Подержанный Ford Mondeo Mk4 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. дизайн
  3. Версии кузова
  4. интерьер
  5. Моторные версии
  6. Бензиновые двигатели
  7. Дизельные двигатели
  8. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  9. Варианты оснащения
  10. шины
  11. Самые распространенные неисправности
  12. безопасность
  13. конкуренты
  14. суммирование

брод Mondeo Mk4 - одно из самых интересных предложений для тех, кто ищет просторный семейный автомобиль, который хорошо сочетается с расходами на его покупку и эксплуатацию, и это не разрушит домашний бюджет. На что обращать внимание при поиске аккуратной копии одного из самых популярных автомобилей среднего класса?

Модельный силуэт

Ford Mondeo Mk4 - семейный автомобиль среднего класса. Автомобиль является одной из самых популярных моделей в своем классе. На рынке преобладают объявления с импортными копиями. На сайтах онлайн-объявлений вы можете найти около 380 автомобилей, купленных в польских салонах, и 1016 импортных автомобилей. Около 270 штук принадлежат первому владельцу и имеют четкую историю обслуживания.

Седан Ford Mondeo (2007-2010) Седан Ford Mondeo (2010-2014)

Производство автомобиля началось в 2007 году. Спустя три года постройка подверглась модернизации. Изменился, кроме всего прочего, передний бампер, который получил светодиоды для дневной езды. Новые двигатели с турбонаддувом появились в палитре двигателей EcoBoost , Модернизация также включала дизельные агрегаты, предложение сняло устаревший двигатель 1.8 TDCi, а остальные двигатели были стандартно оснащены сажевым фильтром. Последние экземпляры Ford Mondeo Mk4 покинули заводы в 2014 году.

На фоне конкуренции автомобиль выделяется прежде всего благодаря просторности салона выше среднего, богатому оснащению и хорошему соотношению цены и качества, благодаря которому Mondeo является популярным транспортным средством. Самые дешевые экземпляры Ford стоят всего 6000 злотых, но это автомобили, импортируемые из Англии с правым рулем. Приблизительно 10 000 злотых автомобилей предлагаются, что может потребовать: ремонт двигателя, коробки или компонентов кузова. По крайней мере, 20 000 злотых нужно потратить на копию, пригодную для вождения, самые дорогие за последние годы производства продаются продавцами даже за 70 000–80 000 злотых.

дизайн

Стайлинг Ford Mondeo Mk4, хотя ни в коей мере не относится к предшественнику обоих автомобилей, который несмотря на прошедшие годы все еще выглядит свежо. Наиболее характерные стилистические элементы кузова - это большая хромированная решетка радиатора (касается версии до фейслифтинга) и орнаменты у указателей поворота. Глаза также массивно закрыты крыльями и небольшими окнами на столбах С (седан и лифтбэк).

Форд Мондео Mk4 Форд Мондео Mk4 Форд Мондео Mk4 Форд Мондео Mk4

Версии кузова

Автомобиль предлагался в трех кузовных версиях: седан, лифтбэк и универсал. Почти каждая копия может путешествовать 5 человек. К сожалению, производитель не предложил дополнительный ряд сидений для детей.

У седана есть багажник вместимостью 550 литров, в лифтинг-салоне он имеет 540 литров (1460 литров после того, как сидения были установлены), а в универсале 554 литра или 1745 литров со сложенным задним сидением. Пол в багажнике при сложенных задних сидениях не идеально ровный, но ему так не хватает. Наиболее удобный способ - положить чемоданы в багажное отделение в варианте универсала, где порог загрузки практически равен бамперу. Наименее функциональным является седан, в котором доступ к багажнику затруднен из-за наименьшего открытия (он ограничен не открываемым ветровым стеклом и порогом загрузки выше, чем у комбинации). Компромисс между непрактичным седаном и полностью функциональным большим универсалом - это лифтбэк. Хотя он имеет более высокий порог загрузки, чем универсал, но наклонное стекло значительно упрощает упаковку багажа.

Седан Ford Mondeo Mk4 (2007-2010) Седан Ford Mondeo Mk4 (2007-2010) Седан Ford Mondeo Mk4 (2007-2010) Седан Ford Mondeo Mk4 (2010-2014) Седан Ford Mondeo Mk4 (2010-2014) Седан Ford Mondeo Mk4 (2007-2010) Седан Ford Mondeok 2010-2014)

интерьер

Салон Ford Mondeo Mk4 очень просторный, как в передних, так и в задних рядах сидений хватит даже для тех, кто ростом около 180 см. Сиденья удобные и относительно прочные. Благодаря застежкам ISOFIX и широко открывающейся двери, будет легко прикрепить сиденье и закрепить сидящего в нем ребенка.

Автомобиль имеет довольно просторные отсеки для хранения как на пассажирской стороне, так и в подлокотнике. Он также оборудован специальной запирающейся полкой для солнцезащитных очков, расположенной в обшивке потолка. Качество материалов, используемых для отделки интерьера, находится на хорошем уровне, складывание в школьной шкале можно оценить как плюс с тремя - некоторыми элементами после прикосновения к скрипу. Операция кондиционирования воздуха, радио или навигации проста и интуитивно понятна.

Интерьер Ford Mondeo Mk4 (2007-2010) Интерьер Ford Mondeo Mk4 (2007-2010) Интерьер Ford Mondeo Mk4 (2010-2014) Интерьер Ford Mondeo Mk4 (2010-2014)

Моторные версии

Ford Mondeo Mk4 предлагает очень большой выбор бензиновых и дизельных приводов.

Бензиновые двигатели

Те, кто выбирает автомобиль с бензиновым двигателем, должны быть заинтересованы в 2-литровом 145-сильном варианте, который обеспечивает достойную производительность (примерно от 0 до 100 км / ч разгоняет автомобиль примерно за 10 секунд) и потребляет разумное количество топлива (8 л / 100 км в год). смешанный цикл).

Более требовательных водителей заинтересует 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, благодаря которому Mondeo разгоняется до 100 км / ч за очень короткое время - 7,5 с. По заявлению производителя, средний расход топлива в этом случае составляет 9,3 л / 100 км. Единственным недостатком этого мотора являются разливы масла. И тот, и другой двигатель могут быть оснащены установкой СНГ.

Те, кто не планирует устанавливать газ, должны быть заинтересованы в надежном двигателе 1.6 EcoBoost с непосредственным впрыском топлива - он гарантирует хорошую производительность (первая сотня появляется на спидометре через 9,3 секунды) и экономичен (он потребляет около 6 в смешанном цикле, 5 л / 100 км). Двигатель 2.0 EcoBoost одинаково беспроблемен и гарантирует еще лучшую производительность (скорость от 0 до 100 км / ч составляет 7,9 с) при расходе в среднем 8 л / 100 км в смешанном цикле. К сожалению, этот агрегат доступен только в конфигурации с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift, ремонт которой в случае возможных сбоев обходится очень дорого. Мы не советуем выбирать базовый двигатель 1.6 Ti-VCT, он не только имеет низкую производительность (более 12 с от 0 до 100 км / ч), но также имеет проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Дизельные двигатели

Однако заслуживают внимания дизельные двигатели 2,0 TDCi и 2,2 TDCi. В смешанном цикле они потребляют в среднем 5-6 л / 100 км, а Mondeo с одним из этих двигателей под капотом разгоняется до первой сотни за 9,5-8,7 с, в зависимости от варианта мощность , Перед покупкой форда стоит проверить в ASO на основании номера VIN если выбранный образец не имеет фильтра частиц. Это элемент, который может быстро забиться во время эксплуатации городского автомобиля, и его замена стоит нескольких тысяч злотых.

Это элемент, который может быстро забиться во время эксплуатации городского автомобиля, и его замена стоит нескольких тысяч злотых

Ford Mondeo Mk4

Предложение также включает двигатели 1.6 TDCi и двигатели 1.8 TDCi. Первый надежен, но определенно слишком слаб для автомобиля с такими габаритами. Второй, хотя и не имеет сажевого фильтра, имеет проблемы с: системой впрыска, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Автомобиль был оснащен системой рулевого управления с гидравлической поддержкой. Была использована передняя подвеска Ford Mondeo Mk4 Макферсон распорки в задних независимых рычагах - система настроена таким образом, чтобы автомобиль ездил комфортно, но при этом он не был чрезмерно мягким, чтобы при внезапных маневрах уверенно удерживать дорогу.

Интересно, что амортизаторы с регулируемыми демпфирующими кнопками на приборной панели опционально предлагались в трех режимах: комфортный, обычный и спортивный. Независимо от версии оборудования, автомобиль имеет тормозные диски спереди и сзади.

Варианты оснащения

Ford Mondeo Mk4 на польском рынке предлагался в следующих вариантах оснащения (в порядке от самых бедных до самых богатых): Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS, Titanium S - Platinium. Следующие услуги доступны в стандартной комплектации: ABS , электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала. Наиболее интересным дополнительным оборудованием является цветной дисплей бортового компьютера, система входа без ключа для блокировки и включения двигателя, а также обогреваемое ветровое стекло, которое есть только у нескольких конкурентов.

Сравнивая Mondeo с Volkswagen Passat B6 и B7, здесь отсутствует только электрический ручной тормоз, приводимый в действие кнопкой. В Ford также было бы полезно, чтобы функция Auto Hold работала с автоматической коробкой передач, благодаря чему автомобиль автоматически нажимает на ручной тормоз при остановке - нет необходимости держать ногу на тормозе в пробке. Такой гаджет для этого есть в Passat B7.

шины

Оригинальный размер шины Ford Mondeo Mk4 был 205/55 R16 , Дополнительные модели, оснащенные двигателями EcoBoost SCTi объемом 1,6 л (Sigma), 2,0 л, EcoBoost SCTi (MI4), 2,0 л Duratorq-TDCi (DW) и 2,2 л Duratorq-TDCi (DW) могут быть оснащены в шинах в размерах 215/50 R 17 , 235/45 R18 или 235/40 R 19 .

Самые распространенные неисправности

Одним из наиболее распространенных дефектов в Ford Mondeo Mk4 являются случаи повреждения устаревших контактов электрической системы, что вызывает проблемы с бортовыми устройствами. Система кондиционирования воздуха также капризна, в большинстве случаев неисправный провод управления вентилятором является источником проблем.

Перед покупкой автомобиля стоит проверить, нет ли утечек в области коробки передач и рулевого механизма, в последней также может наблюдаться рыхлость со временем. В этом случае после покупки автомобиля необходимо будет вернуть снаряжение для регенерации - стоимость такой операции составляет около 1000 злотых.

Ford Mondeo Mk4

В некоторых случаях вода проникает внутрь, также есть случаи самопроизвольного растрескивания заднего стекла в универсальном исполнении. Слабым местом Ford Mondeo является также разъедание креплений задних поперечных рычагов - при их замене необходимо обрезать болты. Бывает и так, что механизм открывания маски заблокирован или краска сходит с хромированных декоративных элементов корпуса.
Согласно отчету о надежности TÜV за 2015 год, в котором были проверены дети 4-5 лет, Ford Mondeo Mk4 занял 90-е место для 125 вкладов. Это не лучший результат, учитывая тот факт, что большинству конкурентов нравятся: Опель Инсигния , Хонда Аккорд, Тойота Авенсис, Мазда 6 или даже рено лагуна. Интересно, что Volkswagen Passat стало хуже Citroen C5.

безопасность

Ford Mondeo Mk4 в краш-тестах Euro NCAP получил очень хорошую оценку 5 из 5 звезд в категории защиты взрослых, 4 из 5 звезд за защиту детей и 2 из 5 звезд в категории защиты пешеходов. Хотя испытания были проведены в 2007 году, этот результат по-прежнему ставит автомобиль в авангарде безопасных автомобилей.

конкуренты

Основными конкурентами Ford Mondeo Mk4 являются Volkswagen Passat B6 и поколение Toyota Avensis II. Это первый автомобиль, хотя он пользуется лучшим мнением на рынке, на самом деле большинство доступных двигателей этой модели страдают от отказов, вызванных заводскими дефектами. Немецкий конкурент не предлагает такую ​​вместительность, как Mondeo, а используемые в нем инновационные технические решения оказываются дефектными через много лет.

Toyota Avensis T250 (2006-2008), седан Volkswagen Passat B6 (2006-2010)

Toyota Avensis II является одним из самых надежных автомобилей среднего класса, выбор полифонической версии с бензиновым агрегатом гарантирует гораздо менее проблемную эксплуатацию, чем в случае Ford Mondeo Mk4. Тем не менее, те, кто ищет автомобиль с дизельным двигателем, должны выбрать Ford. В японском автомобиле дизельные двигатели не имеют успеха. Автомобиль с голубым овалом в логотипе также имеет лучшие ходовые качества и более точное рулевое управление.

суммирование

Ford Mondeo Mk4 - автомобиль, предназначенный для семьи из четырех человек. Водитель автомобиля наверняка оценит высокий комфорт путешествия и просторный салон автомобиля. Его другие сильные стороны: богатое оборудование, относительно дешевые расходные материалы по сравнению с большинством конкурентов, надежные дизельные и бензиновые двигатели и современный дизайн. За покупкой этой модели также стоит своих денег, копии на вторичном рынке предлагаются за 20 000–80 000 злотых.

За покупкой этой модели также стоит своих денег, копии на вторичном рынке предлагаются за 20 000–80 000 злотых

Ford Mondeo Mk4

Самый большой недостаток этого автомобиля - высокая частота мелких, но раздражающих неисправностей. Протираем пластиковые элементы интерьера и убираем хром с помощью декоративных элементов кузова. Благодаря большой популярности автомобиль не выделяется из толпы. Внимание! На вторичном рынке есть много забытых копий, которые ранее использовались во флотах.

При покупке Mondeo Mk4 стоит выбрать дизельные двигатели 2.0 и 2.2 TDCi. Тем, кто ищет бензиновую версию, следует рассмотреть возможность покупки автомобиля с 2-литровым двигателем, работающим с системой СНГ или с современным двигателем 1.6 EcoBoost.

На что обращать внимание при поиске аккуратной копии одного из самых популярных автомобилей среднего класса?