OUSCI Preview - Понтиак Транс Ам Педро Гонсалеса 1979 года

Если вы сегодня увидели OPTIMA Faceoff на Road America, представленной Royal Purple, на SPEED TV, то вы увидели достаточно эфирного времени для Педро Гонсалеса и его Pontiac Trans Am 1979 года Если вы сегодня увидели OPTIMA Faceoff на Road America, представленной Royal Purple, на SPEED TV, то вы увидели достаточно эфирного времени для Педро Гонсалеса и его Pontiac Trans Am 1979 года. Хотя Педро уже давно увлечен энтузиастами, Faceoff at Road America представлял его первый конкурсный тур, и он был награжден приглашением на участие в 2012 году OPTIMA Ultimate Street Car Invitational, представленное Royal Purple и KN.

Запись Педро очень напоминает нам Pontiac Trans Am от Telly Violetto 1978 года, который также получил приглашение Spirit of the Event на OUSCI 2010, после его участия в 2010 OPTIMA Faceoff на Road America. Оба явно F-тела конца 70-х, и ни один не был сильно модифицирован, когда они бежали в Faceoff. Однако, как мы видели в TA Telly два года назад, многое может измениться между Faceoff и OUSCI в конце года.

Педро вошел в Faceoff с несколькими дополнительными модификациями, чем почти серийная поездка Телли, включая Oldmobile 403 под капотом, которому было скучно .030, в сочетании с коллекторами Flowtech и системой выпуска Magnaflow. Педро ездит также с кованой рукояткой и головками, которые были портированы и отполированы. Заводские барабаны были все еще позади Педро, но он уже модернизировал свои передние роторы установками с перекрестным бурением от Powerstop и суппортов от Wilwood.

Так как событие, люди в Holley решили помочь Педро с новым карбюратором и RideTech действительно активизировались, обновляя всю подвеску Педро и бросая в одну из своих Тигровые клетки чтобы помочь укрепить шасси.

Педро говорит нам, что детали RideTech Holley крепятся, как и должны. Однако реальный вопрос в том, будет ли у Педро достаточно времени, чтобы набрать свою новую комбинацию? В то время как это пишется, Гонсалес находится в разгар безумного трэша, чтобы собрать свою машину обратно, прежде чем она отправится на запад, что может превратиться в поездку на шайбу в 2000 миль в Лас-Вегас.

Со всеми новыми деталями, идущими на автомобиль Педро, мы даже не можем сказать вам, сколько лошадиных сил он будет производить, хотя мы ожидаем, что он превысит 400, которые он произвел до того, как новый карбюратор Holley появился на борту. Мы также не знаем, что улучшат RideTech, чтобы повлиять на вес, но мы ожидаем, что если Педро доберется до Невады, Ралли Детройт Спид Инжиниринг / JRI Shocks Road будет несложным делом.

Кроме того, Педро видит равную возможность набирать очки в оставшихся соревнованиях, зная, что он будет противостоять какой-то очень жесткой конкуренции во всех отношениях, от Lingenfelter Performance Design Challenge, до автокросса RideTech, Wilwood Speed ​​Stop Challenge и BFGoodrich Hot. Круг вызов. Единственное, что у Педро есть для него, так это некоторая степень знакомства с самим событием и общим форматом, поскольку он наблюдал за этим событием в течение нескольких лет, в дополнение к его участию в Faceoff.

Педро наблюдал, как другие конкуренты были сбиты с толку различными механическими гремлинами, и вооружившись этим знанием, он приложит все усилия, чтобы избежать подобных препятствий. Если вы ищете слабого, чтобы поболеть за него в этом году, Педро - ваш парень. Если вы хотите увидеть его наедине с большими мальчиками, купи свой билет OUSCI сейчас Потому что осталось менее 500, и они идут быстро!

Однако реальный вопрос в том, будет ли у Педро достаточно времени, чтобы набрать свою новую комбинацию?