Разница между бензиновыми и дизельными двигателями

Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем во время обучения в инженерной школе в Германии. Рудольф был удивлен, насколько неэффективными были бензиновые и паровые двигатели. Конструкция дизельного двигателя была запатентована в 1892 году.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют химическую энергию из топлива в механическую энергию посредством серии взрывов. То, как происходят эти взрывы, является основным отличием этих двух двигателей.

В бензиновом двигателе процесс взрыва:

  1. Ход впуска - топливо смешано с воздухом
  2. Ход сжатия - поршень поднимается, смесь топлива и воздуха сжимается
  3. Ход зажигания - топливо / воздух воспламеняется при помощи свечи зажигания
  4. Ход выхлопа - поршень идет вверх, выталкивает выхлоп через выпускной клапан

В дизельном двигателе процесс взрыва:

  1. Впускной ход - впускной клапан открывается, воздух входит, поршень опускается
  2. Ход сжатия - поршень идет вверх, сжатый воздух (нагревается при температуре выше 540 ° C)
  3. Ход сгорания - топливо впрыскивается (нужное время), зажигание, поршень идет вниз
  4. Выхлоп - поршень поднимается, выталкивает выхлоп через выпускной клапан

Впускной ход - впускной клапан открывается, воздух входит, поршень опускается   Ход сжатия - поршень идет вверх, сжатый воздух (нагревается при температуре выше 540 ° C)   Ход сгорания - топливо впрыскивается (нужное время), зажигание, поршень идет вниз   Выхлоп - поршень поднимается, выталкивает выхлоп через выпускной клапан

Дизельные двигатели не имеют свечи зажигания. Им нужны высокие коэффициенты сжатия для генерации высоких температур, необходимых для самовоспламенения топлива (чем выше цетановое число, тем лучше воспламенение).

Сжатие намного выше с дизельным двигателем (от 14: 1 до 25: 1), чем с бензиновым двигателем (от 8: 1 до 12: 1). Бензиновые двигатели используют более низкие степени сжатия, чтобы избежать самовоспламенения топлива (детонация двигателя). Более высокие степени сжатия приводят к более высокой тепловой эффективности и лучшей экономии топлива.

Что-то еще?

Прочитать о Общие проблемы с дизельным топливом

Присадки к дизельному топливу и система подачи присадок к дизельному топливу имеют важное значение для комплексной программы качества топлива.

Что-то еще?