Новый Ford Focus отмечает свою мировую премьеру

Для Ford новый Ford Focus - это многое. Особенно в Европе компактный автомобиль является абсолютной движущей силой для американского автопроизводителя. Соответственно, для нового, который был представлен как компактный и путешественник под названием Kombi, было взято из полного: платформа с нуля, а также в производственные мощности в немецком Саарлуис (Саар) были должным образом инвестированы. Результат не должен был быть меньше, чем лучший представитель компакт-класса по версии Ford ... только это Mercedes нового A-класса также претендовал, а также Kia с новым Ceed хочет высоко Мы с нетерпением ждем квазиоткрытого теста сравнения, чтобы выяснить, кто на самом деле прав. Но вернемся к новому Ford Focus:

Особое внимание американцы уделяли современным системам помощи, как это принято сегодня. Теперь они обобщены в Ford под общим термином «Ford Co-Pilot360». Технологическая фаланга в новом фокусе включает в себя, например, частично автономный дистанционный круиз-контроль, который должен работать от скорости до 200 км / ч (в сочетании с новым восьмискоростным автоматом - см. Ниже), активный помощник по поддержанию полосы движения, аварийный тормоз Автоматический с распознаванием пешеходов и велосипедистов, дисплеем на лобовом стекле, активным помощником при парковке "Плюс" и светодиодными фарами с безбликовым ассистентом дальнего света.

Современные технологии также глубже под платье из листового металла. Основой для улучшения динамики вождения также является совершенно новая подвеска. Для поклонников техники: новая изолированная рама шасси с короткими рычагами с короткими рычагами различной длины предназначена для повышения комфорта при езде и в то же время допускает большой объем багажника. Кроме того, электронно регулируемые амортизаторы можно заказать за дополнительную плату. Ранее упоминалось кратко, а также новая альтернатива стандартному встроенному механическому шестиступенчатому механическому переключению: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Со стороны двигателя есть выбор турбокомпрессоров, состоящих исключительно из трехцилиндровых двигателей (85, 100, 125, 150 и 182 л.с.) и в равной степени из четырехмоторных дизельных двигателей (95, 120 и 150 л.с.). Все они соответствуют новому классу эмиссии 6d-temp.

Визуально, новые модели, следовательно, приземистые. Они длиннее (5 дверей плюс 18 мм и комбинация плюс 108 мм) и шире (оба на 15 мм), но немного ниже, чем ранее (около 15 мм). Кроме того, большие колеса будут иметь место. Колесная база выросла, что должно означать больше места как для первого, так и для второго ряда сидений. То же самое относится и к багажнику, который увеличивается на 25 литров, в 5-дверном - до 341 литра, а в универсале - на 92 до 1354 литров.

Существует также множество вариантов с точки зрения версий: сразу были доступны следующие версии: Trend, Trend Edition, Trend Edition Business, Cool & Connect, Titanium, Titanium Business, ST Line, ST Line Business, Vignale и Рубашка с рукавами Active с увеличенным дорожным просветом и более крепким характером.

В дополнение к почти обязательной последней версии информационно-развлекательной системы Ford SYNC 3 от Ford, включающей 8-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay и Android Auto, интерьер отличается более чистыми линиями и более тонкими материалами, чем его предшественник. В целом, в интерьере все должно быть гораздо меньше, чем раньше. Один учился на ошибках прошлого, обещает директор по дизайну Амко Леенарц.

Выход на рынок нового Ford Focus в Австрии запланирован на сентябрь. Цена продажи: от 19,580 евро (рекомендованная розничная цена), для ознакомления предлагается цена акции от 13,990 евро в аренду, тренд версии оборудования.

Цена продажи: от 19,580 евро (рекомендованная розничная цена), для ознакомления предлагается цена акции от 13,990 евро в аренду, тренд версии оборудования