Главная Новости

Реставрация маховиков

Опубликовано: 16.06.2021

реставрация маховиков

Возрожденная двойная масса - в этом есть смысл?

Регенерация двухмассового маховика

Возрожденная двойная масса - в этом есть смысл?

В течение некоторого времени наблюдается явная тенденция к восстановлению запасных частей. Многие компании предлагают эти услуги, а рынок предлагает восстановленные стартеры, генераторы, рулевые механизмы и двухмассовые маховики.

;

С завода

Восстановленные на заводе муфты ни в чем не уступают изготовленным для первой сборки. Однако это не относится к не заводской регенерации. В случае маховика с одной массой регенерация может быть довольно простой, потому что чаще всего она состоит из прокатки рабочей поверхности и очистки маховика. По желанию выполняется операция балансировки. Регенерация диска сцепления вне заводского процесса обычно заключается в замене фрикционных накладок, хотя из-за невысокой стоимости самого диска сцепления его регенерация может считаться не очень выгодной. Нажимной диск сцепления в процессе регенерации также прокатывается и тщательно очищается.

Проблема начинается с двухмассовых маховиков. Здесь мы имеем дело с элементом, ознакомиться подробнее реставрация маховиков, который нельзя разобрать неразрушающим способом (циферблат можно заклепать, а также использовать зажим). После разрезания корпуса маховика его внутренние компоненты, то есть дуговые пружины, заменяются. Колесо заполняется смазкой, а затем снова приваривается. На этом процесс регенерации двухмассового маховика практически заканчивается. По разным данным, такой регенерированный двухмассовый маховик может проехать до 50 000 километров. На иллюстрациях показан двухмассовый маховик, который был восстановлен компанией, специализирующейся на такой обработке. Колесо проехало 75000 километров, что, по мнению многих механиков, уже является успехом. Симптомами до разборки были металлические стуки при запуске и остановке двигателя и стуки при работе двигателя на холостом ходу. Внутри машины тоже были вибрации. Однако основной причиной разборки была утечка жидкости из центрального привода сцепления, что значительно затруднило управление автомобилем.

После снятия коробки передач первым видимым признаком проблемы был чрезмерный износ упорного подшипника. Это произошло, как позже выяснилось, из-за эксцентрической работы вторичной массы по отношению к первичной после выхода из строя ее опоры. Радиальное движение вторичной массы под давлением муфты приводило к трению диафрагменной пружины («солнца») о упорный подшипник, даже когда муфта не использовалась.




Evrika Natalochnaya
16.06.2021 в 17:23
Колесо основного груза приводится в движение двигателем. Ведущий диск передает крутящий момент на коробку передач через колесо вторичной массы, которое соединяется с диском сцепления. Заполненная консистентной смазкой система пружинного демпфирования нейтрализует вибрации и вибрации двигателя.

Все комментарии
rss