Различные методы очистки сажевого фильтра DPF FAP

  1. Для защиты окружающей среды - сажевый фильтр. Многие люди очень скептически относятся к наличию сажевого...
  2. Регенерация влажного и сухого DPF
  3. Методы очистки сажевого фильтра

Для защиты окружающей среды - сажевый фильтр.


Многие люди очень скептически относятся к наличию сажевого фильтра, известного как DPF или FAP, в их автомобиле. Достаточно скептически, чтобы нарушить закон, удалив его из конструкции автомобиля. Помимо потерянного водителя двигателя, который получает ложную информацию от датчиков и в разговорной речи он сходит с ума, неправильно выбирая дозу впрыска и количество сжатого воздуха, удаляя DPF из автомобиля, мы теряем одобрение, и ни один надежный механик не должен позволять такой машине двигаться. Особенно с учетом того, что с сентября 2017 года он является обязательным во всех дизельных двигателях, где он был включен в конструкцию, то есть в принципе в каждом дизельном автомобиле, выпущенном после 2006 года. Здесь стоит упомянуть, что для автомобилей без сажевого фильтра такие города, как Варшава , Краков или Вроцлав , рассматривают возможность закрытия доступа к центрам города.

Здесь стоит упомянуть, что для автомобилей без сажевого фильтра такие города, как Варшава , Краков или Вроцлав , рассматривают возможность закрытия доступа к центрам города

Регенерация сажевого фильтра DPF FAP BMW E60

DPF, это действительно так страшно?


Теория работы фильтра DPF относительно проста и сводится к очень похожей операции для всех фильтров - улавливанию и хранению загрязняющих веществ. Однако, работая в условиях, которые финансируют выхлопные фильтры, использование возможностей фильтрации DPF происходит немного быстрее, чем мы могли бы пожелать. Силименты, проталкиваемые через карбид кремния, оставляют на нем сажу и окись углерода, что в конечном итоге приведет к засорению и потере свойств. Однако в современных двигателях контроллер EDC в сотрудничестве с датчиками может распознать, что фильтр засорен, и запустить процедуру пассивной регенерации. Это называется стрельбой DPF в тупике. Посредством дополнительного впрыска топлива в такте выпуска он прижимается к DPF, где он горит, поднимая температуру внутри фильтра выше 600 градусов (более 400 для FAP), что позволяет обжига сажи в DPF и накопленное загрязнение. Это происходит в состоянии покоя при высокой частоте вращения двигателя, и весь процесс занимает несколько минут. Однако его нарушение может привести к ошибкам в компьютере двигателя. Кроме того, эффективность такой пассивной регенерации не превышает 80% и дополнительно вызывает образование пепла, который эффективно блокирует фильтр (обычно через 150-200 тысяч километров). Нужно ли заменить весь DPF или хотя бы его вклад? Абсолютно нет.

Абсолютно нет

Регенерация сажевого фильтра DPF FAP Ford Mondeo

Регенерация влажного и сухого DPF


Единственная разница между сухим и влажным DPF состоит в том, что «влажный», называемый FAP (происходит от французской группы PSA, отсюда аббревиатура от французского фильтра в виде частиц), дополнительно использует оксид церия, называемый церин, который добавляется в небольших дозах в топливо. что температура "обжига" DPF может быть уменьшена до 200 градусов. Однако это не меняет правила работы или регенерации фильтра. Пока сгорание фильтра частиц приносит результаты, соизмеримые с затраченным на него временем, его стоит использовать. Любые приготовления для улучшения характеристик фильтра и качества выхлопных газов на FAP являются наиболее желательными, но что, если наш DPF полон пепла и сообщение о засоренном DPF показывает только через несколько десятков километров после очистки? Тогда полумеры в виде Чистящие средства DPF они ничего не сделают, и регенерация / очистка DPF ждет нас.

Тогда полумеры в виде   Чистящие средства DPF   они ничего не сделают, и регенерация / очистка DPF ждет нас

Регенерация сажевого фильтра DPF FAP Mazda 5

Методы очистки сажевого фильтра


Существует много мнений по поводу фильтра DPF, но есть и история его регенерации. Помимо незаконного предложения по удалению DPF, которое вездесуще в Интернете, есть также много предложений заводов, занимающихся регенерацией и очисткой фильтров. При выборе завода, которому мы доверяем нашу машину, мы должны уделять пристальное внимание используемым технологиям и используемому технологическому процессу. Очистка DPF может проходить в несколько этапов и с различной эффективностью - во-первых, упомянутые химические добавки - да, эффективные (в случае влажного DPF, т.е. необходимо FAP), но только в случае, когда мы имеем дело с фильтром, забитым сажей, а не пеплом. Ультразвуковая очистка в основном является хорошим решением, поскольку она не влияет на конструкцию фильтра, неинвазивна для карбида кремния, не расплавляет оксид церия, т. Е. Cera во влажных FAP, но работает только на самых маленьких моделях и не гарантирует удаление всех минеральных отложений. , Другой метод, используемый цехом, и не совсем ценный метод - это сжигание DPF в печах. Здесь можно упомянуть целый ряд осложнений, которые могут ждать массы после такого «регенерированного» фильтра. Во-первых, конструкция сломана, фильтр должен быть снова сварен, драгоценные металлы, используемые в фильтре, могут быть повреждены, он обязательно расплавит cera и осядет на стенах, и весь процесс длится 48 часов. Лучший способ восстановить DPF - это использовать специально подготовленные машины, предназначенные для авторизованных сервисов. К сожалению, реальность быстро проверяет хорошие планы - заводов, занимающихся такой высококачественной регенерацией, мало, большинство не может позволить себе достойное оборудование, и процесс занимает несколько дней вместо нескольких часов, и, следовательно, цена выше, качество ниже, и на уборку DPF не должен платить более нескольких сотен злотых. Средняя цена очистки DPF составляет 500 - 600 зл.

Оценить: / Текущий рейтинг: 5.00

Нужно ли заменить весь DPF или хотя бы его вклад?