортивный привносит изюминку прямо в Kurverei. Подчеркнутый динамически, но не пренебрегая комфортом, хэтчбек с многозвенной задней осью вращается по широкому кругу радиусов изгибов.

Практически надежный, устойчивый к кручению компакт может быть освоен. Впечатляет адгезивная тяга передних колес даже при особо узких переключениях. Чтобы сосредоточить внимание на динамике вождения, нужно много дерзости. И даже тогда, чутко настроенный ESP начинается мягко с мягких вмешательств. Хотя рулевое управление имеет плавный тип, но более точный. Однако разброс между обычным и спортивным режимами может быть более выраженным. За контроль водитель всегда дает то, что происходит на передних колесах.

Хорошо изолированы и много места

Помимо трехцилиндровых трубок, он приятно тихий в фокусе, что также связано с улучшенной шумоизоляцией. Сиденья держат вас именно там, где вы находитесь как водитель или пассажир. Даже у высоких людей достаточно места, они также могут поддерживать длинные ноги на наколенниках в центре туннеля.

Современные системы помощи

Мы успокоимся и попробуем нового мастера на 360 градусов. Сосредоточение на шоссе на самом деле надежно в середине полосы движения, чутко регулирует расстояние до других участников дорожного движения, даже если они, как обычно, во Франции незадолго до поворота без поворота. Однако он обгоняет даже движение по левой полосе, но распознает ограничения скорости достаточно надежно.

Здесь все реально

С новым, четким дизайном новый двигатель брод Фокус впереди. И дело не только в дизайне: коэффициент сопротивления падает с 0,3 до 0,273, как подчеркивает главный дизайнер Focus Доменико Тонелло. Общий внешний вид Focus теперь более качественный и спортивный. Передний капот был длиннее, а передняя стойка отодвинулась на 94 мм назад. Наклонная крыша придает ей элегантную линию, что является традицией в Focus: даже первое поколение 1998 года уже продемонстрировало эту конструктивную особенность. В длину, седан хэтчбек увеличивается на 18 до 4376 миллиметров, в турнире под названием универсал выигрыш составляет 108 миллиметров (до 4664 миллиметров). По высоте он опускается: у хэтчбека на 15–1469 и универсала на 20–1485 миллиметров. С шириной без наружных зеркал оба варианта увеличиваются на два миллиметра и теперь достигают 1825 миллиметров.

Все воздухозаборники являются оригинальными в Focus, а также выхлопные трубы - тенденция к выхлопным трубам с чисто оптической функцией не Ford. Другие тенденции, однако, уже есть: над задними колесами пряжки крепких металлических бедер. Это обеспечивает визуально мощный стенд, даже Большой внедорожник VW Touareg Теперь надень эти бедра. А на крышке багажника теперь красуются крупные хромированные буквы модели с надписью «Фокус».

Горизонтально ориентированные задние фонари позволяют фокусу выглядеть шире. На верхнем торце они выполнены в виде аэродинамически улучшающей кромки спойлера.

Край крыши сзади простирается как в седане хэтчбека, так и в упомянутой в турнире комбинации со спойлером. Этот спойлер обладает аэродинамическим эффектом, снижает подъемную силу на задней оси. Это не само собой разумеющееся: например, служит дополнительный задний спойлер нового Форд Мустанг исключительно для того, чтобы сделать внешний вид машины грубой.

Задние фонари теперь по всем типам кузова (хэтчбек, универсал и для некоторых рынков за пределами Германии как седан) горизонтально выровнены и разделены, так что создается максимально возможный непрерывный вырез багажника. Кроме того, задние фонари теперь образуют губу спойлера, что улучшает аэродинамику.

Больше покоя в кабине

Приборная панель нового Focus была значительно детоксифицирована по сравнению с его предшественником - запутанный беспорядок кнопок уходит в прошлое. По словам Ульфа Рентгена, ответственного менеджера по дизайну интерьера Focus, приборная панель теперь также менее глубока: до лобового стекла было 100 миллиметров. По словам Рентгена, это стало возможным, среди прочего, благодаря новому позиционированию системы кондиционирования воздуха, установленной перед приборной панелью. Тем не менее, центральный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный выше, легко доступен - система доминирует в Android Auto и Apple CarPlay. В центральной консоли под ним находится отсек для индуктивной зарядки подходящих смартфонов (стандарт Qi), справа и слева от этого отсека расположены устройства Titanium и Vignale, которые защищают колени водителя и переднего пассажира. Любой, кто заказывает автоматическое переключение передач, также может лучше добраться до этого отсека: e-Shifter - это поворотная ручка выбора для отдельных ступеней переключения передач, которая значительно меньше классического рычага переключения передач. Этот тип автоматического выбора передач уже известен бывшим дочерям Ford (до марта 2008 года) Jaguar и Land Rover.

Этот тип автоматического выбора передач уже известен бывшим дочерям Ford (до марта 2008 года) Jaguar и Land Rover

e-Shifter - это название ручки переключения для нового восьмиступенчатого автомата (здесь, в кабине Focus Tournament).

Впервые в европейской версии Focus появился дисплей с опережением - но в бюджетной версии с дополнительным маленьким пластиковым диском. Дисплей всегда показывает текущую скорость движения, водитель может настроить дополнительные индикаторы, такие как распознавание дорожных знаков, данные адаптивного круиз-контроля, аудиосистему и систему навигации, предупреждения или отображение рекомендаций по переключению передач. Форд подчеркивает, что с помощью поляризованного видения можно также прочитать показания на экране. Круглые инструменты работают настоящими руками, между ними горит цифровой дисплей. На боковой стороне больше места, потому что инженерам удалось отодвинуть дверные подушки на 30 миллиметров.

Большой багажник в Форд Фокус

В тылу свобода от колен увеличивается на 50 миллиметров, потому что колесная база увеличилась на 52 миллиметра и потому что спинки передних сидений тоньше. Кроме того, гораздо более плоский центральный туннель теперь обеспечивает больше места и комфорта сзади. Часть увеличенной колесной базы вместе с новой задней осью увеличивает объем багажника. В заднем отсеке турнира должны быть установлены коробки для собак-монстров такого размера, так как они не справляются с нынешним Golf - максимум 1653 литров багажа (плюс 137 литров) уходит в универсал. Стандартный объем загрузки увеличивается с 99 до 575 литров. Задняя дверь также понимает жесты ног, а для крышки багажного отсека под полом багажника есть полка, когда она не используется. В варианте с кузовом хэтчбек стандартный объем багажника увеличивается на 25–341 л, объем со сложенными задними спинками - на 92–1354 л.

В варианте с кузовом хэтчбек стандартный объем багажника увеличивается на 25–341 л, объем со сложенными задними спинками - на 92–1354 л

Рост на 137 до 1653 литров: максимальный объем багажника Ford Focus Tournament.

Подгонка сидений в новом Ford Focus (2018)

Любой, кто до сих пор помнит интерьер предшественника, еще больше удивляется интерьеру нового Focus как того, кто видит его впервые: исчезли кнопки зигзага и, следовательно, их иногда небрежное расположение. Приборная панель больше не такая глубокая, что делает кабину более воздушной и легкой. Информационно-развлекательный экран, на котором расположены функции многих исчезнувших кнопок, на самом деле очень легко доступен - как и все другие элементы управления. Немного скрыт, потому что за рулем скрыта кнопка запуска. Говорят, что высокопоставленному руководителю Ford понадобилась кнопка. По всей видимости, отдел эргономики мог иметь здесь ограниченное право голоса, в противном случае она отлично поработала. Даже с новыми эргономичными сиденьями: несмотря на компактность спинок, они удобно сидят. Длина подушечки бедра также подходит для более крупных пассажиров, и твердость подушки, вероятно, обеспечивает даже более длинное расстояние для путешествий без усталости. И те, кто захватывает боковые дверные отсеки, довольны их дружественной к человеку подкладкой - мягкая поверхность предотвращает острые края и дребезжащие шумы, вызванные подпрыгиванием мелких предметов.

И те, кто захватывает боковые дверные отсеки, довольны их дружественной к человеку подкладкой - мягкая поверхность предотвращает острые края и дребезжащие шумы, вызванные подпрыгиванием мелких предметов

«Кнопки зигзага исчезли, и, следовательно, их иногда неуравновешенное расположение». Поэтому редактор Грегор Хебермел в кабину нового Ford Focus.

Поверхности лучше, то есть немного мягче, жестче, жесткая пластмасса в дешевом зернистости, которую должен выдержать драйвер Focus. Компактное рулевое колесо держится нечетко, а при взгляде вперед выделяется выемка для складного дисплея. Конечно, такой дисплей с проекцией на лобовое стекло всегда является первым выбором, но дополнительный пластиковый объектив в фокусе лучше, чем ничего - намного лучше. А круглые инструменты работают с реальными указателями. Это выглядит не плохо и не плохо - только люди, разбирающиеся в настройках рекламы, могут чувствовать себя ограниченными в своих возможностях. Поражают все еще планки вентиляционных форсунок: теперь они немного толще справа или слева. Согласно Рентгену, это приводит к большей стабильности и, следовательно, к меньшим шумам. Кроме того, больше хрома помещается на более толстую часть, что усиливает впечатление от высокого качества. На пять сантиметров больше места для коленей в задней части можно почувствовать четко, сзади есть много места, и заднее сиденье также удобно.

Благодаря общим задним фонарям теперь большой вырез багажника предлагает вам правильно упаковать крупногабаритные предметы Focus сзади. Внутри гораздо более изящно и немного более высокого качества, чем раньше, с большим количеством места и хорошей эргономикой, новый Focus уже в образце сиденья.

Новая подвеска - опция регулируется

Focus - первый Ford, основанный на новой платформе C2. Это должно не только обеспечить лучшую упаковку, но и улучшить поведение при сбое. Шасси Focus у инженеров полностью переработано. Задняя часть - это торсионная балка с оптимизированной массой и разной длиной. Задние рычаги SLA (SLA: Short Long Arm) используются со специальной задней осью универсала, особенно при максимальной нагрузке, для более чувствительной реакции. ST-Line получает пружины на десять миллиметров короче, модель All Active Allroad оснащена независимыми поворотными кулаками. Версии Focus с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем также получают уже известные из Fiesta ST пружинные рессорные подвески. Они предназначены для улучшения боковой жесткости и устойчивости на поворотах. Для улучшения характеристик рулевого управления и снижения уровня шума и вибрации установите новые подшипники подвески. Общая управляемость - это 20-процентная торсионная выгода. Повышенная жесткость отчасти объясняется техникой, которую Ford впервые использовал в Focus RS: полости в задней части кузова теперь заполнены пеной. Тем не менее, вес падает примерно на 88 килограммов.

Впервые для нового Focus опционально предлагается адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторами. Он оценивает данные, поступающие от подвески, рулевого управления и тормоза каждые две миллисекунды, и соответственно регулирует реакцию амортизаторов.

Стандарт включает в себя переключатель режима движения впервые. Настройки «Normal», «Sport» и «Eco» влияют, помимо прочего, на реакцию педали акселератора и гидроусилителя руля. Кто заказывает адаптивную подвеску, получает режимы «Комфорт» и «Эко Комфорт», которые также влияют на настройку демпфера.

Привод Форд Фокус

Что касается новых дисков Focus, мы теперь узнаем об этом на испытательном полигоне Ford в Ломмеле. Мы можем сидеть рядом с главой Европейского развития Джо Бакай, который на этой сессии проверяет, насколько голоса соответствуют Фокусу, готово ли новое для массового производства. Чтобы начать нас, он начинает с еще текущей модели. Под капотом 1,0-литровый трехцилиндровый гул с мощностью 100 л.с. Вперед. Как и ожидалось, четырехдверный летит довольно быстро по курсу. Состоит из рыхлого асфальта с изгибами разных радиусов, приправленных гребнями, за которыми он идет прямо влево или вправо. Кроме того, есть грунтовые дороги, которые имитируют специальные дорожные покрытия со всего мира. От бельгийской мостовой над французскими шоссе до американских рекордных каблуков.

Требуя, все дело! Но Focus Generation 3 вряд ли помешает. Неудивительно, что, в конце концов, его предшественники уже рассматриваются как точные и удобные представители компактного класса. Но на самом деле мы здесь из-за нового, и с этим оно продолжается сейчас. Опять с трехлитровым литром, 125 л.с. И, что нового, с торсионной балкой задней оси. Что вряд ли беспокоит, динамика осталась, комфорт кажется даже чуть лучше.

Оптимизация шума под давлением

Что также связано с улучшенной шумоизоляцией. Для этого Ford проводит обширные испытания на герметичность, в ходе которых внутреннее пространство находится под давлением и контролирует, где оно выходит. Потому что там, где может возникнуть давление, звук может быть чистым, как объясняет Бакай. Улучшенные уплотнители дверей, шумопоглощающие панели в нижней части кузова, улучшенная аэродинамика и более жесткий кузов являются дополнительными компонентами для большего комфорта. И доминирует над подвеской. Нет раздражающего звонка, нет жесткого удара. Только на коротких каблуках или особенно сильных кочках в кабине становится немного не по себе. Но даже тогда подвеска работает на очень высоком уровне.

Новое: адаптивный демпфер и модифицированный многозвенный мост

Это пытается поднять следующую тему. На этот раз с 1,5-литровым трехцилиндровым, мощностью 150 л.с. Но прежде всего: с многозвенным задним мостом и адаптивными амортизаторами. Они впервые доступны в Focus и работают не так, как системы магнитных частиц в родственных моделях, через клапаны в течение миллисекунд. Важно: покупатель также должен почувствовать разницу между тремя выбираемыми режимами комфортного, нормального и динамического. Сначала мы снова ощущаем хорошую звукоизоляцию, чему способствует изоляция подрамника заднего моста.

А амортизаторы? Как и ожидалось, лучшим компромиссом является нормальный режим. Здесь фокус всегда спокоен, даже после того, как квази переполненные холмы сразу же не колеблются вообще и умело преодолевают неровности всех видов. Это немного лучше работает в режиме комфорта, даже переполненные трамвайные рельсы или пятки, но машина движется нечто большее. Хотя и без реального Nachschwingen, но все же заметно.

Теперь это становится спортивным

А спортивный режим? Это действительно добавляет специи к Kurverei. Джо набирает скорость намного быстрее, тело меньше наклоняется, шины становятся очень занятыми, демонстрируя, насколько мы быстры. Из-за сопоставимости все тестовые модели сегодня находятся на одинаковых каучуках. Единственный недостаток: машина теперь несколько беспокойна на очень мягких неровных склонах, очень короткие неровности нарушают идеальный контакт с дорогой. По мере того, как мы снова бежали, продиктовал Джо Бакай, сидя на заднем сиденье машины в блоке. Но, честно говоря, если это все, то ребята из Ford проделали чертовски хорошую работу с новым Focus.

В любом случае, мы с нетерпением ждем первой поездки, где нас пускают за руль. Наконец, Джо Бакай требует рулевого управления: если я хочу поставить машину точно на два сантиметра, то это должно быть в состоянии сделать это. Нам любопытно!

Фокус предлагает много помощников

Для нового Focus доступно много помощников. Форд включает термин «Ford Co-Pilot 360» и предполагает, что техника частично подходит для автономного вождения второго уровня (ситуационное управление рулем, ускорение и торможение с помощью вспомогательных систем, включающих информацию об условиях вождения , человек берет на себя другие задачи динамического вождения, полностью автономное вождение будет на пятом уровне). Таким образом, в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией будет установлен адаптивный Abstandstempomat, который работает на скоростях до 200 км / ч. Он работает в паре с ассистентом Lane Keeping Assist, который удерживает фокус в центре полосы - однако система должна чувствовать, что водитель все еще держит руль в руках. Кроме того, круиз-контроль получает информацию от распознавания дорожного знака и регулирует скорость в соответствии с информацией о знаке. Новый помощник по пробкам тормозит Focus и останавливает его снова, если предыдущий автомобиль начинает движение в течение трех секунд.

Новый помощник по пробкам тормозит Focus и останавливает его снова, если предыдущий автомобиль начинает движение в течение трех секунд

Новый дуэт для Европы: вариант хэтчбека Ford Focus (слева) и турнир под названием Kombi. Модель нотчбека (не изображена) предназначена только для рынков за пределами Германии.

Опционально у Focus есть адаптивный светодиод. Освещение в поворотах на основе камеры и дальний свет без бликов для обеспечения хорошего освещения дороги в ночное время. По словам производителя, фронтальная камера уже обнаруживает разметку полосы движения с расстояния 65 метров. Если система регистрирует дорожные знаки, объявляющие перекресток или перекресток с круговым движением, светодиоды выбрасывают более широкий луч света прямо перед автомобилем на дорогу.

В сочетании с восьмиступенчатым автоматическим, есть дополнительный новый помощник входа и выхода. После установки переключателя e-shift в положение «нейтраль» и нажатия кнопки на переключателе системы помощи при парковке Focus автоматически включается и выключается. Это работает для парковочных мест, которые как минимум на 110 сантиметров длиннее, чем Focus.

Фокус с ошибочным предупреждением водителя

Другие помощники включают систему экстренного торможения с улучшенным обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощника по уклонению, «слепого пятна», оповещения о перекрестном движении с экстренным торможением сзади, систему предупреждения водителя, которая регистрирует знаки запрета на въезд и широкоугольный задний ход камера. Кроме того, стандартным оборудованием является многоточечный тормоз (Post Collision Assist), который запускает автоматический процесс торможения после аварии, чтобы предотвратить дальнейшие аварии или уменьшить их серьезность. MyKey снова на борту: эта система, разработанная специально для новичков водителей, может быть запрограммирована с различными настройками, которые активируются сразу после использования ключа автомобиля MyKey. Это может ограничить максимальную скорость и громкость аудиосистемы и отключить прием телефонных разговоров в режиме громкой связи во время вождения и выключения ESP. Кроме того, аудиосистема остается выключенной до тех пор, пока один из пассажиров не пристегнут ремнем безопасности.

Линии оснащения новых Focus горячих Trend, Cool & Connect, Titanium, ST-Line, Vignale и Active, выдержанных в стиле внедорожной модели Active версии (лифт, пластиковая обшивка по бокам, передняя и задняя сторона обозначены противоподкатной защитой), встречаются позже. , Начиная с Titanium, существует так называемая серия модемов FordPass Connect: таким образом, в центре внимания находится точка доступа WLAN для до десяти мобильных терминалов. Кроме того, система позволяет определять местоположение автомобиля, наполнение бака, уровень масла и состояние тревоги, дистанционную блокировку и разблокировку и запуск двигателя - также дистанционно (в странах, где это разрешено законом). По запросу звуковая система мощностью 675 Вт от Bang & Olufsen обеспечивает хороший звук.

Пять бензин, три дизель

Пять турбо бензиновых двигателей и три турбодизельных двигателя доступны для нового Focus.

Двигатели нового Focus, оснащенные в стандартной комплектации системой старт-стоп и отключением цилиндров, соответствуют стандарту эмиссии Euro 6d-temp. 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (давление впрыска до 250 бар) поставляется с мощностью 85, 100 или 125 л.с. в Focus, 1,5-литровый трехцилиндровый полностью алюминиевый турбобензиновый двигатель (теперь с комбинацией Впускной коллектор и прямой впрыск) составляет 150 или 182 л.с. В качестве дизельных двигателей используются 1,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 95 и 120 л.с., максимальный крутящий момент которых составляет 300 Ньютон-метров, а также 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. и крутящий момент 370 Ньютон-метров. Расход не был опубликован Фордом.

Новый восьмиступенчатый автомат

Двигатели соединены или с пересмотренной и теперь более тихой механической коробкой передач с шестью скоростями или с новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Автоматическая коробка передач доступна для бензинового двигателя мощностью 125 и 150 л.с. и дизеля мощностью 120 и 150 л.с. Гидротрансформатор должен приспосабливаться к стилю вождения водителя и распознавать движение в гору и вниз. Наряду с автоматическим, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания становится в фокусе, а модель с ручным приводом - от оборудования Cool & Connect на борту.

Новый Ford Focus работает на заводе Saarlouis от группы и доступен с сентября 2018 года у дилеров. Цены начинаются с 18 700 евро - на 200 евро меньше, чем раньше.

вывод

Такой же сбалансированный и динамичный, как новый Ford Focus, едва ли управляет любым другим компактным автомобилем. Он догнал с точки зрения пространства, помощи безопасности и развлекательно-информационной деятельности. Нам любопытно, как превосходит Focus в первом сравнительном тесте с VW Golf. Шансы зависеть от лидера класса никогда не были лучше.

А амортизаторы?