Сиденье Ateca Cupra на тесте (2018): что может новый спортивный внедорожник?

  1. 2.0 TSI Ateca Cupra: два литра мощностью 300 л.с. и полный энергии
  2. 4WD и адаптивная серия подвесок
  3. Ateca Cupra со сложным гоночным видом
  4. конкурирующие модели
  5. Заключение по тесту Seat Ateca Cupra
  6. Узнайте больше сейчас или запустите конфигуратор!

09/03/2018

2015 был разрешен Ateca Эра внедорожника Сиэтла открыла. В 2018 году компактный внедорожник снова станет послом новой эры: спортивной марки Cupra . По ее словам сиденье отныне его одинаково популярны как мощные кубковые гоночные модели вместе - от Ибица Купра до Леон Купра , Никто не знает, как Атека получает лекарство от Купры . Мы хотим изменить это с помощью нашего теста:

2.0 TSI Ateca Cupra: два литра мощностью 300 л.с. и полный энергии

Компактный внедорожник с 300 фыркающими лошадьми под капотом - этого не хватало Компактный внедорожник с 300 фыркающими лошадьми под капотом - этого не хватало. Это звучит неоднозначно? Намеренно. Идея Атека Купра не просто задать нам вопрос о значении. После нескольких мгновений в гоночном компактном внедорожнике эти мысли исчезли. Двухлитровая машина напоминает нам, что вопрос смысла здесь бессмыслен. Мы оказались глухими учениками и сразу же набираем темп. Наше давление создается за счет 1 984 см³, непосредственно впрыскиваемого в линию с четырьмя цилиндрами 2.0 TSI (расход топлива: 7,3 литра на 100 км, 165 г / км CO2 и класс энергоэффективности D). Он не новичок, он его уже нагревает Леон Купра и это Леон ST Купра а. Во всех трех моделях он делает это с помощью мощного турбонагнетателя, который выводит из четырех цилиндров 300 л.с. и 380 Нм пикового крутящего момента. Метры Ньютона безоговорочно толкают внедорожник вперед от 1800 до 5500 оборотов в минуту. С тех пор Тест нового Леона Купры но мы знаем: это не самоочевидно, что Ateca делает его также мощными метрами. Спектакль хочет поставить на дорогу. Это предложение приводит нас к различиям в приводе Ateca.

Во-первых, недавно разработанный 7-ступенчатый DSG в внедорожнике Cupra гарантирует, что движущая сила двухлитровой машины не перетечет, а распределена по семи плодородным ветвям Во-первых, недавно разработанный 7-ступенчатый DSG в внедорожнике Cupra гарантирует, что движущая сила двухлитровой машины не перетечет, а распределена по семи плодородным ветвям. Сиденье настроило трансмиссию с двойным сцеплением, чтобы она переключала зубчатые и плавные передачи одновременно; Это также подавляет жажду бензина. Мы особенно впечатлены быстрым переключением передач в тесте - заметное продвижение к опциональной 6-скоростной DSG моделей Leon Cupra. Потребление может также уменьшить потребление, этот эффект не ощутимый длительный - достойная похвалы установка нового сажевого фильтра не должна остаться без упоминания. Производительность и, прежде всего, высокое сопротивление воздуха концепции кроссовера имеют свои преимущества. Скромная аэродинамика обычно отражается на производительности. Однако с помощью Ateca Cupra мы можем наблюдать это только условно. Причиной является второе отклонение от кубка Racing Leon - стандартный полный привод.

4WD и адаптивная серия подвесок

С моделями Leon Seat предлагает в качестве опции только привод на четыре колеса «4Drive» - и это исключительно для Leon Cupra ST, то есть универсала С моделями Leon Seat предлагает в качестве опции только привод на четыре колеса «4Drive» - и это исключительно для Leon Cupra ST, то есть универсала. Однако привод всех четырех колес имеет решающее значение для постоянного преобразования тяги 2.0 TSI в тягу. Это становится понятным при ускорении. Здесь кроссовер Cupra в вариантах Leon без холодного четырехколесного плеча. Через 5,4 секунды Ateca Cupra перейдет в спринт 0-100 , а Leon Cupra и 310hp Leon Cupra R займут на пару десятых дольше: больше дыма включено. Для внедорожника с более чем двумя сотнями веса на бедре, эта производительность замечательна. Однако тот факт, что не вес, а полный привод решает проблему ускорения, показывает Leon Cupra ST с полным приводом. Он завершает 0-100 практики за 4,9 секунды. Что касается максимальной скорости, то Ateca тормозит своим высоким лбом со скоростью 245 км / ч. В лимузинах нужна электронная защелка на 250 км / ч. Но вернемся к полному приводу.

Он также является гарантией того, что сам высокий испанец в спешке тянет свои круги стабильно Он также является гарантией того, что сам высокий испанец в спешке тянет свои круги стабильно. Для этого продуманная электроника системы «4Drive» всегда анализирует основные данные динамики движения - начиная с угла поворота кожаного рулевого колеса и заканчивая скоростью в соответствии с текущими дорожными условиями и заданным режимом движения. Исходя из этого, система сразу рассчитывает идеальную настройку для коробки передач, привода и двигателя. Как водитель, вы можете влиять на эти настройки - и на подвеску адаптивного стандартного шасси DCC - даже на шесть предлагаемых режимов вождения . Режимы «Индивидуальный», «Спорт», «Обычный», «Снег» и «Внедорожник» говорят сами за себя. Интерпретация новой записи под названием «Купра» вряд ли удивит: напряженная четкость, какая передача, Что касается управления двигателем и рулевого управления - и очень спортивный, что касается подвески.

Ateca Cupra со сложным гоночным видом

Тем не менее, концепция «Cup Racing» в Seat всегда была чем-то большим, чем просто мощь и динамизм в гоночном стиле Тем не менее, концепция «Cup Racing» в Seat всегда была чем-то большим, чем просто мощь и динамизм в гоночном стиле . Также оптически должно возникнуть у гоночных моделей Cupra и вокруг них чувство - идея, которой испанцы с независимой маркой «Cupra» остаются верными. Воплощением этой идеи является то, что новый медный логотип "Купра" в Cup Racing Ateca, гордый в середине решетки радиатора; и украшен в центре на задней двери. Власть под капотом может быть замечена в грубой украшенной сотами решетке с двумя частями - и четырех выхлопных трубах, которые выступают от заднего диффузора. Четыре 19-дюймовых легкосплавных диска в ромбическом дизайне также впечатляют, как и кляп с приятным светом, который бросает логотип и слово «Купра» на пол: привлекает внимание, особенно ночью. Напротив, шесть доступных для использования цветов снаружи лучше всего отображаются при дневном свете. Все эти дополнения упаковывают сиденья в стандартную комплектацию.

Внутри новая фигура гоночного бренда также богата и изысканно оснащена Внутри новая фигура гоночного бренда также богата и изысканно оснащена. Тонкая алькантарная ткань покрывает обивку боковых дверей и сидений. Швы серого цвета улучшают их внешний вид. Глянцевые черные элементы управления и алюминиевые педали служат той же цели. В дополнение к глазу, интерьер также льстит технологически любящим душам. Seat устанавливает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, интеграцией со смартфоном и беспроводной зарядкой ; Он также оснащен цифровым приборным дисплеем, системой 360-градусного обзора камеры, системой доступа и запуска без ключа и помощником при парковке: и адаптивной подвеской DCC, упомянутой ранее. Кто хочет улучшить свою энергичную Ateca, может сделать это с пакетами из углеродного волокна для бывших и внутренних помещений; или с пакетом рабочих характеристик, который дает внедорожнику тормозную систему Brembo с мощными 18-дюймовыми тормозными дисками. Яростное начало внедорожников Cupra может выдержать это.

конкурирующие модели

Компактные внедорожники с большим количеством пара под высоким капотом редки - в нашем представительстве вы можете посетить наш Новые автомобили но узнаю несколько. Скоро в продаже есть Audi RS Q3 с 340 л.с .; уже выставлены на продажу BMW X3 xDrive25i от 39,397 евро и 22,3% и тому Мини Клубмен Джон Купер Воркс от 34 239 евро и 17% Новая машина Раба тт , Помимо скидок мы можем предложить вам различные варианты финансирование предложить, например, выгодный лизинг автомобилей ,

Заключение по тесту Seat Ateca Cupra

Редактор MeinAuto.de: Редактор MeinAuto.de | 08/03/2018
С Сиденье Атека Купра Новый спортивный автомобиль марки испанцев дает блестящее начало : как визуально, так и динамике вождения. Соревнования премиум-класса должны привлекать внимание, в том числе гоночная энтузиастка Cupra. В MeinAuto.de внедорожник скоро стартует с богатыми скидками по прейскурантной цене около 38 000 евро.


5 из 5 баллов

Узнайте больше сейчас или запустите конфигуратор!

Вот как работает MeinAuto.de:

1. Настройте автомобиль своей мечты

2. Получите немедленную информацию о цене

3. Запросить бесплатную квоту

4. Заказать у дилера и купить

Это звучит неоднозначно?